Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи практики. Цель, задачи, содержание и сроки практики определяются ФГОС ВПО по направлению подготовки, рабочим учебным планом магистерской программы
Цель, задачи, содержание и сроки практики определяются ФГОС ВПО по направлению подготовки, рабочим учебным планом магистерской программы, графиком учебного процесса, а также примерной программой практики, рекомендованной соответствующим УМО. Целью производственной практики является приобретение практических навыков аналитической работы применительно к конкретному объекту исследования, направленная на закрепление и углубление теоретических знаний в области аналитических методов по управлению хозяйствующими субъектами различных форм собственности, уровней управления и приобретение практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности, а также подготовка к самостоятельной управленческой, аналитической и исследовательской деятельности. Производственная практика направлена на фактическое ознакомление учащихся с опытом текущего функционирования соответствующей организации и проведением ею научно-исследовательской работы; изучение опыта применения и возможностей расширения использования аналитических методов и моделей, а также современных информационных технологий для решения разнообразных задач управления в реальных условиях; сбор, обработку, анализ и систематизацию информации. Основными задачами производственной практики являются: · закрепление теоретических знаний и практических навыков, полученных магистрами в процессе обучения; · получение общих представлений о специфике деятельности организации и возможности приложения к ней исследовательской тематики магистранта; · выполнение определенного научным руководителем практики объема исследовательских работ; · приобретение современных знаний в области диагностирования проблем развития бизнеса и формирования эффективных управленческих решений в организационной, операционной, инновационной и инвестиционной сферах деятельности компаний; · формирование навыков рационального использования передовых информационно-аналитических технологий и систем оптимизации управления развитием экономики фирмы; · приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы в области формирования и управления интеллектуальным потенциалом компании; · анализ финансово-экономической, организационно-управленческой, информационно-технической, производственной, социальной и других подсистем предприятия; · оценка эффективности деятельности указанных подсистем и организации в целом; · определение основных проблем функционирования и развития; · повышение конкурентного потенциала обучаемых на основе формирования у них навыков системного мышления и аналитических возможностей его реализации; · экономическое обоснование мероприятий, направленных на совершенствование управления организацией, повышение эффективности их работы и конкурентоспособности; · подбор материала для подготовки научных докладов, а также дальнейшего обоснованного выбора темы магистерской диссертации.
|