![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
шаг: нажмите клавишу Enter, для того чтобы увидеть результат. С помощью маркера автозаполнения заполните сначала столбец B, а потом и всю таблицу целиком. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Сохранение документа: Для того чтобы сохранить работу, необходимо: 1 способ: 1. Зайдите во вкладку «Файл» - команда «Сохранить» / «Сохранить как». 2. С левой стороны нажать на кнопку «Рабочий стол». 3. Открыть свою папку (двойной щелчок левой клавишей мыши). 4. В строке «Имя файла» введите название документа. 5. Нажмите кнопку «Сохранить». 2 способ: нажмите на кнопку «Сохранить» Внимание!
1. Если документ сохраняется в первый раз, то можно выбрать как команду «Сохранить», так и «Сохранить как». 2. Если документ сохраняется второй раз с изменениями, то выбираем команду «Сохранить». 3. Если документ сохраняется второй раз с изменениями или без них под другим именем, то выбираем команду «Сохранить как». Сортировка: 1. Для того чтобы отсортировать данные, необходимо выделить диапазон сортировки (столбец, строку, таблицу). 2. Нажмите на кнопку «Сортировка и фильтр» Внимание! Если в таблице были объединены ячейки, то для правильной сортировки необходимо выделить все столбцы со значениями (например, фамилия, должность, зарплата и др.) и уже после этого нажимать на сортировку. Если этого ну сделать, то выйдет сообщение об ошибке, так как компьютер обнаружит ячейки неодинаковой ширины.
Создание нового листа электронной книги Excel: Для создания нового листа нужно нажать на кнопку «Вставить лист» Удаление листов в электронной книге: 1. Откройте лист, который нужно удалить. 2. Убедитесь в том, что он пустой и не содержит никакой важной информации. 3. По названию листа
Финансовый числовой формат: Для того чтобы установить данный формат, нужно: 1 способ: 1. выделите ячейки, для которых нужно установить формат; 2. нажмите кнопку «финансовый числовой форма» 2 способ: 1. выделите ячейки, для которых нужно установить формат; 2. Вкладке «Главная» - блок «Число» 3. В диалоговом окне в строке «Обозначение» выберите нужную валюту. 4. Укажите число десятичных знаков (количество чисел после запятой). 5. Нажмите кнопку ОК.
Формат числа: Для того чтобы в ячейки появилось именно то число, дата и т.д., которое требуется, необходимо установить нужный формат числа. Для этого: 1. Выделите ячейки, для которых устанавливаете формат; 2. На вкладке «Главная» - в блоке «Число» 3. Нажать кнопку ОК. Формат с разделителями: Данный формат используется для отделения тысяч, то есть, число будет записано в виде 2 000 1. Выделите ячейки, для которых нужно установить донный формат. 2. Нажмите на кнопку «Формат с разделителями» Число десятичных знаков: 1. Для увеличения или уменьшения количества чисел после запятой можно воспользоваться следующими кнопками: 2. 3.
Цвет ячейки: 1 способ: 1. Выделите ячейки, для которых нужно изменить цвет. 2. На вкладке «Главная» – в блоке «Шрифт» – нажмите на кнопку «Цвет заливки» 2 способ: 1. Выделите ячейки, для которых нужно изменить цвет. 2. На вкладке «Главная» – блок «Шрифт» 3 способ: 1. Выделите ячейки, для которых нужно изменить цвет. 2. На выделенном вызовите контекстное меню – команда «Формат ячеек…» - вкладка «Заливка» и выберите нужный цвет.
Цвет ярлычка: Для того чтобы сменить цвет ярлычка для листа, надо: 1 способ: 1. Навести указатель мыши на название нужного листа. 2. Вызвать контекстное меню. 3. Навести указатель мыши на команду «Цвет ярлычка» и в появившейся палитре выбрать нужный цвет. 2 способ: 3. Вкладка «Главная» – блок «Ячейки» – кнопка «Формат» 4. Из выпадающей палитры выберите подходящий цвет.
|