![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Речевая студия я познаю мир для детей 2-4 лет.
Как научить ребенка правильно говорить и четко произносить слова? Необходимо, чтобы с самого рождения малыш слышал грамотную речь. На всех занятиях студии в плане развития речевой функции применяется игровая деятельность. Разнообразные специально организованные игры помогают легче и быстрее усваивать речевой материал, готовить ребенка к школьному обучению. Посещая занятия, у ребенка развивается фонематический слух, происходит обогащение словарного запаса, формирование навыков построения фраз и предложений, обучение словоизменению и словообразованию. Овладение грамотной речью – это обязательный этап развития, необходимый для становления полноценной личности ребенка.
ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПРОГРАММА FLOWER KIDS: КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ+АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК+ +ТВОРЧЕСТВО для детей 3-4 лет, 4-5 лет. Наш центр рад предложить вам увлекательные развивающие комплексные занятия для детей 3-4 и 4-5 лет. Если ваш ребенок подходит по возрасту, мы предлагаем комплексные занятия (для групп 3-4, 4-5 лет) 2 раза в неделю по 120 минут. В комплекс входят: занятия по рисованию/дизайну, английскому языку, комплексное развитие. Возможные варианты посещения занятий: Для групп 3-4 лет, 4-5 лет: - комплексное развитие + английский язык + рисование/дизайн; - комплексное развитие + английский язык; - комплексное развитие + рисование/дизайн; - английский язык + рисование/дизайн.
- формирование навыка чтения (знакомство с буквами и звуками, чтение слов и простых предложений), - письмо печатными буквами, - формирование математических способностей (счет в пределах 10, решение элементарных задач, простейшая геометрия…), - подготовка руки к письму, развитие психических процессов (мышление, память, внимание…), - формирование знаний об окружающем мире.
|