Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа практики
Раздел 1. Для знакомства с руководящим составом РГЭУ (РИНХ) на основе информации образовательного портала РГЭУ (РИНХ) (www. rsue.ru) составить пофамильный список руководителей с указанием должности: - Ректор. - Президент. - Первый проректор – Проректор по учебной работе. - Проректор по научной работе. - Проректор по персоналу и безопасности. - Проректор по учебно-методической работе. Раздел 2. Для знакомства с руководящим составом финансового факультета на основе информации страницы финансового факультета образовательного портала РГЭУ (РИНХ) – (www.rsue.ru => факультеты=> финансовый), а также с сотрудниками деканата ФЭФ по ЗФО (www.rsue.ru => факультеты=> финансовый=> деканат по заочной форме обучения Финансового факультета) необходимо составить пофамильный список с указанием должности: руководство факультета: - Декан, - зам. декана по очной форме обучения, - зам. декана по заочной форме обучения, - зам. декана по науке, - зав. кафедрой «Финансы», - зав. кафедрой «Банковское дело», - зав. кафедрой «Финансово-экономический инжиниринг» - зав. кафедрой «Корпоративные финансы и финансовый менеджмент», сотрудники деканата ФЭФ по ЗФО: - специалист по учебно-методической работе, - инспектор, - секретарь.
Раздел 3. Ознакомившись с Уставом РГЭУ (РИНХ), Положением о порядке перевода, восстановления, приема студентов, об изменениях условий освоения образовательных программ, Положением о курсовых экзаменах и зачетах, Правилами внутреннего распорядка РГЭУ (РИНХ), которые размещены на электронной доске информации страницы деканата по заочной форме финансового факультета образовательного портала РГЭУ (РИНХ) (www.rsue.ru), описать: 3.1. права и обязанности студента (см. раздел «Обучающиеся» Устава РГЭУ (РИНХ), Положение о курсовых экзаменах и зачетах (обязанности - раздел 1 дополнение п. 6, п. 15; права - раздел 1 п. 8, раздел 3 пп. 2, 3, 4, 10, 11, раздел 4 п. 4), Правилами внутреннего распорядка РГЭУ (РИНХ)), 3.2. причины для отчисления студента (см. раздел «Обучающиеся» Устава РГЭУ (РИНХ)), 3.3. условия восстановления (см. Положение о порядке перевода, восстановления, приема студентов, об изменениях условий освоения образовательных программ).
Раздел 4. Введение в специальность «Экономика» профиль «Финансы и кредит»: Модуль 1. Теоретические основы финансов Модуль 2. Финансовая система России и управление финансами Модуль 3. Финансовая политика и финансовый механизм, финансы хозяйствующих субъектов После изучения тем – тестирование по лекционным материалам Раздел 4. По результатам этого раздела, используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» и «Гарант», необходимо: 1) описать возможность получения налогового возмещения от суммы, оплаченной за обучение на контрактной основе, изучив ст. 219 «Социальные налоговые вычеты» Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 года №117-ФЗ ч.2. С перечнем документов для оформления налогового возмещения можно ознакомиться на сайте www.socnalog.ru. 2) описать возможность оформления оплачиваемого учебного отпуска по месту работы, изучив Трудовой кодекс Российской Федерации ст. 173 «Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения» и ст. 177 «Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением». При невозможности доступа к поисковым системам «Консультант-Плюс» и «Гарант» по месту работы студент может обратиться в ауд. 532 (по предварительной записи) для получения доступ к этим системам.
Раздел 5. По результатам этого раздела необходимо оформить список использованной литературы по теме рефератов с помощью изданий учебной и периодической литературы (минимум 30 источников).
Раздел 6. По результатам этого раздела, используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» и «Гарант», необходимо дополнить законодательными и нормативными актами список литературы по теме рефератов. При невозможности доступа к поисковым системам «Консультант-Плюс» и «Гарант» по месту работы студент может обратиться в ауд. 532 (по предварительной записи) для получения доступ к этим системам. Требования к оформлению законодательных и нормативных актах в списке использованной литературы отражен в приложении 4.
Раздел 7. В результате изучения материалов этого раздела необходимо представить оформленный, в соответствии с требованиями, реферат.
Раздел 8. По результатам этого раздела необходимо составить таблицу, рисунок (диаграмму, схему) с указанием на источник информации. В приложении к методическим указаниям по похождению учебной практики представлены требования и образцы оформления: текста работы, таблиц, рисунков, списка использованной литературы.
Студенты выбирают задание исходя из своих научных интересов по последней цифре зачетной книжки, руководствуясь следующей таблицей:
Вариант 1. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансы». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные результаты бюджетной политики в 2010 году и в начале 2011 года», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 2. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «цена». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.
