Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 3. Поясним самое непонятное 5 страница
Поэтому чистить чужой " сосуд кармы" мы не рекомендуем. 3.33 Вы говорите, что человек может сам управлять своей жизнью. А как же с предопределенностью? Ведь Ванга, известная на весь мир ясновидящая, не смела предотвратить смерть своего мужа, хотя и видела, что она приближается? Значит, все предопределено? Тогда в вашей методике заложено явное противоречие. На самом деле, никакого противоречия здесь нет. Человек свободен делать любой выбор. Но после того, как он сделал этот выбор, неизбежно начинается его реализация, которая может привести к самым тяжелым последствиям, вплоть до смерти. Это уже выглядит как некая, не зависящая от нас предопределенность. Но и на этом пути человек может сделать другой выбор и получить сосем другую жизнь. Только сначала он должен осознать, как и каким образом он создал то, что имеет сегодня. Поясним это сложное рассуждение примером. Допустим, в какой-то семье дедушка и отец умерли в 45 лет от рака. У всех родственников тут же формируется убеждение " Все мужчины в нашем роду умирают в 45 лет". Это убеждение они тем или иным образом много раз доводят до сведения подрастающего ребенка - мальчика. Поскольку мнение взрослых для него авторитетно, то и он проникается убеждением, что, видимо, придется умереть в 45 лет, хотя и не хочется. Все, мМентальная порча проникла его сознание и он сделал выбор: " Я умру в 45 лет". А дальше, по четвертому принципу кармического " воспитания", запускается реализация этой программы. Став взрослым, мужчина может предпринимать все усилия, чтобы остаться в живых. Он может заниматься спортом, быть вегетарианцем, заниматься очисткой организма и т.д. Но страх и ожидание смерти, заложенные в его подсознании, окажутся сильнее. Если в 44 года ему встретится сильная ясновидящая (уровня Ванги), она может увидеть эту программу самоуничтожения. Она может попытаться как-то ее отменить, но, скорее всего, у нее ничего не получится, поскольку вмешаться со стороны в программу, сформированную за тридцать пять-сорок лет, очень сложно. В результате у всех возникает ощущение полной предопределенности того, что смерть этого человека должна наступить в 45 лет, и ничего с этим сделать нельзя. На самом деле, все это исправить можно. Но для этого сам человек должен осознать, что когда-то ему была внушена эта программа и сейчас просто реализуется его же внутренний заказ. Он должен простить всех, кто поневоле (по глупости, по незнанию и т.п.) внушил ему эту программу. А затем составить себе новое, положительное утверждение типа: " Начиная с меня, все мужчины в нашем роду живут до 90 лет! ". И начать интенсивно повторять его с утра до вечера. Тем самым произойдет внутреннее перепрограммирование и организм начнет отрабатывать новую программу долгой жизни. Именно на этом принципе построены многие элементы в системе самовыздоровления исцеления доктора Норбекова. Вот еще один пример. Человек имеет массу идеализаций и его " сосуд кармы" заполнился до 90%. Жизнь посылает ему самые сильные сигнала, а он не хочет ничего понимать, упираясь в борьбе за свои идеалы. Это его добровольный выбор, который никто, кроме него, не может отменить. Но этот выбор однозначно ведет к заболеваниям и досрочной смерти, то есть возникает элемент предопределенности (как следствия его собственного добровольного выбора). Далее, в связи с переполнением сосуда, у человека возникает онкологическое заболевание, которое может привести его к смерти. Хороший ясновидящий может увидеть эту ситуацию, но как ее отменить, если она является следствием добровольного выбора человека? Сильные целители могут на время слить часть грехов из " сосуда кармы" и ситуация на время улучшится. Но если человек по прежнему будет пребывать в обиде, тоске или раздражении, то его сосуд скоро вновь заполнится и заболевание вернется. Это предопределено. Но в любой момент человек может понять, что его претензии к жизни - это следствие его иллюзий, и что мир не обязан быть таким, как он хочет. Если он это сделает (добровольно или с чьей-то помощью), то ситуация резко изменится. Человек перестанет переживать, его сосуд не будет пополняться новыми грехами и Жизни незачем будет досрочно прекращать его командировку в нашу жизнь. Он выздоровеет, нам известно множество подобных случаев. То есть добровольный выбор и предопределенность тесно связаны между собой. Сначала человек делает выбор, а затем неизбежно наступает результат, выглядящий внешне как предопределенность. Затем человек делает другой выбор, и возникают новые последствия, и так всю жизнь. Поэтому мы и призываем людей жить осознанно, понимая, к чему приведут те или иные их убеждения. Например, в юном возрасте лучше самому узнать про свои идеализации и заранее поработать с ними - чтобы потом вы не влюбились в человека, который уже в семейной жизни будет разрушать ваши ценности. Конечно, вы можете сказать что-то типа: " А, обойдется, любовь все победит! " и не работать со своими ценностями. Тем самым вы сделаете выбор и тем самым предопределите себе будущую семейную жизнь, в которой будут неминуемые разборки, связанные с отстаиванием своих идеалов. Если же вы еще в юности осознаете свои идеалы и искренне признаете, что если кто-то не будет их разделять, то в этом нет ничего страшного, то Жизни не нужно будет сводить вас через любовь с вашим кармическим " воспитателем". Она даст вам того, с кем вам будет действительно хорошо. Вы сделали другой выбор и создали (предопределили) себе другое будущее. То же самое относится и к будущим детям, начальникам, подчиненным, соседям, родственникам и пр. Делая тот или иной выбор (цепляясь за свои идеалы или отпуская их), мы делаем выбор. А затем с неизбежностью пожинаем его плоды. Так что будьте разумны, и Жизнь будет только радовать вас. На этом мы заканчиваем рассматривать общие вопросы, уточняющие некоторые общие понятия нашей методики. Но в этой главе мы совершенно не касались вопросов, связанных с тем, кто же именно организует нам " воспитательные" процессы, помогает нам в достижении целей или наоборот, блокирует все наши усилия. В общем, что там, на Небесах? Вопросам на эту тему посвящена следующая глава.
|