![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка дизайна буклета, визитки, календарей ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Буклет В буклете использованны цветовые гаммы в соответвии с фирменными цветами. На передней части даётся информация о графике работы и номер телефона, так же отображён адрес расположения доставки. Чуть ниже фирменный логотип и название компании В центре буклета представлен перечень предлагаемых товаров и их общая направленность. Визитка Визитка так же выполнена в фирменных цветах на ней дана краткая информация в виде адреса, номера телефона, факса и адреса электронной почты. Календарь Два вида календаря выполненных в фирменных цветах с использованием фирменного логотипа.
Заключение В данной курсовой работе были рассмотрена тема, виды и формы рекламного обращения. В первом разделе были раскрыты основные понятия данной темы, определения рекламы и PR, рассмотрены их виды, формы. Во втором разделе представлены последние разработанные рекламные материалы закрытого акционерного общества «МеталлСервис». В действительности, чтобы фирму воспринимали так же, как она себя видит, нужно много работать над фирменным стилем и идеями рекламных обращений. Следует отметить, что разработка рекламного обращения – это сложный процесс, требующий глубокого знания особенностей рекламируемого продукта. От этого во многом зависит и дальнейшее успешное функционирование предприятия, выпускающего товар, услугу. В любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям: - четко формулирует рыночную позицию товара, то есть содержит информацию о специфике его использования, отличия от товаров конкурентов; - обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпосылки предпочтения и в заголовке рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и графического материалов; - содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия; - создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара - стереотип, увеличивающий его ценность в глазах потребителей; - подчеркивает высокое качество предлагаемого товара и в то же время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством.
Список использованной литературы 1. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. – М.: Инфра-М, 2012. – С. 150. 2. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиорекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2011. – № 1.- С. 2-20. 3. Полукаров, В. Л. Телевизионная радиовещательная реклама / В. Л. Полукаров. – М.: Полипресс, 2012. – 124 с. 4. Волкова В.В. «Дизайн рекламы». – М., 2013; Интернет – ресурсы 1. https://msufa.ru/ - Офицальный сайт ЗАО «Металл – Сервис»
|