Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания






ПК-2: Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ОПК-2: Способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
ПК-5: Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-9: Способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
знать уметь владеть
• теоретические основы и принципы организации корпоративного финансового контроля; • современные методы и способы проведения контрольных процедур; • особенности проведения контрольных процедур по отдельным операциям, направлениям деятельности, процессам сбора и обработки информации, составления бухгалтерской отчетности организации, а также иным данным, приводимым в составе прочей 
 финансовой информации; 
 ставить задачи процесса проведения контрольных процедур, оценивать и анализировать эффективность расходов на проведение контрольных процедур; практическими навыками по: 
 · постановке задач и определению основных этапов проведения 
 контрольных процедур в соответствии со стратегическими планами 
 корпорации; · определению критических областей контроля и его уровней; 
 · подготовке отчетов о результатах проведения контроля, разработке 
 мероприятий по совершенствованию организации и методологии корпоративного финансового контроля; повышению их эффективности. 
  

В качестве шкалы оценивания в ходе промежуточной аттестации используются три уровня освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий), каждый из которых описывается посредством критериев оценивания.

Показателями оценивания компетенций являются наиболее значимые знания, умения и владения, которые формирует данная дисциплина.

Критерии оценивания, которые определяются в соответствии с шкалами оценивания компетенций:

Требования к результатам освоения дисциплины Баллы (рейтинговая оценка)
Глубокое усвоение положений дисциплины, сущности и содержания основных понятий, дисциплины, умение связать теоретические вопросы дисциплины с практикой ее применения, свободное решение задач и обоснование принятых решений (высокий уровень) 50-60  
Твердые знания программного материала, грамотное и по существу его изложение, допустимы несущественные неточности в ответе на вопрос, недостаточно четкие формулировки; правильное применение теоретических положений при решении практических вопросов и задач, неточности в ответе на вопрос (продвинутый уровень) 41-50  
Знание только основного материала, допустимы неточности в ответе на вопрос, недостаточно правильные формулировки, нарушение логической последовательности в изложении программного материала (пороговый уровень) 31-40  
Незнание значительной части программного материала, неумение даже с помощью преподавателя сформулировать правильные ответы на вопросы экзаменационного билета, невыполнение практических заданий, принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий (Компетенция не сформирована) 0-30  

 

Итоговая оценка знаний студентов осуществляется суммированием баллов:

· оценки по итогам текущего контроля оценки за работу в семестре,

· оценки по итогам промежуточного контроля в ходе зачета.

Ориентировочное распределение максимальных баллов по указанным компонентам представлено в таблице.

Распределение максимальных баллов по видам работы:

N п/п Виды контроля Баллы
  Оценка работы в семестре (текущий контроль)    
  Зачет (промежуточный контроль) Высокий уровень Продвинутый уровень Пороговый уровень Компетенция не сформирована 50-60 41-50 31-40 0-30
  Итого  

Аттестованным («зачтено») считается студент, набравший 51 балл и выше.

5.3. Вопросы для подготовки к зачету

Тема 1. Сущность корпоративного финансового контроля

1. Сущность корпоративного финансового контроля

2. Усиление роли корпоративного контроля на современном этапе развития экономики России

3. Виды, цели и задачи корпоративного контроля.

4. Подходы к пониманию сущности проблемы разграничения целей и функций совета директоров, акционеров и управляющих для целей контроля и управления.

5. Участники корпоративных отношений. Понятие «конфликта интересов».

6. Место корпоративного контроля в системе контроля.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал