Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
учебный год.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Переводной экзамен по обществознанию 7 класс. учебный год. А1. Существуют различные значения понятия «общество». Под обществом в широком смысле слова понимают 1) совокупность природных и социальных сил 2)естественную среду обитания человека 3)всё человечество в его прошлом, настоящем, будущем 4)патриархальную семью А 2.Ученые-обществоведы определяют общество как 1)естественную среду обитания человека 2)обособившуюся от природы часть мира 3)совокупность природных и социальных сил 4)весь материальный мир А 3. Инна пригласила друзей на свой день рождения. Она ходила вместе с мамой в магазин за продуктами, вместе с бабушкой испекла торт. Чтобы гости не скучали, она придумала конкурсы и игры. Какова цель деятельности Инны? 1)пригласить друзей 2)приобрести необходимые продукты 3)испечь торт 4)сделать праздник интересным А 4. Примером влияния общества на природу является 1)изобретение громоотвода 2)строительство пирамид в Древнем Египте 3)загрязнение вод Мирового океана 4)открытие закона всемирного тяготения А 5.Какой пример иллюстрирует формальные межличностные отношения? 1)Директор школы встретился со своими бывшими учениками. 2)Директор школы вызвал родителей ученика для разговора о его поведении. 3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры. 4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле. А 6. Одиннадцатиклассник Дима любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах, занимает призовые места. Какие качества Димы проявились в данной ситуации? 1)способности 2)гениальность 3)потребности 4)задатки А 7. И человеку, и животному свойственна способность 1)изготавливать орудия труда с помощью других орудий 2)пользоваться предметами, данными природой 3)оценивать свое поведение 4)мыслить абстрактно А 8. Т. – отец двоих детей, руководитель предприятия. В свободное время он тренирует дворовую футбольную команду. У Т. много друзей, он общительный, энергичный человек. Все эти качества характеризуют Т., прежде всего, как 1)руководителя 2)личность 3)индивида 4)члена семьи А 9. Человека отличает от животного наличие 1)Эмоций 2)инстинктов 3)восприятия 4)самосознания А 10. Человека от животного отличает способность 1)ориентироваться в окружающей среде 2)применять сформированные навыки 3)создавать новые условия и средства жизни 4)приспосабливать предметы, данные природой, для своих нужд А 11. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. Причиной конфликтов между людьми часто выступает отсутствие умения слушать другого человека. Б. К наиболее эффективным способам разрешения межличностных конфликтов можно отнести сотрудничество. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны А 12. Человека от животного отличает способность 1)использовать природные материалы 2)использовать в общении словесную речь 3)наследовать от родителей особенности внешности 4)готовить потомство к самостоятельной жизни А 13. Верны ли следующие суждения о межличностных конфликтах? А. При разрешении межличностного конфликта важно понять точку зрения другого человека. Б. К наиболее эффективным способам разрешения любых межличностных конфликтов относят приспособление к мнению противника, полный отказ от своих интересов. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны А 14. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности? А. Познавательная деятельность направлена на получение информации об окружающем мире. Б. В процессе познавательной деятельности участвуют органы чувств и интеллект человека. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны А 15. Десятиклассник Иван любит физику. Он много занимается, успешно участвует в конкурсах и олимпиадах. Преподаватели университета обратили внимание на его олимпиадные работы и добились для Ивана права поступления в университет без сдачи экзаменов. Какие качества Ивана проявились в данной ситуации? 1)задатки 2)способности 3)гениальность 4)потребности А 16. Что является главной целью познавательной деятельности? 1)общение с другими людьми 2)предоставление услуги 3)создание качественно нового продукта 4)получение новой информации об окружающем мире А 17. Анатолий работает на заводе. Он хороший отец и друг. Его хобби – футбол: он регулярно посещает футбольные матчи. Всё это характеризует Анатолия, прежде всего, как 1)индивида 2)личность 3)спортсмена 4)семьянина А 18. Семья переехала в другой город. Родители не торопились устроить свою 1)знать своих родителей 2)свободно выражать свои мысли 3)жить и воспитываться в семье 4)получать образование А 19. Правонарушением является 1)разглашение государственной тайны 2)нарушение слова, данного другу 3)коллекционирование старинных монет 4)наложение взыскания начальником на подчинённого А 20. Правонарушением является 1)находка клада старинных монет 2)дача ложных показаний в суде 3)нарушение слова, данного другу 4)утеря паспорта А 21. Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм проявляется в уважении к историческим традициям. Б. Патриотизм проявляется в готовности подчинить свои интересы интересам Родины. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны А 22. Верны ли следующие суждения о личности? А. Особенности личности проявляются в делах и поступках. Б. Личность формируется в общении с окружающими. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны А 23. Во время летних каникул школьники устроились работать на семейную ферму и вырастили урожай картофеля. Данный пример иллюстрирует деятельность 1)учебную 2)трудовую 3)политическую 4)познавательную А 24. Какой пример иллюстрирует, прежде всего, трудовую деятельность человека? 1)участие в школьном турнире по настольному теннису 2)чтение книги о географических открытиях 3)поступление в вуз 4)проведение школьного урока учителем
В 1. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
Определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения В 2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Алла Владимировна 20 лет преподаёт физику в школе. (Б) Она регулярно читает научно-популярные журналы по естествознанию, осваивает новые методики преподавания. (В) Такое, по-настоящему профессиональное отношение к работе, вызывает уважение. Определите, какие положения текста 1)отражают факты 2)выражают мнения В 3. В приведенном списке указаны черты сходства человека с животным, а также черты отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)необходимость поддержания теплового баланса тела 2)осознание собственных потребностей 3)создание нового, не имеющего аналогов в природе 4)потребность в пище и питье
|