Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Еще одно совещание в королевстве Демонов






Марионе: Что именно вы собираетесь предпринять?!

С грохотом стукнул он по столу, Крул второго ранга, показывал свое дурное настроение.

Когда Эвиам и Акинас уничтожили мост Гедульт, было созвано еще одно демоническое собрание, чтобы пояснить всем их действия. Являясь повелительницей Демонов, Эвиам видела нужду в том, чтобы объяснить их мотивы, поэтому устроила эту встречу.

Марионе: Ваше величество... Вы же дадите нам достойный ответ, да?

Увидев, как лицо того переполнилось гневом, став красным, номер 5 Шубара ослепительно улыбнулась.

Шубара: Тише едешь - дальше будешь. Не кипятись, ладно? Уверена, ее величество сейчас нам все разъяснит.

Услышав эти неслыханные в свой адрес слова, Марионе устремил свой горящий взор на Шубару. Однако, он сообразил, что пока он распинается, совещание не сдвинется с мертвой точки. Так что ему пришлось неохотно повиноваться. Сев в свое кресло, он тут же зыркнул на Акинаса убийственным взглядом, благо она сидела напротив. Акинас же, с закрытыми глазами никак на это не среагировала.

После утверждения тишины в зале, Эвиам приступила к разговору.

Эвиам: Первое, должна перед вами извиниться за любве недоразумения. Особенно перед Марионе, прошу прощения, что не поведали тебе всех наших планов.

Скрытие их замыслов было очевидно. Иначе любой мог бы выявить причину. А если бы они сказали Марионе, он бы непременно был бы против. Понадобится время, чтобы переубедить его и показать весь потенциал их планов. В худшем случае, планы будут исполнены с сильным запозданием.

Если новости об их вопиющих планах разрушения моста разлетятся окрест, даже солдат это сильно обескуражит. К тому же если хоть крупинка информации просочится в стан Габрантов, они могут принять контрмеры в будущем.

Точно по этим причинам, Эвиам посоветовалась лишь со своей помощницей, Кирии и Акинас насчет своего плана.

Грияльд: Но вас не кажется, что это явный перебор? Главные мысли вашего величества уже были озвучены на прошлом собрании. Разрушив мост, вы перенесли войну на неопределённое время, к тому же избегая любого вреда, который мог изрядно ухудшить жизнь Эвилам.

Продолжая развивать главную идею номера 6, Грияльда, Шубара приправила в разговор и немного своих мыслей.

Шубара: Раз мы об этом говорим, разрушение моста разве не противоречит философии ее величества?

Грияльд: Да. Как и сказала Шубара-сан. Мост был единственной вещью, соединяющей две расы. Разрушив его, это разве не знак того, что ее высочество отбросило идею сплочения двух рас?

То, что желала Эвиам это мир, где все опустят свое оружие, встречаясь друг с другом, поддерживая друг друга. Ее целью был не только мир между континентами, а чтобы каждый индивидуум мог с равными правами жить под одним небом с другими.

В мире, где различные расы испытывали друг к дружке отвращение, мост оставался последним символом, который был словно алая нить меж странами. Пока существовал этот мост, существовала и возможность того, что страны смогут относиться друг к другу в равной степени с уважением, словно они соседи одной улицы.

Но Эвиам решила разорвать эту нить. Хоть это было здорово, что войну миновали, для Габрантов, столько готовившихся к военному этапу, это было словно их гордость втоптали в грязь.

Очевидно, что шанс удачного воссоединения обеих рас сильно снизился.

В действительности, Габранты никогда не простят Эвилов за побег от так называемого военного этапа.

Шубларс: Все наши приготовления нам же и под хвост... Так, наверное, сейчас думают Габранты. Хааа~

Грубые слова Шублара пронзили сердце Эвиам. Бесспорно то, что этот путь Эвиам избрала не по собственной воле. Но чтобы предотвратить вспыхивание войны, ей только это и оставалось.

Марионе: Даже мы, Эвила, тщательно готовились! И все же, вся наши труды пропали втуне и все благодаря ее величеству!

И вновь Марионе бросал свои жалобы на окружающих.

Эвиам: Нет слов, способных утешить это горе. Однако, все что я желаю, это защитить Эвилов!

