![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация и технология выполнения работ
2.1. Техническая характеристика погружного ролика Таблица 1
2.2. Техническая характеристика стабилизирующего ролика 1 Таблица 2
2.3. Техническая характеристика стабилизирующего ролика 2 Таблица 3
2.4. Состав рабочего звена (бригады) Таблица 4
2.5. Схема организации рабочего места
1 - стенд сборки погружного оборудования ванны цинкования; 2 - стенд временного хранения погружного оборудования ванны цинкования; 3 - специальный стенд выставки погружного оборудования ванны цинкования; 4 - площадка для складирования ролика, консолей; 5 - деревянные прокладки (брус 80*80*600 мм); 6 - ящик с инструментом. 2.6. Ремонтные приспособления, инструмент, оснастка, съёмные грузозахватные приспособления находятся на полу площадок в непосредственной близости от объекта ремонта в определенных местах. 2.7. Для сборки, ремонта погружного оборудования ванны цинкования используется электромостовой кран №82 или №83 грузоподъемностью 40/10 т. каждый. 2.8. Перед началом работ проверить: правильность установки траверс погружных и стабилизирующих роликов в стенды сборки, разборки и выставки; освещенность; наличие посторонних предметов; проливов масла; наличие ограждений. Выявленные нарушения устранить. 2.9. Технологическая схема процесса сборки, разборки, ремонта, последовательность и способы выполнения основных и вспомогательных операций. 2.9.1. Сборка погружных и стабилизирующих роликов: - закрепить траверсы в стенде сборки; - провести ревизию крепёжные элементы и посадочные места консолей к траверсе погружного и стабилизирующих роликов; - подготовить сопрягаемые посадочные поверхности консоли с рамой подшипникового узла скольжения; - с помощью электромостового крана произвести предварительный монтаж консолей к траверсе; - выполнить замеры между рабочими поверхностями упоров консолей; - замерить длину погружного и стабилизирующих роликов с приваренными сферическими заглушками; - по результатам полученных измерений длины роликов и расстояний между рабочими поверхностями упоров консолей траверс, произвести наплавку и зачистку упоров консолей для установки тепловых зазоров; - при износе или механическом повреждении упоров консолей, их необходимо заменить на новые необходимого размера. Упоры закрепить к консолям с помощью электродуговой сварки; - предварительно собранные рамы с подшипниками скольжения установить на шейки погружного и стабилизирующих роликов; - с помощью электромостового крана и стропа смонтировать погружной и стабилизирующие ролики на консоли; - крепление подшипниковых узлов (рам) производить с помощью специальных стяжных штанг и сферических шайб; - после обтяжки гаек крепления стяжных штанг проконтролировать прилегание корпусов подшипниковых узлов к посадочным местам консолей; - проверить правильность выставки суммарного теплового зазора погружного и стабилизирующих роликов; - с помощью электромостового крана, собранное погружное оборудование переместить и закрепить на специальный стенд выставки погружного оборудования; - натянуть специальные струны, имитирующие положение линии прокатки; - с помощью регулировочных винтов перемещать по очереди левую и правую консоль до касания поверхности ролика к натянутой струне; - проверить положение роликов по уровню в горизонтальной плоскости; - отклонение положения роликов в горизонтальной плоскости допускается компенсировать установкой прокладок под посадочные места траверс при установке их в ванну; 2.9.2. Разборка погружных и стабилизирующих роликов: - разборка ролика осуществляется на стенде временного хранения погружного оборудования в обратной последовательности с использованием электромостового крана и стропов; - крепёжные стяжные штанги допускается разрезать и демонтировать вместе с роликом и подшипниковым узлом; - после демонтажа и очистки деталей от цинка, подшипниковые узлы осматриваются на предмет наличия трещин, разъедания корпуса цинком; - в случае износа посадочных мест корпуса подшипников скольжения (рамы) и при наличие деформации, глубоких трещин, заменить на новый; - стеллитовую сферическую вставку допускается использовать повторно, с разворотом её в корпусе на 180 градусов; - стеллитовую сферическую вставку закрепить специальными планками при помощи электродуговой сварки электродами ОЗЛ 9А; - на время ремонта крупные снятые детали хранить на деревянных прокладках; 2.10. Порядок совмещения технологических процессов и операций во времени и в пространстве с учётом безопасности работ для сборки, разборки, ремонта погружного оборудования ванны цинкования не требуется. 2.11. Условия и графики совместной работы машин не требуются.
|