Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Неверие в Церкви
Одним из самых больших грехов Церкви всегда был грех неверия. Сомнение и неверие противоположны вере. Слово Божье предупреждает нас, что «без веры угодить Богу невозможно», но мы не хотим задуматься, применяем ли мы этот закон в наших поступках. (1) Я действительно убежден, что Бог поднял многих «учителей веры» многие годы тому назад, чтобы противостоять серьезной лавине скептицизма и бессилия, лишенной веры религиозности среди подавляющего большинства христиан. Многие общины Северной Америки имеют «вид благочестия», отвергая силу Господа.(2) Многие аспекты так называемого «движения веры» были очень хороши и полезны для бессильной Церкви, но шаг за шагом пришли извне крайности в мотивах и делах, из-за которых ныне немало людей нуждаются в покаянии. Суть дела в том, что нам необходимо истинное хождение по вере, так как мы призваны быть людьми веры. Нам нужно соединить веру со своими делами, потому что абсолютно все в этом мире и в том мире, который грядет, измеряется плодами. Что конкретно мы сделали, чтобы обратиться от слов к реальному следованию за Иисусом и к тому, чтобы творить Его дела? Где мы непослушны и где послушны Богу в нашей жизни и служении? Где добрый плод с нашего дерева? Какая вода течет из нашего источника? В действительности мне трудно сделать исчерпывающий анализ коммунизма, потому что нам всем недостает полноты, но даже поверхностный взгляд на историю коммунизма на нашей планете показывает, что эта идеология столь поразительно быстро распространялась и прогрессировала всего несколько десятилетий. Я обнаружил, что множество одинаково сильных коммунистических правительств сегодня в упадке, но перед этим коммунистическая экспансия распространялась по миру семьдесят лет, в течение которых ее последователи подчинили своим законам почти треть мира. Большая же часть Церкви «обрастала жиром» (или дремала) в течение 1900 лет, до тех пор, пока ее хорошо известные возможности и ресурсы, предназначенные для выполнения великого поручения, не были специально высвобождены благодаря вмешательству Самого Иисуса Христа. У нас была определенная мера успеха (если мерить малой меркой), но нигде и никогда нам так и не удалось достичь его полноты. Наибольший прогресс в распространении Евангелия был достигнут благодаря работе Церкви первого столетия и благодаря некоторым личностям, пережившим изменяющее судьбу посещение Божье, которого они удостоились благодаря молитве и посту. Это Мартин Лютер, Моравские братья, Джон Уэсли, Джордж Уайтфилд, Д.Л.Муди и другие. Я думаю, Бог надеется увидеть, что же произойдет, когда мы перестанем уповать на появление «некоторых, исполненных верой», чтобы Его дело совершалось. Он хочет видеть Свою Церковь поднявшейся целиком, всем ее Телом, в полноте славы незапятнанной Невесты Христовой. Тогда мир ни за что не останется прежним! Однако реальность такова, что Церковь кажется бессильной привести род людской к победе и свободе, несмотря даже на то, что нам уже даны имя и власть Сына Божьего, чтобы делать Его дело. Не звучит ли это слишком жестко? Для меня это звучит так, как будто мы снова присутствуем при том, что случилось у подножия горы Преображения. Мы отягощены теми же проблемами, что и ученики Иисуса в первом столетии. Счастлив сообщить: Иисуса не ограничивает то, что мы наблюдаем сегодня. Он видит еще и то, что будет завтра, поскольку держит время в Своих руках. Он дал Церкви обещание, касающееся последнего великого признака Его пришествия, в Евангелии от Матфея:
«И проповедано будет сие Евангелие Царства по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец». (Матфея 24: 14) Когда эти слова врежутся в наше сознание, они вылечат нас от многого, чем мы страдаем. В них заключено пророческое поручение и совершенный образец исполнения обещанного. Нам поручено провозглашать «сие Евангелие». Бог не дал нам множество поручений на выбор или задание, подобное шведскому столу. Мы помазаны провозглашать «сие Евангелие», и только «сие Евангелие», ничего более. Это такое же благословенное Евангелие, которое провозглашал Иисус. То самое Евангелие, которое провозглашали апостолы и за которое они добровольно отдали свои жизни. То самое Евангелие, которое провозглашали ученики, такие как Стефан и Филипп из Самарии. «Сие Евангелие».
|