Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дата__






 

Сводное портфолио достижений студента

ФИО________________________________________________

Группа_______

За период обучения с ___ по ___ год.

 

 

Содержание сводного портфолио достижений.

 

1. Анализ достижений за 1 курс обучения.

2. Анализ достижений за 2 курс обучения.

3. Анализ достижений за 3 курс обучения.

4. Анализ достижений за 4 курс обучения.

5. Итоговое оценивание общих компетенций.

 

 

1 Анализ достижений за 1 курс обучения.

Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям

 

№ п/п Направленность личности и соответствующие ОК Статус участия* З, У, О Кол-во меропр. Баллы** Всего баллов Особое мнение
+ -
1. Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины. (ОК10, ОК 11) З          
У    
О    
2. Профессиональная направленность. (ОК 1, ОК 9)   З          
У    
О    
3. Способность к самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8) З          
У    
О    
4. Способность к эффективному общению. (ОК 6, ОК 7) З          
У    
О    
5. Владение информационными технологиями. (ОК 4, ОК 5) З          
У    
О    
6. ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности. (ОК 12, ОК 13) З          
У    
О    
У    
О    

Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.

*статус участия   Баллы**   Дата «»___________________2013 год
Зритель (3)   1б.
Участник (У)   2б.
Организатор (О) 3б.

 

Студент _________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

2 Анализ достижений за 2 курс обучения.

Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям

 

№ п/п Направленность личности и соответствующие ОК Статус участия* З, У, О Кол-во меропр. Баллы** Всего баллов Особое мнение
+ -
1. Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины. (ОК10, ОК 11) З          
У    
О    
2. Профессиональная направленность. (ОК 1, ОК 9)   З          
У    
О    
3. Способность к самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8) З          
У    
О    
4. Способность к эффективному общению. (ОК 6, ОК 7) З          
У    
О    
5. Владение информационными технологиями. (ОК 4, ОК 5) З          
У    
О    
6. ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности. (ОК 12, ОК 13) З          
У    
О    
У    
О    

Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.

*статус участия   Баллы**   Дата «»___________________2013 год
Зритель (3)   1б.
Участник (У)   2б.
Организатор (О) 3б.

 

Студент _________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

3 Анализ достижений за 3 курс обучения.

Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям

 

№ п/п Направленность личности и соответствующие ОК Статус участия* З, У, О Кол-во меропр. Баллы** Всего баллов Особое мнение
+ -
1. Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины. (ОК10, ОК 11) З          
У    
О    
2. Профессиональная направленность. (ОК 1, ОК 9)   З          
У    
О    
3. Способность к самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8) З          
У    
О    
4. Способность к эффективному общению. (ОК 6, ОК 7) З          
У    
О    
5. Владение информационными технологиями. (ОК 4, ОК 5) З          
У    
О    
6. ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности. (ОК 12, ОК 13) З          
У    
О    
У    
О    

Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.

*статус участия   Баллы**   Дата «»___________________2013 год
Зритель (3)   1б.
Участник (У)   2б.
Организатор (О) 3б.

 

Студент _________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

4 Анализ достижений за 4 курс обучения.

Оценка формирования профессионально важных личностных качеств (ОК) по направлениям

 

№ п/п Направленность личности и соответствующие ОК Статус участия* З, У, О Кол-во меропр. Баллы** Всего баллов Особое мнение
+ -
1. Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины. (ОК10, ОК 11) З          
У    
О    
2. Профессиональная направленность. (ОК 1, ОК 9)   З          
У    
О    
3. Способность к самоорганизации и самоуправлению. (ОК 2, ОК 3, ОК 8) З          
У    
О    
4. Способность к эффективному общению. (ОК 6, ОК 7) З          
У    
О    
5. Владение информационными технологиями. (ОК 4, ОК 5) З          
У    
О    
6. ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности. (ОК 12, ОК 13) З          
У    
О    
У    
О    

Твои результаты: Чем больше ты наберешь баллов по каждому направлению, тем больше вероятность, что формируется профессиональное качество. Минимальное количество баллов по каждому направлению – 5.

*статус участия   Баллы**   Дата «»___________________2013 год
Зритель (3)   1б.
Участник (У)   2б.
Организатор (О) 3б.