Марионе: Защитить их? Да какая бы сила не была у Габрантов, мы все равно выйдем победителями из войны!

Эвиам: Это не то, о чем я говорила.

Марионе:...ха?

Эвиам: Если мы пойдем на войну, мы наверняка выйдем победителями, как и сказал Марионе. Мы, Эвилы, всегда гордо показывали остальным нашу непоколебимую мощь.

Марионе: Ну почему тогда?!

Эвиам: Даже с нашей мощью, сколько крови прольется, не так ли?

Марионе: Мооо... Что за наивность! Это война, она это подразумевает! На войне текут реки крови, это само собой!

Эвиам: Но этого-то мне и не хочется!

Эвиам жестко повысила голос в отказе. В этот момент зал заполнила тишина.

Эвиам: Дюли будут не только покалечены, но и части тел будут отсутствовать у многих у обрих сторон. Мы не выйдем из этой битвы невредимыми!

Марионе: Д-да, но в таком случае, все что решает, это наша победа, верно?! Любой из нас готов поставить свою жизнь на кон этой страны, сражаясь до смерти!

Эвиам: Рисковать своей жизнью в войне, наполненной недоразумениями это неприемлемо!

Марионе:...

У Эвиам не было абсолютно никаких намерений сражаться. Однако другие расы желали положить повелительнице Демонов, так как из-за всяческих недоразумений видели все так, будто она хочет их стереть с лица этого мира.

Эвиам: Эра бывшего повелителя уже давно прошла. Нам дана возможность создать свое собственное будущее. Почему этого не понимают другие расы? Нет смысла править миром, где все погребено под слоем земли. Родители. Братья и сестры. Друзья... Любовники. Почему же мы просто не можем жить в мире, где есть столько замечательных вещей?

Марионе: Какое пренебрежение! Ваше величество, вы пропустили из виду текущие положение вещей этого континента! Я вижу все так, что тот, кто разжег пламя войны между расами был никто иной, как прошлый правитель! Однако, это пламя уже превратилось в войну. Чтобы защитить Эвилов, нет, наших с вами семей, нам только м остается, что вооружиться и сражаться до конца!

Эвиам: Если мы разожгли пламя, должен быть путь его потушить!

Марионе: И все что я пытаюсь вам сказать - потушить это пламя можно лишь силой! Это пламя совсем не слабо полыхает, а эти бессмысленные слова вашего величества ему ничего не сделают! Если бы все было так, то те ребята бы уже давно приползли к нам и начали с нами совещание! А раз их здесь нет, это лишь означает, что они готовы к войне! Собранная ненависть и цепочка мести не могут быть так легко разъединены!

Пока они оба препирались, Акинас была единственной, кто осмелилась вступить в их спор.

Акинас: Прекращайте, вы оба.

Эвиам: Акинас...

Марионе: Да кто ты такая вообще, чтоб такое говорить? Ты на стороне ее величества!

Акинас: Еще только слово.

Марионе: Ой?!

Акинас остро посмотрела прямо на Марионе, заставляя заткнуться.

Акинас: Скажешь что еще, и это будет расценено как оскорбление.

Марионе: Ку...

Верно, неважно насколько вспыльчив был Марионе, сомневаться в действиях ее величества рассматривалось как измена короне. Да и Акинас была выше ее в ранге. Она не потерпит дальнейшие его разглагольствования (п. п. У англичан то он, то она, так что я заранее извиняюсь за возможную ошибку в поле «Акинаса».)

Шубларс: Она права, знаешь. Почему бы тебе не остыть хоть на немножко, а, Марионе?

Приня успокаивающие слова Шубларсы, Марионе выдохнул, утихая.

Шубларс: Думаю, и у сентиментальных чувств ее величества и у идеалов Марионе есть свои положительные стороны. Однако, мост уже разрушен, а время ускользает из-под наших рук. Так что вместо того что бы ругаться о вещах, которые уже в прошлом, не будет ли более конструктивным начать думать о том что будет происходить сейчас и потом?

Ни Эвиам ни Марионе не могли ей ничего возразить.

Шубларс: Тогда, ваше величество? Вы навряд ли думали о том, что делать дальше, я права?

