Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания на использование автофильтрации. • Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3
• Определить студентов конкретного года рождения, оценки которых за спортивные нормативы больше 3. Отсортировать эти данные сначала по факультету, затем — по фамилии студента. • Определить студентов конкретного года рождения, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по году поступления студентов, а затем — по результатам сдачи. • Определить студентов конкретного факультета, которые сдали определенный норматив. Отсортировать эти данные сначала по курсу, а затем — по результатам сдачи. • Определить студентов конкретного курса, оценка которых за сдачу спортивного норматива больше 2, но меньше либо равна 4. Отсортировать полученные данные сначала по факультету, а затем — по оценке. Задания на использование расширенного фильтра. Выполнить каждое задание двумя способами: с помощью расширенного фильтра и с помощью функции условий. • Определить студентов одного года рождения, обучающихся на математическом, физико-техническом или экономическом факультетах, сдавших с оценкой " 4" бег на 100 м или с оценкой " 5" прыжки в длину. • Определить студентов первого или второго курса исторического и юридического факультетов, оценки которых за спортивный норматив больше либо равны средней оценке для всехстудентов. • Определить студентов с максимальными показателями (оценками) по всем спортивным нормативам для каждого курса и факультета. Задания на подведение промежуточных итогов. Вывести следующие итоги. • Количество однофамильцев и их средний балл с учетом года поступления. • Суммарный балл для каждого факультета с учетом вида спортивного норматива. • Средний результат для данного спортивного норматива с учетом курса и факультета. • Средние балл и результат по данному спортивному нормативу, учитывающие суммарные балл и результат по каждому факультету и группе. Задания на использование консолидации Суммарный балл за конкретные спортивные нормативы для данных групп. Задания на использование сводных таблиц Создать сводную таблицу, выводящую для данного курса и факультета суммарный балл, средний результат. Вычисляемое поле — Результат, деленный на 250. Произвести следующие группировки: • по году поступления (с некоторым интервалом); • по виду спортивного норматива (объединить близкие виды нормативов в группы). ВАРИАНТ IV. Подготовить на рабочих листах данные в соответствии со следующей структурой строки заголовка.
|