Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Литературоведческая пропедевтика ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Учащиеся научатся: - выделять рифмы в тексте стихотворения; Учащиеся получат возможность научиться: -объяснять переносное значение отдельных слов, фразеологизмов; -находить сравнения в тексте произведения; -определять особенности жанра отдельных произведений фольклора; -определять отношение автора к персонажам, определять, как оно выражено; -выделять слова действующих лиц, автора, описание внешности, поступков героев, описание пейзажа; -определять ритм стихотворения путем прохлопывания. Метапредметные Регулятивные Учащиеся приобретают опыт: - выполнения учебных действий в устной и письменной форме; - самостоятельной оценки правильности выполненных действия, внесения корректив; - планирования своих действий в соответствии с поставленной целью (например, участие в проектной деятельности). Познавательные Учащиеся научатся: - прогнозировать содержание произведения по его названию, ключевым словам; - самостоятельно находить значения отдельных слов в толковом словаре, помещённом в учебнике, в сносках к тексту; Учащиеся получат возможность научиться: - сравнивать произведения и героев; - устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев; - находить объяснение незнакомых слов в словаре; - находить нужные книги в библиотеке. Коммуникативные Учащиеся научатся: - работая в паре, высказывать свое мнение, выслушивать мнение партнёра; - задавать вопросы по тексту произведения; - сотрудничать с одноклассниками, участвуя в групповой деятельности (под руководством взрослого). Учащиеся получат возможность научиться: - обсуждать героев литературных произведений: высказывать свое отношение, оценивать высказывание партнера, вырабатывать общую позицию; - аргументировать собственную позицию; - получать нужную информацию, задавая вопросы старшим, сопоставлять полученные ответы.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА В результате изучения литературного чтения ученик сможет знать/понимать: - наизусть 3 - 4 стихотворных произведения классиков русской литературы; - автора и заглавие 3 - 4 прочитанных книг; - имена и фамилии 3 - 4 писателей, произведения которых читали в классе. Учащиеся могут научиться: - пользоваться простейшими формулами речевого этикета при встрече, прощании, обращении друг к другу и к взрослым; - выслушать собеседника, проявляя к нему внимание и уважение, поддержать разговор репликами и вопросами; - читать небольшой текст плавно, целыми словами с элементами послогового чтения; - читать со скоростью не менее 30-35 слов в минуту небольшие тексты, соблюдать паузы, отделяющие одно предложение от другого; - отвечать на вопросы к прочитанному тексту; - воспроизводить содержание эпизода или ситуацию из текста с опорой на вопросы и иллюстрации к нему; - высказать свое отношение к прочитанному.
|