Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Допускаемые скорости движения.
6.1. Допускаемые скорости движения специального подвижного состава установлены в соответствии с требованиями приложения № 5 приказа от 28 января 2013г. № КРАСН ДИ-40 «Об установлении допускаемых скоростей движения подвижного состава по перегонам и станциям Красноярской дирекции инфраструктуры».
* По боковому направлению по стрелочным переводам марки 1/18. Наибольшие допускаемые скорости движения путевых машин не указанных в данном приложении, устанавливаются инструкцией по эксплуатации и обслуживанию данной машины 7.Организация работы с путевой машиной СМ: 7.1. Очистка путей на станциях осуществляется снегоуборочными машинами СМ-2. Поезд состоит из головной машины, одного или двух промежуточных и одного концевого полувагонов. Перемещается поезд локомотивом. Локомотив для работы со снегоуборочной машиной специально не подготавливается.
Рисунок 1 - Снегоуборочный поезд СМ-2М 1- головная машина; 2 -промежуточный вагон; 3 - концевой вагон. Масса машины – 85 т. Масса полувагона концевого - 38, 5 т. Промежуточного – 45 т. Рабочая скорость снегоуборочной машины, в зависимости от количества снега от 5 до 10 км/ч. Рабочую скорость при очистке путей в летнее время машинист должен согласовывать с руководителем работ. 7.2. Работой по очистке путей снегоуборочными поездами руководит работник по должности не ниже бригадира пути. 7.3. Снегоуборочные поезда должны быть оборудованы радиосвязью с ДСП или маневровым диспетчером, а также с машинистом локомотива. Между машинистами снегоуборочного поезда и локомотива радиосвязь должна быть постоянной. Руководитель работ должен быть обеспечен носимой радиостанцией для связи с ДСП. 7.4. Руководитель работ обязан заранее ознакомить машиниста локомотива с технологическим планом и графиком очистки путей, провести инструктаж локомотивной бригаде о порядке работы на предстоящую смену с отметкой в маршруте машиниста, заверить личной подписью с полной расшифровкой фамилии. 7.5. При работе со снегоуборочным поездом локомотивная бригада обязана: - перед началом работы произвести сцепление локомотива со снегоуборочным поездом и соединить концевые рукава тормозной магистрали по распоряжению и сигналу руководителя работ; - после зарядки рабочей магистрали СМ-2 перекрыть комбинированный кран на локомотиве и совместно с машинистом СМ-2 проверить работу обратного клапана между рабочей и тормозной магистралями снегоуборочной машины; - произвести совместно с машинистом СМ-2 полное опробование тормозов с записью результатов в журнал формы ТУ-152. Перед выездом на перегон полное опробование тормозов производится совместно с работниками вагонного хозяйства с выдачей справки формы ВУ-45; - проверить исправность радиосвязи с машинистом СМ-2 с записью результатов проверки в журнал формы ТУ-152. Запись заверяется подписями машиниста, помощника машиниста локомотива и руководителя работ; - приводить снегоуборочный поезд в движение только по команде руководителя работ, убедившись в отсутствии сигналов остановки с поезда или работников станции; - следить за нахождением руководителя работ, во время уборки пути на станции, «в поле» по фронту работы снегоуборочной машины и немедленно прекратить движение при его отсутствии; - при выгрузке на электрифицированных путях между опорами контактной сети внимательно наблюдать за положением выгрузочного транспортёра и подаваемыми сигналами руководителя работ через открытое боковое окно; - в случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, при возникновении неисправности радиосвязи немедленно прекратить работу; - соблюдать скоростной режим: скорость снегоуборочного поезда СМ-2 при очистке путей не должна превышать 5 – 10 км/ч. 7.6. При необходимости пересылки снегоуборочного поезда на другие станции, пересылка осуществляется, после регистрации машины СМ в транспортном положении. Движение локомотивом вперёд, осуществляется со скоростью в порожнем состоянии не более 65 км/ч для СМ-2М, и не более 50 км/ч в груженом состоянии. Движение локомотивом вперёд СМ-2 в груженом и порожнем состоянии не более 50 км/ч. Скорость следования снегоуборочным поездом вперёд не более 40 км/ч. Скорость следования с отклонением на боковые пути не должна превышать 25 км/ч. 8. Работа с путевым стругом СС-1, СС-3:
Рисунок 2 - путевой струг - снегоочиститель СС-1
В летний период времени путевые струги используются для очистки станций, а также очистки кюветов. Очистительные устройства установлены по обоим торнам фермы струга. Они позволяют использовать струг для чистки при движении по перегону в обоих направлениях без разворота. При расчистке выемок и станционных путей, кроме снегоочистительных устройств, используют боковые крылья. Управление рабочими органами струга- снегоочистигеля пневматическое. Сжатый воздух от локомотива по трубопроводу через кольцевой кран и обратный клапан подается в пневматическую систему струга. Параметры путевых стругов:
