![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Дата__ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Сводное портфолио достижений студента ФИО________________________________________________ Группа_______ За период обучения с ___ по ___ год.
Содержание сводного портфолио достижений.
1. Анализ достижений за 1 курс обучения. 2. Анализ достижений за 2 курс обучения. 3. Анализ достижений за 3 курс обучения. 4. Анализ достижений за 4 курс обучения. 5. Итоговое оценивание общих компетенций.
1 Анализ достижений за 1 курс обучения. Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям
Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.
Студент _________/____________________________/ подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/ подпись расшифровка
2 Анализ достижений за 2 курс обучения. Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям
Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.
Студент _________/____________________________/ подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/ подпись расшифровка
3 Анализ достижений за 3 курс обучения. Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям
Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.
Студент _________/____________________________/ подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/ подпись расшифровка
4 Анализ достижений за 4 курс обучения. Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям
Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.
Студент _________/____________________________/ подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/ подпись расшифровка
5 Итоговое оценивание общих компетенций по портфолио достижений Выпускник_____________________________________________________ группа____________ по специальности__________________________________________________________________
Оценка* по шкале 0-5 баллов 19 и < н/а 20-24 – «3» Дата «»___________________ 2013 год 25-29 – «4» 30 и > - «5» Студент ___________________/_________________________________/ подпись расшифровка
Утверждаю: куратор группы ___________________/_____________________________/ подпись расшифровка
НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ Вот уже и позади годы учебы по освоению первой медицинской профессии. Уже в прошлом лекции и практика, часы упорного умственного труда и усилия по усвоению умений, овладению навыками. Позади ранние подъемы, неудобства в транспорте, увы, опоздания, замечания, неуды, незачеты, слезы, отработки, пересдачи… Но не только одно грустное приходит на память. С радостью вспоминается обретение новых друзей, общение с однокурсниками, с преподавателями и наставниками, участие в учебно-исследовательской работе и первые доклады на публике, участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях, в художественной самодеятельности. Отдельно вспоминаешь эти бесконечные телефонные звонки, СМСки, просиживание в социальных сетях, поиск информации для рефератов, А какие яркие впечатления оставили в твоей жизни экскурсии по городу, по родному краю, коллективный отдых на море, в великолепном лесу на Керженце! А с каким особым волнением помнятся первые шаги в лечебном учреждении, его запахи и звуки, вся атмосфера, первые впечатления о больных, о труде и заботах медиков… И вот она неизбежность, вот порог самостоятельной профессиональной деятельности. Вот тот рубеж, с которого начинается личная ответственность за жизнь и здоровье вверенных тебе людей. Странное ощущение охватывает тебя сейчас. Кажется, что почти ничего не знаешь и не умеешь. Как в тумане, всплывают твоей памяти назидания преподавателей. И тебе теперь больше всего хочется пройти курс обучения в колледже заново. Такая неуверенность… Не бойся! Не ты – первый, и не последний. Это же испытали в свое время и твои учителя, преподаватели, наставники. Такое чувствуется всегда в моменты важных жизненных перемен. Что же самое главное, о чем тебе важно помнить? Во – первых о бесценности человеческой жизни. Надо благоговеть перед нуждающимся в тебе человеком. Если такому правилу следовать, то этот человек для тебя – ближний. Следовательно, ты стараешься возлюбить ближнего, как самого себя. И твоя любовь к страдающему ближнему заключается в профессиональном служении ему Во- вторых, о необходимости возлюбить себя в своем новом статусе, в медицинской профессии. Это значит, что нужно быть всегда компетентным специалистом. А для этого нужно стать активным собирателем профессиональных знаний, умений, навыков, опыта. А достичь этого можно, если постоянно работать над собой, и при условии непрестанного развития своих способностей к самообучению, к самовоспитанию, а также к личностному, гражданскому и профессиональному самосовершенствованию. В – третьих, о необходимости работать рядом с коллегами, в коллективе. И не потому, что только общими усилиями многих специалистов в современной медицине можно достигать хороших результатов. Лишь в тесном контакте с коллегами возможен твой личностный и профессиональных рост, а также твой личный успех. В – четвертых, помнить о том, что ты на виду у многих людей, не только больных. Твой нравственный пример важен для взращивания твоего авторитета. Люди прислушаются к твоим советам, если будут доверять тебе. А это случится при условии, если твои слова и твои дела не расходятся. Тогда слова твои у людей обретут и силу, и действие. И ты испытаешь настоящую радость, что уберег своим словом других от болезни и даже от беды. Дорогой выпускник! От тебя ждут постоянной готовности прийти на помощь. Так будь же готов – служить больному, раненому, потерпевшему, любому нуждающемуся в тебе человеку. Будь готов служить своей любимой Родине!
|