![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сведения об учащихсяСтр 1 из 6Следующая ⇒
Д Н Е В Н И К УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТ_____________________________
КУРС___________________________ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ________________
служит путевкой на практику, обязательно прилагается к отчету
КОСТАНАЙ 2015 Цели и задачи учебной практики. Цель учебной практики: Закрепить знания, полученные на занятиях в Вузе, формировать умения применять их в практической деятельности школы.
Задачи: 1. Углубить и закрепить теоретические знания и практические умения, полученные в университете, научиться применять эти знания и умения на практике в обучении и воспитании школьников. 2. Сформировать у студентов комплекс профессионально-педагогических умений, являющихся основой педагогического мастерства, а именно: конструктивно-проектировочные, организаторские, информационно-аналитические, коммуникативные, гностические. 3. Выработать умения обучать детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, опираясь на знания психологии, педагогики, физиологии и осуществляя личностный, индивидуальный, дифференцированный и деятельностный подход в условиях целостного, личностно-ориентированного педпроцесса. 4. Овладеть умением конструировать и проводить уроки разнообразных типов и видов, воспитательные внеклассные и внеурочные формы работы с детьми. 5. Выработать умения осуществлять оптимальный выбор содержания, методов и форм в соответствии с целями обучения, развития и воспитания школьников. 6. Овладеть психолого-педагогическими основами организации, стимулирования, активизации и управления познавательной деятельности учащихся. 7. Научиться выполнению основных функций классного руководителя (организаторской, координирующей, экологической и др.). Проводить индивидуальную и фронтальную воспитательную работу с детьми, родителями, учителями. 8. Развивать и углублять профессиональную, педагогическую направленность у студентов, любовь к детям и предмету, к профессии, стремление совершенствовать свои педагогические и творческие способности. 9. Изучить опыт лучших учителей и классных руководителей Школа №…………………………………………………………………………... Адрес школы……………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Ф.И.О. учителя, к которому студент прикреплен………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………. Директор школы………………………………………………………………….………….………………………………………………………………………………………. Организатор по воспитательной работе……………………………………… ……………………………………………………………………………………… Завуч………………………………………………………………………………. Классный руководитель………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Методист по предмету…………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. Расписание звонков в школе. Смена 1 урок………………………………… 2 урок………………………………… 3 урок………………………………… 4 урок………………………………… 5 урок………………………………… 6 урок………………………………… 7 урок………………………………… Смена 1 урок………………………………… 2 урок………………………………… 3 урок………………………………… 4 урок………………………………… 5 урок………………………………… 6 урок………………………………… 7 урок………………………………… Расписание уроков
Общая характеристика класса
Сведения об учащихся
|