![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к работе. 1. Перед установкой ящика следует: продуть ящик сжатым воздухом удалить пыль и грязь протереть изоляционные поверхности сухой чистой ветошью проверить
1. Перед установкой ящика следует:
Рис. 8.7. Зазоры главных контактов Методы измерения зазоров главных контактов приведены на рис. 8.7.а, провалов главных контактов - на рис. 8.7.г, контактных нажатий пальцев вспомогательных контактов - на рис. 8.7.д. Для определения начального нажатия нужно приложить вручную усилие к подвижному контакту до начала его трогания. Этот момент определяется освобождением бумажной полоски толщиной не более 0, 1 мм, закладываемой между контактодержателем (1) и рычагом (2) (рис. 8.7.б). Для определения конечного нажатия необходимо нажать подвижный контакт до упора его контактодержателя (1) в рычаг (2) (рис. 8.7.в) - Убедиться в том, что как и в момент начального соприкосновения, так и во включенном положении контакты контакторов касаются линейно, прилегание контактов составляет не менее 75% их ширины, боковое смещение их друг относительно друга составляет не более 1, 0 мм и осевое смещение контактов - не более 3, 0 мм. - Убедиться в отсутствии каких-либо механических повреждений. 2. Ящик подвесить под вагоном. 3. На внешние провода силовой цепи и цепей управления надеть кабельные наконечники и опрессовать их. Ввести внешние провода через клицы внутрь ящика и подсоединить их к клеммам контакторов по схеме в соответствии с рисунком. 4. Подключить трубопровод ящика к пневмосистеме вагона, (момент затяжки изолятора должен быть (9-10)Нм), и подать сжатый воздух в него. 5. После установки ящика следует:
Таблица
|