![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень активных и интерактивных форм учебных занятий
В качестве основных интерактивных форм проведения занятий используются:
После заблаговременной подготовки к семинарскому занятию по определенной теме, в т.ч. на основе обязательной и рекомендованной литературы, студенты обсуждают с преподавателем, внутри мини-групп (4-6 человек), а также в рамках всей семинарской группы вынесенную на занятие тему. Обсуждение проходит в режиме вопрос-ответ-комментарий и начинается с блиц-опроса студентов преподавателем по содержанию материалов обязательной литературы, предусмотренных для данного занятия. В данном формате предусмотрено обсуждение следующих тем: 1. «Универсальные международные организации» (тема 3, 1 час) 2. «Региональные международные организации (Европа). Панъевропеизм: от идеи до создания Евросоюза» (тема 4, 1 час) 3. «Региональные международные организации (Европа) Совет Европы» (тема 5, 1 час) 4. «Региональные международные организации (Европа) Концепция «Нового Севера”» (тема 6, 1 час) 5. «Региональные международные организации (АТР)» (тема 7, 1 час) 6. «Региональные международные организации (Африканские международные организации)» (тема 8, 1 час) 7. «Региональные международные организации (Интеграционные процессы в Латинской Америке)» (тема 9, 1 час) 8. «Становление и эволюция НАТО» (тема 10, 1 час) 9. «Интеграционные и дезинтеграционные процессы на постсоветском пространстве» (тема 12, 1 час) 10. «Международные экономические организации» (тема 14, 1 час) 11. «Международные организации в области образования, науки и культуры» (тема 15, 1 час) · деловые игры В рамках семинарских групп студенты заблаговременно готовят две деловые игры. Первая деловая игра состоит из двух частей: 1) каждая семинарская группа на выбор берет одну международную правительственную организацию, выявляет и анализирует основные проблемы функционирования данной организации на современном этапе, представляя их в форме презентации (тема 11, 2 часа) 2) во второй части семинарские группы предлагают возможные пути решения выявленных проблем и дают рекомендации (тема 13, 4 часа). Вторая деловая игра предполагает создание каждой семинарской группой собственного инновационного проекта (модели) международной организации. (Тема 16, 4 часа)
Групповые доклады готовятся студентами индивидуально или в группах по 2-3 человека. Для представления докладов используются презентации в формате PPT, если для этого имеется техническая возможность, связанная с загруженностью аудиторного фонда. В общем виде, структура доклада-презентации должна соответствовать следующей схеме: 1) представление международной организации (до 20 минут); 2) вопросы и ответы, обсуждение темы доклада в составе группы (до 15 минут). В данном формате предусмотрено обсуждение следующих тем: 1. «Универсальные международные организации» (тема 3, 1 час) 2. «Региональные международные организации (Европа). Панъевропеизм: от идеи до создания Евросоюза» (тема 4, 1 час) 3. «Региональные международные организации (Европа) Совет Европы» (тема 5, 1 час) 4. «Региональные международные организации (Европа) Концепция «Нового Севера”» (тема 6, 1 час) 5. «Региональные международные организации (АТР)» (тема 7, 1 час) 6. «Региональные международные организации (Африканские международные организации)» (тема 8, 1 час) 7. «Региональные международные организации (Интеграционные процессы в Латинской Америке)» (тема 9, 1 час) 8. «Становление и эволюция НАТО» (тема 10, 1 час) 9. «Интеграционные и дезинтеграционные процессы на постсоветском пространстве» (тема 12, 1 час) 10. «Международные экономические организации» (тема 14, 1 час) 11. «Международные организации в области образования, науки и культуры» (тема 15, 1 час) Для координации между собой интерактивных форм учебных занятий, самостоятельной работы студентов и текущего контроля успеваемости будет использоваться система Blackboard Learn (при наличии технической возможности). Методическая разработка применения данной образовательной технологии находится в приложении.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
|