Эвиам: Да. Неизбежно то, что Габранта что-то придумают, чтобы снова нас атаковать. Время, отложенное до этого момента на вес золота.

Шубларс: Да.

Эвиам: в это время, нам нужно убедить Габрантов в том, что на нас невозможно напасть.

Верно, если есть способ удержать Габрантов от атаки, тогда никаких агрессивных действий против Эвил направленно не будет. Однако высказав свое мнение, все воззрились на Эвиам в недоверии.

-А такой способ правда существует?

Эвиам медленно закрыла глаза, а открыв их, произнесла.

Эвиам: Мы, Эвила, формируем альянс с Гумасами.

Все в зале сразу же примерзли к своим местам. Никто не верил своим ушам. Никто и поверить не мог, что в такой ситуации она выскажет такое.

Марионе: В-вы ч-что такое говорите, выше величество?

Марионе чуть не упал, но все-таки взял себя в руки.

Эвиам: Я скажу это столько раз, сколько потребуется. Эвилы сформируют альянс с Гумасами.

Марионе: Уму непостижимо! Да о чем вы вообще думаете?! На протяжении всего совещания вы сказали много немыслимых вещей, но Альянс с Гумасами?! Хватит играться с нашими лицами!

Эвиам: Я на полном серьезе!

Марионе: Ч... Чт...

Эвиам: В свете этой войны, Гумасы сыграли роль наблюдателей, а сейчас, хотя бы чуть-чуть должны иметь желание стать с нами союзниками.

Марионе: Куда вы клоните?

Эвиам: Послание.

Марионе: Послание? А, то соглашение о мире, которое так много паз посылалось, но которое так и не получило ответа?

В его словах была доля сарказма, но Эвиам невозмутимо продолжила.

Эвиам: Это одно. В силу событий предыдущей войны, его надежность существенно понизилась. Скорей всего из-за того, что они были преданы, хоть они и доверились ему.

Гумасы попались в ловушку из-за письма, так что понятно, почему они сомневались. Конечно, это произошло в эпоху правления прошлого повелителя.

Эвиам: Однако, благодаря нашим действиям, я верю, что наши намерения избежать конфликт были им верно переданы. В худшем случае, они будут сомневаться в наших истинных целях.

Верно, король Рудольф посвятил свое время полю битвы, проверяя подлинность письма.

Эвиам: И в таком случае, в зависимости от обстоятельств, мы должны будем организовать совещание с ними.

Марионе: Совещание... значит?

Эвиам: Ах, да, когда совещание будет одобрено, я планирую отправиться в мир людей.

Марионе: Невозможно! Если вы пойдете на такое, то уже обдурят нас!

Эвиам: Я в курсе, что мы можем быть обмануты.

Марионе: И?!

Эвиам: Однако не беря на себя такой риск, мы не завоюем у них доверие.

Марионе: Ууу.

Увидев мрачные глаза Эвиам, он понял, что она не шутит.

Эвиам: Естественно, я послужу благим целям, внимательно изучая внутренние разработки мира людей по пути к совещанию.

Марионе: Да даже так!

Да, если хотят совещания, придется взамен потерпеть определенный уровень риска. Число сопровождающих с ней, будет, скорей всего, ограниченно. Также была вероятность, что она будет окружена и застигнута врасплох силами Гумасов. Все же, территория принадлежала им.

Честно, послать своего правителя в столь опасное место было кощунством еще тем.

Марионе: Вы, как бы знаете, что вы повелительница демонов, да?

В попытке отогнать тревогу, Эвиам слегка улыбнулась.

Эвиам: Да, все так. Поэтому я не готова посмотреть в лицо смерти.

-...

Принимая эти слова, все глаза повернулись к ней.

Эвиам: Неважно, насколько опасно то место. Я пройду через огонь и воду. Я проползу на коленях черз обман и неправду. Все во имя Эвилов. Я пройду через их долину смерти.

Марионе всегда видел в Эвиам наивную девочку, имеющей интеллект наивной девочки. Идиотка, отказывающая увидеть реальность перед глазами, суровую реальность, ее голова была забита какими-то высокими идеалами.

Марионе: (Идиот поступит как идиот.)

