![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура старта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
В данном соревновании хронометраж ведется с точностью до 0, 1 секунды. Для ведения хронометража применяется электронная система хронометража и электронные часы с цифровой индикацией. Старт производится следующим образом: · экипаж по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ и немедленно передает судье контрольную карту; · после установки на линии старта автомобиль должен быть неподвижен до момента старта, а участник должен самостоятельно следить за световыми сигналами на табло электронной стартовой установки; · за 30 секунд до старта судья возвращает экипажу его контрольную карту; · за 30 секунд до старта на стартовом табло загорается одна голубая лампа; · за 15 секунд до старта загорается вторая голубая лампа; · за 10 секунд до старта загорается третья голубая лампа; · за 5 секунд до старта загорается первая красная лампа; · за 4 секунды до старта загорается вторая красная лампа; · за 3 секунды до старта загорается третья красная лампа; · за 2 секунды до старта загорается четвертая красная лампа; · за 1 секунду до старта загорается пятая красная лампа; · в момент старта лампы гаснут. Момент погасания всех ламп является стартовой командой, после подачи которой, экипаж должен немедленно принять старт. Автомобиль участника, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, немедленно должен быть перемещен в безопасное место, данная попытка участнику аннулируется. Любое движение автомобиля до подачи стартовой команды, зафиксированное электронной системой, является фальстартом и будет пенализировано. В случае отказа электронной системы старта организатор объявит о правилах подачи стартовой команды.
9.ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. Фальстарт – 10 секунд; Сбитое ограждение (конус) – 5 секунд за каждое. Нарушение дистанции – аннулирование попытки. 9.2. При равенстве результатов победителем будет считаться участник с лучшим результатом в первой попытке. При дальнейшем совпадении будет учитываться сумма всех трех попыток. 9.3. Организатор, в случае большого количества участников может ограничить количество контрольных заездов до 2-х. В этом случае будет учитываться результат лучшей попытки. 9.4.1.Результаты команды, принимающей участие на этапе Чемпионата Псковской области по автомногоборью 2016 года, определяются по сумме, набранной зачетными членами команды в своем классе в соответствии с таблицей ежегодника РАФ.
10.НАГРАЖДЕНИЕ. 11.2. Участники, занявшие 1-3 места в Абсолютном зачете соревнования, награждаются Кубками и Дипломами ФАСПО. 11.3. Участник Первенства, занявший 1 место среди участников Первенства, награждается Кубком и Дипломом ФАСПО. 11.3. Участники, занявшие 1-3 места в Номинации «Леди» награждаются Кубками. 11.4. Участники, занявшие 1-3 места в Номинации «Дебют» награждаются Кубками. 11.5. Команды, занявшие 1 – 3 места на этапе Чемпионата Псковской области по автомобильному многоборью 2016 года, награждаются Кубками и дипломами ФАСПО. 11.ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.
|