Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема ГРУ ТЭЦ с двумя системами сборных шин.
На ТЭЦ может предусматриваться схема с двумя системами сборных шин, в которой каждый элемент присоединяется через развилку двух шинных разъединителей.Генераторы Г1 и Г2 присоединены на первую систему сборных шин, от которой получают питание групповые реакторы и трансформаторы связи Т1 и Т2.Система шин секционирована включателем ВС и реактором PC.Вторая система шин 2СШ является резервной, напряжение на ней отсутствует. шиносоединительные выключатели в нормальном режиме отключены. Достоинством этой схемы является возможность ремонта любой системы шин без отключения потребителей и источников. В этом случае после включения ШСВ переводят все присоединения на резервную систему шин, включая соответствующие разъединители, и отключают рабочую систему шин для ремонта. Другим достоинством является то, что при КЗ на одной системе шин потребители теряют питание только на время переключений на резервную систему шинРассматриваемая схема является гибкой и достаточно надежной.Недостатки: большое кол-во разъединителей, изоляторов, выключателей, более сложную конструкцию распределительного устройства, что ведет к увеличению капитальных затрат. Существенным недостатком является использование разъединителей в качестве оперативных аппаратов. Большое количество операций разъединителями и сложная блокировка между выключателями и разъединителями приводят к возможности ошибочного отключения тока нагрузки разъединителями.
2)Схема ГРУ ТЭЦ с одной системой сборных шин.
|