В глазах Эвиам не читалось и капли замешательства. Она вкладывала в свои слова все свои серьезные и нерушимые убеждения. Но ход ее мыслей был все еще был незрелым. Ее заявляения не походили на то, как повелитель отдавал указ, выбранная как наследница короля, который недавно умер, любой невооруженым взглядом мог сказать, что она всего лишь наивная девчонка.

Марионе:...Простите, но своего одобрения я вас не дам. Вы совсем не цените свою жизнь.

Эвиам: Знаю. Однако, через это надо пройти. Ведь я верю в то, что в силах изменить будущее. Если я этого не сделаю, я уверена, я горько об этом пожалею.

Она не допустит вспыхивания такой бесчувственной войны снова. Достаточно она сидела сиднем.

Марионе: В конце концов, все будет зависеть от Гумасов.

Эвиам: Да, пока мы не получили согласие от Гумасов, пожалуйста, огласите что-либо, в чем неуверенны. Пока мы прольем свет на последние белые пятна нашего плана, соглашение о мире не принесет какой-либо пользы.

Шубларс: Понятно. Даже заключив договор с Гумасами, они не обязательно будут вмешиваться в войну Габрантов и Эвилов, да?

Эвиам на ее слова лишь кивнула.

Грияльд: Но даже так, сомневаюсь, что Габранты будут молча отсиживаться в уголке, ничего не предпринимая. Наверняка они выкинут что-то незапланированное, вы же знаете? Еще эти парни могут ведать и о других способах попадания в мир демонов...

В словах Грияльда было зерно истины. Даже выиграв время, Габранты не будут сидеть сложа руки. Поэтому у них ограничение во времени.

Эвиам: Как и Грияльд сказал. Кирия, приготовь все для послания и его доставки. Прошу тебя.

Кирия: Как пожелаете.

Кирия, стоящая позади Эвиам все собрание, склонила голову.

Эвиам: Объявляю совещание на сегодня закрытым. Если ситуация изменится, я немедленно соберу еще одно совещание. На этом все.

После этих слов Гвардия Крулов покинула зал. Остались только, опять таки Акинас и Орнос, четвертый номер.

Орнос: Есть кое-что, о чем я бы хотел поговорить, Акинас.

Орнос хотел услышать, о чем думает его приятель Акинас, о кое-чем ином, не о разрушении моста.

Акинас: Мне тебя жаль. Кажется, кое-какие подчиненные Марионе суют нос в твои дела.

Орнос. Правда. Господин Марионе слабо в меня верит.

Акинас: Что ж, если станет тебе головной болью, я попробую что-нибудь сделать.

Орнос: Нет, пожалуйста, оставь это. Если хочешь что-то сделать, лучше сделай это незаметно от посторонних.

Пробормотал Орнос, усмехнувшись самому себе.

Орнос: В любом случае, что ты думаешь о решении его величества?

Акинас: Союзе?

Орнос: Да. Тебе не кажется это слегка опрометчивым?

Акинас: Даже если решение опрометчиво, оно не невозможно... По всей видимости.

Орнос: Понятно.

На какое-то время лицо Орноса было лишено эмоций. Ну да, если внимательно изучить значение слова «опрометчиво», шанс на успех все еще существовал.

Орнос: Но все же, альянс, мхе... Габранты точно в стороне не останутся после такого.

Акинас: Истинно так.

Орнос: И даже если так, разве не Гумасы хотели победить нас, Эвилов, призвав Героев?

Акинас: Да.

Орнос: Акинас, друг мой, думаешь, план имеет шанс на успех?

Акинас: Сложно сейчас сказать. Однако...

Орнос: Однако?

Акинас: Наша задача - обеспечить защита повелительницы. Если все пойдет не так... Сотрем все, стоящее у нас на пути.

Орнос: Надеюсь, что все обойдется. Даже мне не хочется забирать жизни ни в чем неповинных людей.

Встав, Акинас прошелся и остановилась на месте.

Акинас: Наша повелительница совершает множество ошибок. Но она все еще наша повеительница. Мы не можем дать ей умереть.

Орнос: Да.

С этими словам оба мужчины вышли из зала совещаний. (Скажем он мужик и все тут, будет мужиком.)

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал