Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Съемные сборочные единицы ОПВТ






18.2.1.1. Воздухопитающая труба

Воздухопитающая труба предназначена для обеспечения питания атмосферным воздухом экипажа и двигателя загерметизированного танка при движении его под водой. Трубу устанавливают в специальном лючке крышки люка наводчика.

Воздухопитающая труба состоит из верхней 14 (рисунок 18.2), средней 11 и нижней 10 труб, соединенных между собой болтами 4 с гайками 3. Между фланцами труб установлены резиновые прокладки 5 и 13. К нижней трубе приварен опорный фланец 6 с приклеенной резиновой прокладкой 7 и два кронштейна 16 для транспортировки трубы. На опорный фланец навертывают гайку 9 с двумя складывающимися ручками 8. Фланцем 6 труба опирается на крышку люка наводчика. Трубу крепят с внутренней стороны люка гайкой 9. Верхний фланец 12 средней трубы выполнен плавающим для обеспечения вкладывания средней трубы в нижнюю.

На среднюю трубу по черной кольцевой полосе устанавливают съемную ступень. В верхней трубе на кронштейне 2 в ночное время устанавливают сигнальный фонарь 1. Фонарь подключают к штепсельной розетке, расположенной на донном листе башни за сиденьем наводчика. В электропровод фонаря вмонтирован кнопочный выключатель, с помощью которого осуществляют сигнальную связь с берегом.

Для удобства транспортирования и хранения верхнюю и среднюю трубы вставляют в нижнюю, а фланцы сложенных труб соединяют болтами с гайками. При этом на опорный фланец нижней трубы устанавливают защитный кожух 17, а с другого конца трубы под болты - щиток 15.

 

18.2.1.2. Выхлопные клапаны

Выхлопные клапаны (рисунок 18.4) предназначены для защиты двигателя от попадания воды в случае его остановки при движении танка под водой.

Выхлопные клапаны представляют собой панель 6 с четырьмя клапанами, состоящими из тарелки 8 с паронитовой прокладкой 13 и седла 14. К своим седлам тарелки прижимаются пружинами 3. Тарелки установлены на валу 2, на одном конце которого имеется рычаг 1 для открывания клапанов. На панели приварен кронштейн 10, в котором установлен подпружиненный стопор 9 для фиксации клапанов в открытом положении. Для защиты паронитовых прокладок клапанов от разрушения отработавшими газами при длительном движении танка с установленными выхлопными клапанами, на зафиксированные в открытом положении тарелки клапанов устанавливают предохранительный щиток 19. Щиток крепят на тарелках подпружиненными планками 18.

Выхлопные клапаны устанавливают на фланец 11 выпускного патрубка и крепят двумя стяжками 5 с гайками 4 и тремя Т-образными болтами 17 с гайками 15. Головки Т-образных болтов устанавливают между стойками 16, приваренными на фланце выпускного патрубка. С помощью штифта 7 болты 17 дополнительно поворачивают на угол около 90° для обеспечения их затяжки.

Между фланцем 11 выпускного патрубка и панелью 6 клапанов устанавливают медно-паронитовую прокладку 12.

При работе двигателя под действием давления отработавших газов клапаны остаются открытыми. В случае остановки двигателя клапаны под действием пружин и давления воды закрываются, предотвращая попадание воды в двигатель.

 

18.2.2.3. Уплотнение дульного среза пушки

 

Уплотнение дульного среза пушки осуществляют резиновым чехлом, который устанавливают на срез ствола пушки.

 

18.2.2.4. Уплотнение амбразуры спаренного пулемета

 

Уплотнение амбразуры спаренного пулемета осуществляют чехлом из прорезиненной ткани, который крепят винтами к обечайке, приваренной на башне.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал