![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рекомендации к анализу конспекта урока
- Обоснование выбора темы урока с точки зрения возможностей формирования и развития универсальных учебных действий. Место урока в изучаемой теме, предмете, его развивающий потенциал. - Аргументация возможностей урока в развитии УУД с помощью примеров из конспекта урока (например, задание для групповой работы обучающихся сформулировано таким образом, что ведет к развитию коммуникативных умений, каждый ученик имеет возможность высказать свою точку зрения и т.д.). - Анализ технологичности структуры урока: взаимосвязь целей и задач урока, наличие критериальной оценки результатов, целостность урока. - Обоснование оптимального отбора содержания урока (ценностные ориентации, научность, доступность и т.д.).
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО Цель посещения: Дата: Класс, учитель: Количество учащихся в классе: Присутствовали на уроке:
Тема урока: Тип урока: Дидактическая задача урока: Цели урока (образовательная, воспитательная, развивающая): Ведущие аспекты анализа урока[1]
Выводы и рекомендации:
ЛИСТ анализа УРОКА* КЛАСС_____ДАТА____________ УЧИТЕЛЬ___________________ЭКСПЕРТ____________________________ ТЕМА_______________________________________________________________________________
|