Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
ПК-2: Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
| ОПК-2: Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
| ПК-5: Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
| ПК-9: Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
| знать
| уметь
| владеть
| • теоретические основы и принципы организации корпоративного финансового контроля;
• современные методы и способы проведения контрольных процедур;
• особенности проведения контрольных процедур по отдельным операциям, направлениям деятельности, процессам сбора и обработки информации, составления бухгалтерской отчетности организации, а также иным данным, приводимым в составе прочей
финансовой информации;
|
ставить задачи процесса проведения контрольных процедур, оценивать и анализировать эффективность расходов на проведение контрольных процедур;
| практическими навыками по:
· постановке задач и определению основных этапов проведения
контрольных процедур в соответствии со стратегическими планами
корпорации;
· определению критических областей контроля и его уровней;
· подготовке отчетов о результатах проведения контроля, разработке
мероприятий по совершенствованию организации и методологии корпоративного финансового контроля; повышению их эффективности.
|
В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.
Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина.
Критерии оценивания, которые определяются в соответствии с шкалами оценивания компетенций:
Требования к результатам освоения дисциплины
| Баллы (рейтинговая оценка)
| Глубокое усвоение положений дисциплины, сущности и содержания основных понятий, дисциплины, умение связать теоретические вопросы дисциплины с практикой ее применения, свободное решение задач и обоснование принятых решений (высокий уровень)
| 50-60
| Твердые знания программного материала, грамотное и по существу его изложение, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, недостаточно четкие формулировки; правильное применение теоретических положений при решении практических вопросов и задач, неточности в ответе на вопрос (продвинутый уровень)
| 41-50
| Знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопрос, недостаточно правильные формулировки, нарушение логической последовательности в изложении программного материала (пороговый уровень)
| 31-40
| Незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на вопросы экзаменационного билета, невыполнение практических заданий, принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий (Компетенция не сформирована)
| 0-30
|
Итоговая оценка знаний студентов осуществляется суммированием баллов:
· оценки по итогам текущего контроля оценки за работу в семестре,
· оценки по итогам промежуточного контроля в ходе зачета.
Ориентировочное распределение максимальных баллов по указанным компонентам представлено в таблице.
Распределение максимальных баллов по видам работы:
N п/п
| Виды контроля
| Баллы
|
| Оценка работы в семестре (текущий контроль)
|
|
| Зачет (промежуточный контроль)
Высокий уровень
Продвинутый уровень
Пороговый уровень
Компетенция не сформирована
|
50-60
41-50
31-40
0-30
|
| Итого
|
| Аттестованным («зачтено») считается студент, набравший 51 балл и выше.
5.3. Вопросы для подготовки к зачету
Тема 1. Сущность корпоративного финансового контроля
1. Сущность корпоративного финансового контроля
2. Усиление роли корпоративного контроля на современном этапе развития экономики России
3. Виды, цели и задачи корпоративного контроля.
4. Подходы к пониманию сущности проблемы разграничения целей и функций совета директоров, акционеров и управляющих для целей контроля и управления.
5. Участники корпоративных отношений. Понятие «конфликта интересов».
6. Место корпоративного контроля в системе контроля.
|