![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты и выводы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Результаты вычислительной модели показаны на рис 2 как функция от положения задней катушки R (Z) и тока в ней (I).
Максимальная эффективности тяги составила 75 % для Z = -0.5 м и I = 1.19 MA. Размещение контура R в Z= +1.0 м снижало эффективность тяги.
Схема на Рис 3.а показывает направление векторов для случая одного контура.
Схема на рис. 3.b демонстрирует общее направление векторов скоростей для случая Z= +1.0 м и тока I = 1.19 MA.
Схема на рис. 3.с демонстрирует картину векторов скоростей для случая Z= -0.5 м и тока I = 1.19 MA, соответственно. Хотя нам кажется, что именно в случае b очень много частиц, изотропно расширяющейся плазмы, направлены (коллимируются) в направлении +Z, но здесь эффективность составляет всего 61 %. Ниже, чем в случае с - 75 %.
Рисунок 5 показывает распределение скоростей ионов плазмы по составляющей vz через 8 миллисекунд для одноконтурного случая (рис. 5.а); случая с двумя контурами и Z= +1.0 m (рис. 5.b); случая с двумя контурами и Z= -0.5 m (рис. 5.c).
Рисунок 5 b показывает, что более низкий компонент скорости замедлен по сравнению со случаем а.
С другой стороны рисунок 5.с показывает, что менее скоростной компонент, теперь наоборот ускорен, потому что вторая катушка перемещена в Z= -0.5 m.
Это объясняет, почему мы получаем более низкую эффективность для случая b. За увеличение эффективности тяги, достигнутое использованием двух катушек, придется расплачиваться увеличением массы системы в связи с использованием дополнительного контура, лучевого экрана для них и дополнительных радиаторов для рассеивания излишков тепла. Предварительная оценка по уравнениям, используемым Гайдом (Hyde) для массы системы, показывает, что системе из двух потребуется повышение эффективности тяги более чем до 73 % чтобы выиграть у одновитковой системы той же мощности по отношению эффективности, определенной как отношение эффективности тяги к массе конструкции. Заключение LFR использует магнитное сопло для формирования из изотропно расширяющейся плазмы направленный поток. Вычислительное моделирование эффективности для магнитного сопла, использующего два витка, производилось на 3-D гибридном коде. Максимальная эффективность достигла 75 % по сравнению с 65 % полученными для одновитковой схемы. Было так же обнаружено что размещение второй (задней) катушки References: [1] Hyde, R. A., Wood Jr, L. L., Nuckolls. J. H.: Prospects for Rocket Propulsion with
Перевод: Александр Семенов. Ноябрь, 2007 г. Первоисточник: Скачать PDF-файл на английском.
|