Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 10 ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
1. Местная администрация как юридическое лицо: а) имеет выборные органы управления; б) может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности; в) может быть истцом и ответчиком в суде; г) финансируется из местного бюджета; д) имеет гербовую и иные печати, штампы, бланки, расчетные и иные счета в банковских учреждениях.
2. Внутренним нормативным актом, организующим деятельность местной администрации, является: а) устав местной администрации; б) регламент местной администрации; в) положение о местной администрации; г) инструкция для местной администрации; д) распорядок дня местной администрации.
3. Регламент местной администрации определяет: а) порядок проведения совещаний; б) порядок работы с документами; в) порядок проведения совещаний городской думы; г) порядок сбора информации о состоянии муниципального образования; д) порядок работы с письмами, заявлениями, жалобами и устными обращениями граждан.
4.Положения о структурных подразделениях определяют: а) цели и задачи этих подразделений; б) права и ответственность этих подразделений; в) перечень должностных лиц, работающих в этих подразделениях; г) объем полномочий этих подразделений; д) систему оплаты труда, действующую в этих подразделениях.
5. К функциям главы местной администрации не относятся: а) организация подготовки генерального плана развития территории муниципального образования; б) курирование вопросов развития отраслей промышленности; в) руководство межведомственными комиссиями; г) организация разработки и исполнение программы экологической безопасности; д) определение структуры, штата администрации и внесение их на утверждение в представительный орган местного самоуправления.
6. Коллегия образуется при главе местной администрации, в ее состав, как правило, входят следующие лица: а) руководители финансового органа администрации, местного б) руководители муниципальных предприятий; в) руководители средств массовой информации; г) руководители некоторых предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования; д) высококвалифицированные специалисты отдельных сфер муниципального управления.
7. Коллегия обычно рассматривает следующие вопросы: а) планы работы администрации муниципального образования; б) планы подготовки кадров; в) планы и программы социально-экономического развития муниципального образования; г) долгосрочные или целевые программы по важнейшим вопросам местной жизни; д) предложения к планам и программам, принимаемым органами власти субъекта Российской Федерации и затрагивающим интересы муниципального образования.
8. Какие разделы не входят в план работы местной администрации: а) вопросы, рассматриваемые главой администрации; б) вопросы, рассматриваемые управлениями администрации; в) вопросы, рассматриваемые на коллегии администрации; г) вопросы, рассматриваемые с участием средств массовой информации; д) организационная работа (семинары, совещания и т.д.)?
9. Планирование индивидуальной трудовой деятельности муниципального служащего осуществляется в соответствии с нормами и принципами: а) маркетинга; б) бюджетирования; в) самоменеджмента; г) организации; д) принятия решений.
10. Правило «чистой страницы» означает: а) предварительное ежедневное планирование рабочего дня; б) обязательное выделение резерва времени для исполнения непредвиденных работ; в) установление приоритетов, т.е. очередности работ; г) обязательное перенесение на другие дни всего, что не удалось сделать за истекший день; д) своевременную корректировку плана распределения рабочего времени.
|