Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физкультурно-спортивные сооружения, используемые на придомовой территории, обеспечивать подъездами для инвалидов, либо пандусами
(правильный ответ) -не использовать придомовые территории для занятий инвалидами физкультурой и спортом в целях предотвращения травматизма
36. Сколько должно быть выделено мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов около зданий, сооружений, в которых расположены физкультурно-спортивные организации -решается по усмотрению собственника зданий, сооружений, обязательных требований не предусмотрено -количество мест определяется общественным объединением инвалидов, которое выиграло конкурс по транспортному обслуживанию инвалидов, проводимый органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за социальную поддержку инвалидов -не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) (правильный ответ) -не менее 10 мест
37. Могут ли осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, привлекаться к работе без их желанию -да -нет (правильный ответ)
38. Могут ли осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, содержаться на строгом режиме -да -нет (правильный ответ) Список рекомендуемой литературы 1. Владимирова О.Н. Современная модель обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации в свете биопсихосоциальной концепции инвалидности МКФ: Актовая речь на расширенном заседании Учёного совета института 26 декабря 2013 года / Под ред. В.Г. Помникова, М.В. Коробова. – СПб.: СПБИУВЭК, 2014. – 40 с. 2. К независимой жизни: пособие для инвалидов» // М.: РООИ «Перспектива», 2001 3. Коробов, М.В. Международная классификация функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья: основные положения: учебно - методическое пособие / М. В. Коробов. - СПб.: СПбИУВЭК, 2011. - 35 с. 4. Коробов, М.В. МКФ. Классификация категорий активности и участия: учебно-методическое пособие / М.В. Коробов. - СПб.: СПбИУВЭК, 2011. - 31 с. 5. Коробов, М.В. МКФ. Классификация факторов окружающей среды: учебно-методическое пособие / М. В. Коробов. - СПб.: СПбИУВЭК, 2011. - 31 с. 6. Коробов, М.В. МКФ. Классификация функций и структур организма: учебно-методическое пособие / М. В. Коробов. - СПб.: СПбИУВЭК, 2011. - 34 с. 7. Прудинник Татьяна. Как правильно вести себя с инвалидом, ttp: //www.ihnterfax.by/article/56700 8. Рабочая программа учебной дисциплины «Деонтология в социальной работе»/ Е.Н.Поддубная. // М.: Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И.Евдокимова, 2014. – 108с. 9. Справочник по медико-социальной экспертизе и реабилитации./под ред. М.В.Коробова, В.Г.Помникова. – СПб.: Гиппократ, 2010. – 1032с. 10. Этика и деонтология в практической деятельности специалистов учреждений медико-социальной экспертизы, тактика бесконфликтного поведения / Морозова Е.В., Дымочка М.А., Козлов С.И., Жукова Е.В., Сивухина М.В., под ред. Морозовой Е.В.// Методическое пособие – М.: Минтруд России. - 2013.- 144 с.
|