Вариант 3. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «налоги». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Межбюджетные отношения», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 4. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджет». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе Федеральных законов «О федеральном бюджете» за последние три года и плановый период, размещенных на официальном сайте Министерства финансов РФ (www.minfin.ru) проанализируйте содержание доходной и расходной части бюджета. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 5. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетная политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 6. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «доходы бюджета». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные итоги бюджетной политики в 2010 году и в начале 2011 года», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 7. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «расходы бюджета». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Приоритеты бюджетных расходов», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 8. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «налоговая политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 9. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансовая система». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 10. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансовая политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Межбюджетные отношения», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы. Вариант 11. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «государственный кредит». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. Рассмотрите дискуссионные вопросы сущности кредита в экономической литературе. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Вариант 12. 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «государственный долг». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Приоритеты бюджетных расходов», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.
Вариант 13 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «страхование». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Федеральной службы по финансовым рынкам, www.fsfr.ru, изучив Доклад о состоянии страхового рынка РФ по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте современное состояние рынка. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 14 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «страховой рынок». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Федеральной службы по финансовым рынкам, www.fsfr.ru, изучив Доклад о состоянии страхового рынка по состоянию на последнюю отчетную дату, а также обзоры развития страхового рынка РФ, охарактеризуйте развитие страхового рынка на перспективу до 2050 года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 15 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «социальная защита населения». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Министерства финансов РФ, Министерства финансов Ростовской области, Министерства труда и социальной защиты РФ (www.minfin.ru, www.minfinro.rsu.ru, www.minzdrav.ru), изучив основные направления, источники финансирования Федеральных и/или областных целевых программ по социальной защите всех слоев населения. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 16 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «социальная политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Министерства финансов РФ, www.minfin.ru, изучив Федеральные законы «О федеральном бюджете» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние финансирования социальной сферы. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 17 1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), дайте характеристику основных задач и функций Пенсионного фонда Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Пенсионного фонда РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 18 1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Фонда социального страхования РФ (www.fss.ru), дайте характеристику основных задач и функций Фонда социального страхования Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Фонда социального страхования РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 19 1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ (www.ffoms.ru), дайте характеристику основных задач и функций Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 20 1. Провести сравнительный анализ пяти определений «корпоративные финансы», данных отечественными и зарубежными учеными. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте производственный и технологический потенциалобластив сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 21 1. Дать характеристику инвестиционного потенциала одной из отраслей экономики ЮФО (по выбору студента) по материалам Ростовстата и публикациям в региональных изданиях. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. На основе Федерального закона «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ (в последней редакции) дайте определение акционерного общества, раскройте его ответственность, охарактеризуйте открытые и закрытые общества. Вариант 22 1. Разработать сравнительную таблицу источников финансирования предпринимательской деятельности с указанием возможностей их привлечения для предприятий различных размеров и организационно-правовых форм хозяйствования. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, представьте данные по среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего бизнеса, по обороту малых и средних предприятий в сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 23 1. На основании данных таблицы «Структура российского рынка капитала» Приложения к Обзору финансового рынка за прошедший год, размещенному на сайте ЦБ РФ - https://www.cbr.ru/analytics/fin_r/, провести расчеты и составить таблицу «Динамика доли фондового рынка в общем объеме рынка капитала». Указать ссылку на источник, провести анализ динамики, сделать выводы, оформить график. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив Стратегию социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, отразите ключевые проблемы социально-экономического развития Ростовской области. Вариант 24 1. На сайте Международного валютного фонда www.imf.org размещен ежеквартальный журнал «Финансы и развитие» (Finance and Development), в котором есть рубрика «Люди в экономике». Составить список статей, опубликованных в этой рубрике в последних 5-ти номерах (из числа переведенных на русский язык). Выбрать любую понравившуюся статью и составить из нее тезисы. 2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, представьте данные по Обеспечение устойчивости финансовой и банковской системы. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.