9.Организация работы с хоппер-дозаторами. 9.1. При работе с хоппер-дозаторами, выгрузка должна производиться под руководством руководителя работ по должности не ниже мастера. Выгрузка должна производиться двухсекционным локомотивом, оборудованным выводом питательной магистрали на буферном брусе для обеспечения сжатым воздухом рабочей сети хоппер-дозаторов или думпкаров через переносное редукционное устройство, отрегулированное на 6, 0 кгс/см2, хранящегося в комплекте хоппер-дозатора. Использование для зарядки питательной магистрали и тормозной магистрали локомотива и состава без съемного редукционного устройства категорически запрещено. Подключение питательной магистрали локомотива к рабочей сети хоппер-дозаторов через переносное редукционное устройство должно производиться после полной зарядки тормозной магистрали состава. 9.2. К выгрузке балласта хоппер-дозаторная вертушка подготавливается на станции, ограничивающей перегон, на котором намечена выгрузка, а думпкар во время стоянки на месте выгрузки. Следование хоппер-дозаторов в транспортном положении с открытыми концевыми кранами питательной магистрали локомотива и рабочей магистрали хоппер-дозаторов запрещается. 9.3. На участках со сложным профилем пути при применении подталкивающего локомотива, у локомотива в хвосте должен быть вывод питательной магистрали на буферном брусе. 9.4. Механик хоппер-дозатора и руководитель работ при выгрузке должны находиться один со стороны машиниста, другой со стороны помощника машиниста локомотива. Хоппер-дозаторы выгружаются при скорости не более 3-5 км/час. При пропуске поездов по соседнему пути выгрузка должна быть прекращена с обеспечением безопасности движения поездов и личной безопасности бригады, обслуживающей вертушку.
10. Основные виды специального подвижного состава: 10.1. Машина для очистки щебня СЧ-601.
Скорость в рабочем режиме 0, 05... 0, 5 км/ч, в составе поезда 80 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых участка в рабочем режиме 150 м, при транспортировке 120 м. Длина по осям автосцепок 24820 ± 50 мм. Масса 76 т.
10.2. Машина землеснегоуборочная ЗУБ.
10.3. Машина щебнеочистительная ЩОМ-6У.
Скорость в рабочем режиме 0, 05... 0, 6 км/ч, при транспортировке в составе поезда 80 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых участка в рабочем режиме 300 м, при транспортировке 125 м. Длина по осям автосцепок самой машины 27170 мм, совместно с ПТМ-630 43750 мм. Масса 100 т.
10.4. Машина кюветоочистительная СЗП-600Р.
Скорость в рабочем режиме 0, 09... 1, 0 км/ч, в составе поезда 80 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых участка в рабочем режиме 150 м, при транспортировке 120 м. Длина по осям автосцепок 24480 мм. Масса 102 ± 2 т.
10.5. Машина кюветно-траншейная МКТ-1П.
Скорость в рабочем режиме 0, 1... 1, 0 км/ч, в составе поезда 80 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых участка 110 м. Длина по осям автосцепок 22230 мм. Масса 89 т.
10.6. Машина щебнеочистительная РМ-80.
Скорость в рабочем режиме 0, 05... 1, 5 км/ч, в составе поезда 60 км/ч. Минимальный радиус проходимых кривых участка в рабочем режиме 150 м, при транспортировке 120 м. Длина по осям автосцепок 31800 мм. Масса 91 т.
10.7. Машина состава для засорителей СЗ-240-6.
Скорость транспортирования в порожнем состоянии не более 80 км/ч, в гружёном состоянии не более 60 км/ч. Масса 268±15 т.
10.8. Планировщик балласта ПБ-01.
Минимальный радиус прохождения кривых в транспортном режиме 150 м, в рабочем режиме 200 м. Скорость движения в транспортном режиме не более 80 км/ч. Масса в снаряженном состоянии 28 т.
10.9. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная ВПР-02.
Максимальная скорость своим ходом 80 км/ч, с отдельным локомотивом 100 км/ч. Масса в снаряжённом состоянии 56 т.
10.10. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная для стрелочных переводов Унимат-08-275.
Максимальная скорость движения своим ходом 70 км/ч, при буксировке 60 км/ч. Общая масса машины с платформой 80 т.
10.11. Динамический стабилизатор пути ДСП.
Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном режиме своим ходом 80 м, при работе 120 м. Габаритные размеры длина 18220 мм. Масса в снаряжённом состоянии 56 т.
10.12. Машина рельсоочистительная РОМ-3М.
10.13. Летучка путеремонтная ПРЛ-4.
Максимальное скорость перемещения в составе поезда 120 км/ч. Вес состава без груза 65 т, с максимальным грузом 130 т.
|