 

Студент _________/____________________________/

подпись расшифровка

 

 

Утверждаю: куратор группы _________________/____________________________/

подпись расшифровка

 

5 Итоговое оценивание общих компетенций по портфолио достижений

Выпускник_____________________________________________________ группа____________

по специальности__________________________________________________________________

Наименование общих компетенций Направление личности по модели Баллы   Оценка* результатов по шкале 0-5 баллов
курс 2 курс курс курс Итого
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес              
ОК 2. Организовывать собственную деятельность и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество              
ОК 3.Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность              
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития              
ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности              
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями              
ОК 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий              
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации              
ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности              
ОК 10. Бережно относится к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия              
ОК 11.Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку              
ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности              
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей              

Оценка* по шкале 0-5 баллов

19 и < н/а

20-24 – «3» Дата «»___________________ 2013 год

25-29 – «4»

30 и > - «5» Студент ___________________/_________________________________/

подпись расшифровка

 

 

Утверждаю: куратор группы ___________________/_____________________________/

подпись расшифровка

 

 

НАПУТСТВИЕ ВЫПУСКНИКУ

Вот уже и позади годы учебы по освоению первой медицинской профессии. Уже в прошлом лекции и практика, часы упорного умственного труда и усилия по усвоению умений, овладению навыками. Позади ранние подъемы, неудобства в транспорте, увы, опоздания, замечания, неуды, незачеты, слезы, отработки, пересдачи… Но не только одно грустное приходит на память.

С радостью вспоминается обретение новых друзей, общение с однокурсниками, с преподавателями и наставниками, участие в учебно-исследовательской работе и первые доклады на публике, участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях, в художественной самодеятельности. Отдельно вспоминаешь эти бесконечные телефонные звонки, СМСки, просиживание в социальных сетях, поиск информации для рефератов, А какие яркие впечатления оставили в твоей жизни экскурсии по городу, по родному краю, коллективный отдых на море, в великолепном лесу на Керженце! А с каким особым волнением помнятся первые шаги в лечебном учреждении, его запахи и звуки, вся атмосфера, первые впечатления о больных, о труде и заботах медиков…

И вот она неизбежность, вот порог самостоятельной профессиональной деятельности. Вот тот рубеж, с которого начинается личная ответственность за жизнь и здоровье вверенных тебе людей. Странное ощущение охватывает тебя сейчас. Кажется, что почти ничего не знаешь и не умеешь. Как в тумане, всплывают твоей памяти назидания преподавателей. И тебе теперь больше всего хочется пройти курс обучения в колледже заново. Такая неуверенность…

Не бойся! Не ты – первый, и не последний. Это же испытали в свое время и твои учителя, преподаватели, наставники. Такое чувствуется всегда в моменты важных жизненных перемен.

Что же самое главное, о чем тебе важно помнить?

Во – первых о бесценности человеческой жизни. Надо благоговеть перед нуждающимся в тебе человеком. Если такому правилу следовать, то этот человек для тебя – ближний.

Следовательно, ты стараешься возлюбить ближнего, как самого себя. И твоя любовь к страдающему ближнему заключается в профессиональном служении ему

Во- вторых, о необходимости возлюбить себя в своем новом статусе, в медицинской профессии. Это значит, что нужно быть всегда компетентным специалистом. А для этого нужно стать активным собирателем профессиональных знаний, умений, навыков, опыта. А достичь этого можно, если постоянно работать над собой, и при условии непрестанного развития своих способностей к самообучению, к самовоспитанию, а также к личностному, гражданскому и профессиональному самосовершенствованию.

В – третьих, о необходимости работать рядом с коллегами, в коллективе. И не потому, что только общими усилиями многих специалистов в современной медицине можно достигать хороших результатов. Лишь в тесном контакте с коллегами возможен твой личностный и профессиональных рост, а также твой личный успех.

В – четвертых, помнить о том, что ты на виду у многих людей, не только больных. Твой нравственный пример важен для взращивания твоего авторитета. Люди прислушаются к твоим советам, если будут доверять тебе. А это случится при условии, если твои слова и твои дела не расходятся. Тогда слова твои у людей обретут и силу, и действие. И ты испытаешь настоящую радость, что уберег своим словом других от болезни и даже от беды.

Дорогой выпускник! От тебя ждут постоянной готовности прийти на помощь. Так будь же готов – служить больному, раненому, потерпевшему, любому нуждающемуся в тебе человеку. Будь готов служить своей любимой Родине!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.014 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал