![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные причины отказов
Вот такой парадокс вы можете наблюдать каждый день. Но вы должны понимать, что не измените людей. То, что можно изменить – это ваше отношение к этой стандартной ситуации. Самое неправильное – если вы будете думать примерно так: «Ну вот, уже пять раз подряд мне сказали «нет». Отказом ответили дядя Ваня, тетя Маня, лучший друг Антон и подруга Варвара. А Иннокентий даже пальцем у виска покрутил. Видимо, я делаю что-то не то. Значит, пора сушить весла. Может, конечно, это моя вина, но, скорее всего, проблема в бизнесе, которым никто не хочет заниматься». Давайте поговорим о так называемых «отказах». Нам нужно ясное понимание причин того, почему люди говорят это злополучное «нет», чтобы правильно относиться к этому слову. Все отказы можно разбить на три основные группы:
Итак, первая группа отказов. Она, как говорится, имеет место быть. Часто бывает так, что не дослушав до конца рассказ спонсора о бизнесе, новоиспеченный ретивый дистрибьютор бросается в бой. Шансов убедить кого-то у него практически нет. Не вооружен – значит, не опасен. Если «господин Торопыга» – это вы, то у меня есть для вас один верный совет: направьте свою энергию на первом этапе не на проведение презентации, а на то, чтобы убедить своих знакомых прийти на «информационный конвейер», организованный в вашем городе, или к своему вышестоящему спонсору. Профессиональный рассказ «мастера» о бизнесе и ваши горящие глаза – верная комбинация, которая окажет правильное воздействие на ваших знакомых. Еще один возможный случай – это когда вы вроде все поняли, но ваш язык никак не поворачивается, отказывается складывать слова в понятные другим людям предложения. Здесь у вас тот же выход: на «информационный конвейер» или к вышестоящему спонсору; слушать и еще раз слушать, как это делают более опытные партнеры. Но учиться все равно надо, поэтому рассказывайте о бизнесе своим ближайшим родственникам. Они будут вас терпеть и слушать, а вы – отрабатывать презентацию. Способ работает!
|