Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 8 мероприятия Государственной программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Государственная программа состоит из следующих подпрограмм: ”Кадровое, научное и учебно-методическое обеспечение в сфере туризма“ согласно приложению 4; ”Маркетинг туристических услуг“ согласно приложению 5; ”Развитие объектов туристической индустрии“ согласно приложению 6. Подпрограмма ”Кадровое, научное и учебно-методическое обеспечение сферы туризма“ направлена на: обеспечение качественного обслуживания в туристической индустрии; формирование современного эффективного конкурентоспособного туристического рынка с профессиональными управленческими и педагогическими кадрами; подготовку кадров в соответствии с приоритетными направлениями развития отечественного туризма; переподготовку, повышение квалификации кадров, получение последипломного образования. Осуществление данных мероприятий будет способствовать формированию профессиональной, экономической, организационной и правовой культуры руководителей и специалистов в сфере туризма. Подпрограмма ”Маркетинг туристических услуг“ направлена на реализацию комплекса мероприятий по формированию, продвижению и позитивному развитию привлекательного для туризма образа Республики Беларусь, в том числе: повышение роли интернет-технологий в продвижении туристических услуг; развитие сети туристических информационных центров (на бюджетной и внебюджетной основе) как основы объединения в единую мировую туристическую услугопроводящую сеть; расширение сотрудничества на международной арене, в первую очередь, с международными организациями и межправительственными образованиями. Выполнение указанного комплекса мероприятий позволит более эффективно использовать туристические ресурсы, интегрироваться в мировое туристическое сообщество, повысить доступность экспортного туристического потенциала Республики Беларусь. Подпрограмма ”Развитие объектов туристической индустрии“ направлена на эффективное использование имеющихся туристических ресурсов, модернизацию материальной базы туристической индустрии, применение неиспользуемых зданий и сооружений под объекты туристической индустрии, а также обустройство необходимой инфраструктурой водных ресурсов, национальных парков, зон отдыха, санаторно-курортных и оздоровительных организаций, автомобильных дорог, а также строительство новых объектов. Одной из приоритетных задач является привлечение инвестиций в туристическую индустрию, в том числе при строительстве объектов придорожного сервиса, а также коллективных и индивидуальных средств размещения в административных районах страны. Особую актуальность приобретают виды туризма, основанные на природном потенциале страны, в том числе агроэкотуризм. Развитие познавательного, оздоровительного, экологического, научного, событийного и других видов туризма будет тесно связано с формированием туров в малых городах и на особо охраняемых природных территориях. Региональная туристическая политика в Республике Беларусь в 2011 – 2015 годах направлена на создание в регионах страны развитой туристической индустрии, способной производить и реализовывать качественный, конкурентоспособный комплекс туристических услуг.
Важную роль сыграет реализация: Государственной программы социально-экономического развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья на 2010 – 2015 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 29 марта 2010 г. № 161 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 80, 1/11503); Государственной программы развития курортной зоны Нарочанского региона на 2011 – 2015 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 30 сентября 2010 г. № 514 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 237, 1/12005); Государственной программы развития белорусской части Августовского канала на 2009 – 2011 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 апреля 2009 г. № 407 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 94, 5/29562); Государственной программы развития системы особо охраняемых природных территорий на 2008 – 2014 годы, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь от 6 марта 2008 г. № 146 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 57, 1/9532).
ГЛАВА 9 РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
Управление реализацией Государственной программы осуществляет её заказчик-координатор Министерство спорта и туризма. Заказчиками Государственной программы являются Министерство культуры, Министерство торговли, Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство лесного хозяйства, Министерство архитектуры и строительства, Министерство образования, Министерство сельского хозяйства и продовольствия, Министерство информации, Управление делами Президента Республики Беларусь, Федерация профсоюзов Беларуси, Белорусский республиканский союз потребительских обществ, другие государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации, определенные Государственной программой. Контроль за выполнением Государственной программы осуществляет Министерство спорта и туризма. Заказчики Государственной программы ежегодно до 15 февраля представляют заказчику-координатору информацию о ее выполнении (по каждой подпрограмме). Министерство спорта и туризма ежегодно до 25 февраля информирует Совет Министров Республики Беларусь о ходе выполнения Государственной программы. При необходимости изменения и дополнения в Государственную программу вносятся ежегодно до 1 июля республиканскими органами государственного управления и местными исполнительными и распорядительными органами в установленном порядке.
|