Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В упомянутых вами шаманских техниках зачастую используют поиск животных силы. Что это - чистый символ или некий астральный дух?






- Первоначально в образе животного силы эгрегор через трансовое состояние сознания воплощал себя как помощника для конкретного человека. И чтобы это работало, необходимо было точное соблюдение условий.

Первое - принадлежность посвящаемого данному родовому эгрегору, включенность его отделенного сознания Эго в более глобальную общую структуру. Именно тогда животное силы (зачастую тотем рода, воплощение эгрегора) реально ощущалось человеком, помогало в жизни, человек сам обретал черты этого животного. Положим, на охоте человек психологически становился волком, обретая сверхсознание, быстроту реакции, силу зверя. И это состояние контролировалось эгрегором, после исполнения миссии эгрегор выводил сознание человека в его нормальное состояние.

И второе - животное получалось во время инициированного ритуала под водительством шамана. Обязательно в измененном, трансовом состоянии сознания, зачастую после поста, психо-эмоционального искусственного стресса, использования психотропных средств. Осознание должно было буквально перепрыгнуть в совершенно иное место. «Точка сборки» изменялась кардинально и обязательно при внешней помощи.

А простой визуализацией при медитации реального животного силы не получишь. В современных практиках обретается некий символ в виде животного, символ, требующий осмысления его слабых и сильных сторон, работы над собой и т.д. Но к истинному тотему никакого отношения он не имеет.

Это речь шла о шаманизме, некой первоначальной, скажем так, вынужденной форме магии, необходимой для выживания социума. Но ведь сейчас магия в большей мере служит индивидуальному развитию. А как тут обстоят дела с получением животной помощи?

- Совершенно верно подмечено. Когда социум смог окрепнуть и построить свои институты управления, нужда в общественной магии отпала. И магия получила возможность развиваться дальше, хоть с большими усилиями со стороны отдельно практикуемого адепта, ищущего Свой Исток. Отсюда, кстати, и некое подспудное желание поиска эгрегорной поддержки неких обществ, кругов, шабашей и т.д. - там проще.

И здесь обрести помощь со стороны своей, скажем так, животной части становилось не проще, но действенней. И во многих магических школах поиск подобного помощника является непременным условием успешной практики. Однако для его обретения следует вести очень точную и активную работу над собой - ведь нет родового эгрегора, контролирующего зверя в тебе, весь контроль - только за самим магом. Вообще-то данной проблеме нужно посвятить отдельную статью.

Кстати, именно окрепнувшие в социумном плане эгрегоры начали проецировать в сознание людей недоверие, а то и неприятие к людям Силы. Дело в том, что свойства человеческого сознания, которые мы называем «магическими», были развиты именно эгрегорами для выживания людей - носителей эгрегора. Причем в те изначальные времена эгрегоры жили в крайне жестких условиях, существовать приходилось за счет очень небольших групп людей, причем живущих на постоянной грани выживаемости. И чем мощней были члены племени, тем сильней и жизнеспособней был эгрегор. Со временем людей стало больше, жить стало полегче, переход к оседлому земледелию ввел жизнь в более-менее стабильное русло. И эгрегоры «расслабились», утеряв значительную часть и силы, и способностей. А вот люди ничего не потеряли! И те, кто приходил к проявлению мощи в себе, начинали искать силу вовне. А для мага подключиться к эгрегору и подчинить его себе, в принципе, не проблема. Для эгрегора - это потеря себя, зачастую смерть. И он действовал доступными средствами. Если не удавалось «задавить» на уровне энергопосыла, астрального боя, то натравливались люди. И период инквизиции, по сути, был инспирирован активно растущим социумным эгрегором Европы, сплоченным католической церковью как социумным институтом.

Но небольшие сельские общины, базирующиеся на одном месте столетиями, сохраняли и сохраняют прежние эгрегоры, правда весьма выродившиеся. Именно они инспирируют появление сельских ведьм и колдунов - подобия прежних шаманов. Но если раньше для выживаемости эгрегору приходилось поддерживать высокий дух рода, сплоченность и единство, то теперь управлять легче нестабильной массой, поддерживающей легкое подобие общности. Отсюда ведьма на селе и исцеляет, и порчи насылает, выполняя «заказ» эгрегора на устранение ненужных ему элементов.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал