Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
О теории Роджерса, работе интернет-маркетологов, трендах и личной жизни
Марина Горобей Руководитель департамента интернет-маркетинга 20 Июнь 2013
Я работаю в замечательной компании. Моя работа – мое хобби. Обычно, если людей интересует то, чем они занимаются, то чтение тематических статей, блогов, ресурсов, кейсов является неотъемлемой частью не только трудовых будней, но и выходных. И очень часто у нас появляются «наблюдизмы», на основе которых можно написать целые статьи, сделать интересные доклады. Но в силу того, что у нас есть куча других задач «на вчера», в силу форс-мажорных обстоятельств, а именно: не успел\завтра обязательно закончу\устал\проспал\ушел в кино\забыл\забил, в силу того, что все мы ленивые редиски или просто «чукча, однако, не писатель, чукча читатель», мы не можем довести до ума гениальные и не совсем идеи. И вот как раз тут на помощь приходит корпоративный блог и слово «надо». Особенно зацепила меня когда-то одна тема, которую мне бы хотелось обсудить и с вами. Речь будет идти, как вы уже поняли из названия, о теории распространения инноваций Роджерса. Наверное, все, кто изучал инновационный менеджмент или социологию, с ней уже знакомы, но я кратко напомню, о чем она. Эверетт Роджерс написал книгу «Diffusion of Innovation», в которой объяснил, каким образом общество воспринимает нововведения. Роджерс обнаружил, что различные группы воспринимают все новое по-разному, и создал модель, подразумевающую распределение потребителей на группы: новаторы – 2, 5%, ранние последователи – 13, 5%, раннее большинство – 34%, позднее большинство – 34%, отстающие – 16%.
|