Вариант 25 1. На сайте РГЭУ (РИНХ) в разделе «Периодические издания» размещен журнал «Финансовые исследования». Необходимо внимательно изучить все разделы сайта и электронный архив за последние 3 года. После этого: а) составить библиографические списки статей, в ключевых словах которых имеются следующие слова и словосочетания: (1. финансы; 2. экономика; 3. социальная сфера; 4.финансовая политика; 5. финансовое планирование); б) составить список статей, в библиографических списках которых есть ссылки на другие статьи в журнале «Финансовые исследования»; в) составить список статей, в библиографических списках которых есть ссылки на литературу, изданную в издательстве РГЭУ (РИНХ); г) составить по любому из номеров журнала таблицу «География авторов журнала Финансовые исследования, год, номер». Оформите список использованной литературы. 2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте рынок труда, занятость и доходы населения в сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы. Вариант 26 1. Проанализируйте на основе статей, содержащихся в деловой газете РБК daily (на сайте https://www.rbcdaily.ru доступна полная версия газеты, возможна бесплатная подписка) основные (интересные с Вашей точки зрения) события за неделю, произошедшие на финансовом рынке России и за рубежом. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. Используя учебную литературу (в т.ч. интернет-источники), найдите пять определений понятия «рынок ценных бумаг» и прокомментируйте. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Вариант 27 1. Какая информация представлена на сайте инвестиционной компании Открытие https://www.open.ru? Какая информация, с Вашей точки зрения, будет полезна частному инвестору? 2. Основываясь на положения нормативной базы, разграничьте функции следующих организаций, регулирующих рынок ценных бумаг: ФСФР России, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации. Можно воспользоваться информацией, содержащейся в отчетах НАУФОР (www.naufor.ru раздел «Информация для инвесторов/Аналитические обзоры/Российский фондовый рынок. События и факты. Глава 3 «Законодательная база и регулирование») . Вариант 28 1. Проанализируйте на основе статей, содержащихся в деловой газете Ведомости (на сайте https://www.vedomosti.ru доступна полная версия газеты, возможна бесплатная подписка) основные (интересные с Вашей точки зрения) события за неделю, произошедшие на финансовом рынке России и за рубежом. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. Охарактеризуйте цели деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации и укажите, каким законом они определены. Можно воспользоваться официальным сайтом ФСФР России (www.fcsm.ru) Вариант 29 1. Проанализируйте динамику вкладов населения в иностранной валюте в предыдущие два года используя статистические данные раздела «Привлеченные средства» Бюллетеня банковской статистики. Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы. 2. Охарактеризуйте функции и роль Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации в регулировании оценочной деятельности. Можно воспользоваться официальным сайтом ФАУГИ России (www.rosim.ru) Вариант 30 1. Какая информация, содержащаяся в разделе «Оценка собственности» на сайте Миркина (www.mirkin.ru), может быть полезна для бакалавров? 2. Используя учебную литературу (в т.ч. интернет-источники), найдите по три определения понятий: «стоимость», «издержки (затраты)» и «цена». В чем состоят различия между этими понятиями? Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Вариант 31 1. Исследуйте динамику ставки рефинансирования в период с ноября 1997 по настоящее время используя статистические данные раздела «Привлеченные средства». Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы. 2. Используя учебную литературу, найдите 5 определений понятия «деньги» и прокомментируйте, раскройте функции денег. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и списка использованной литературы.
Вариант 32 1. Проанализируйте динамику и тенденции макроэкономических показателей, характеризующих деятельность банковского сектора за последние пять лет используя статистические данные Обзора банковского сектора Российской Федерации. Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы. 2. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» составьте список законодательных и нормативных документов, регулирующих ипотеку в нашей стране.
Вариант 33 1. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» изучите, какими законодательными и нормативными документами регламентируется страхование вкладов населения. Охарактеризуйте порядок и условия выплаты страхового возмещения по вкладам населения. 2. Рассмотрите функции Банка России и укажите, каким законом они определены используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант».
Вариант 34 1. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» опишите статус, цели деятельности и полномочиях агентства по страхованию вкладов, основываясь на положения федерального закона РФ от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» 2. В библиотеке РГЭУ (РИНХ) размещен журнал «Финансы». Необходимо внимательно изучить архив за последние 3 года. После этого: а) составить библиографические списки статей, в ключевых словах которых имеются следующие слова и словосочетания: (1. финансы; 2. бюджет; 3. социальная сфера; 4. финансовая политика; 5. финансовое планирование) Оформите список использованной литературы.
Вариант 35 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 3 определений понятия «казначейская система» «казначейская технология», казначейская модель. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Федерального казначейства (www.roskazna.ru), изобразите структуру Федерального казначейства и дайте характеристику основных полномочий Федерального казначейства и органов Федерального казначейства. Изобразите в виде схемы казначейскую технологию исполнения бюджета. Вариант 36 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетная система». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Изобразите в виде схемы бюджетную систему Российской Федерации. 2. Проведите анализ состава и структуры доходов федерального бюджета бюджетной системы РФ на текущий год и плановый период. По результатам расчета составляется пояснительная записка. Данные представьте в виде следующей таблицы. Таблица Состав и структура доходов федерального бюджета
Вариант 37 1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетный процесс». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Изобразите в виде схемы бюджетную систему Российской Федерации. 2. Проведите анализ состава и структуры доходов федерального бюджета бюджетной системы РФ на текущий год и плановый период. По результатам расчета составляется пояснительная записка. Данные представьте в виде следующей таблицы. Таблица
Состав и структура расходов федерального бюджета
Вариант 38 1. Проанализируйте динамику и тенденции основных макроэкономических показателей, за последние пять лет используя статистические данные официального сайта Федеральной службы государственной статистки (www.gks.ru). Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы. 2. Проведите анализ состава и структуры источников финансирования дефицита федерального бюджета РФ на текущий год и плановый период. По результатам расчета составляется пояснительная записка. Данные представьте в виде следующей таблицы.
Таблица Состав и структура источников финансирования дефицита федерального бюджета РФ
Вариант 39 1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов РФ (www.minfin.ru), охарактеризуйте особенности формирования и использования Резервного фонда РФ. Оформите информацию с помощью диаграмм, с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.ru), охарактеризуйте функции и задачи Министерства финансов России, его роль в реализации финансовой политики страны. Вариант 40 1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов РФ (www.minfin.ru), охарактеризуйте особенности формирования и использования Фонда национального благосостояния РФ. Оформите информацию с помощью диаграмм, с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. 2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов Ростовской области (www.minfinro.rsu.ru), охарактеризуйте функции и задачи Министерства финансов РО, его роль в реализации финансовой политики страны.
|