Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий
1.
| Здоровый человек и его окружение
| Здоровье детей.
| Теория 18 ч
Практика 30 ч
| Учебная практика (УП) 12 ч
| 2.
| Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста.
| Теория 20 ч
Практика 36 ч
| УП 12 ч
| 3.
| Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста
| Теория 14 ч
Практика 18 ч
| УП 12 ч
| Производственная практика 36 часов
| 4.
|
| Основы профилактики
| Теория 14 ч
Практика 18 ч
|
| 5.
|
| Сестринское дело в первичной медико-санитарной помощи
| Теория 12 ч
Практика 18 ч
| УП 36 ч
| Производственная практика 36 часов
| Комплексный экзамен
|
Успеваемость студента на практических занятиях
Наименование частей, МДК
| Оценка
| Подпись преподавателя
| Расшифровка подписи
| Здоровый человек и его окружение
| Здоровье детей.
|
|
|
| Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста.
|
|
|
| Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста
|
|
|
| Основы профилактики
|
|
|
| Сестринское дело в первичной медико-санитарной помощи
|
|
|
|
Самостоятельная работа студента
Наименование частей, МДК
| Тема работы
| Оценка
| Подпись преподавателя
|
Здоровье детей.
| | | | Здоровье мужчин и женщин зрелого возраста.
| | | | Здоровье. Потребности человека. Рост и развитие. Здоровье лиц пожилого и старческого возраста
| | | | Основы профилактики
| | | | Сестринское дело в первичной медико-санитарной помощи
| | | |
Отзыв преподавателя о самостоятельной работе
«Здоровый человек и его окружение»
Тема
| | | | | | | | | Положительные стороны работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельность работы и творческого подхода, полнота разработки темы, степень достижения и т.п.)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Перечень недостатков работы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Оценка работы
| | | (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
|
Преподаватель
| |
|
«» 20 год
| | | |
Отзыв преподавателя о самостоятельной работе
«Здоровый человек и его окружение»
Тема
| | | | | | | | | Положительные стороны работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельность работы и творческого подхода, полнота разработки темы, степень достижения и т.п.)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Перечень недостатков работы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Оценка работы
| | | (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
|
Преподаватель
| |
|
«» 20 год
| | | |
Отзыв преподавателя о самостоятельной работе
«Основы профилактики»
Тема
| | | | | | | | | Положительные стороны работы (убедительность аргументации, актуальность темы, степень самостоятельность работы и творческого подхода, полнота разработки темы, степень достижения и т.п.)
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | Перечень недостатков работы
| | | | | | | | | | | | | | | | | | Оценка работы
| | | (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно)
|
Преподаватель
| |
|
«» 20 год
| | | |
|