![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Министерство Транспорта РоссииСтр 1 из 8Следующая ⇒
Министерство Транспорта России Федеральное Агентство Железнодорожного Транспорта Московский Государственный Университет Путей Сообщения (МИИТ)
Кафедра «Организация, технология и управление строительством»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Производство строительно-монтажных работ при сооружении моста на массивно-сборных опорах.
Выполнил: ст. гр. СМТ - 312 Кирильченко Г. М. Проверил: проф. Бобриков В. Б.
Москва 2015
Оглавление
Оглавление. 2
Введение. 3
1.Разработка методов технологии выполнения строительно-монтажных работ 4 1.1. Составление эскизной схемы сооружения. 4 1.2. Сооружение монолитного железобетонного фундамента. 4 1.2.1 Устройство подготовки под фундамент.. 4 1.2.2. Производство железобетонных работ.. 5 1.3.Производство монтажных работ. 9 1.3.1. Определение объёмов монтажных работ.. 10 1.3.2. Проектирование методов монтажа сборных конструкций. 12 1.3.3. Выбор марки монтажного крана. 13 1.4. Проектирование строительной площадки. 20 1.5. Техника безопасности. 21
2.Составление проектно-техничекой документации. 22 2.1. Расчёт трудовых затрат. 22 2.2. Календарное планирование. 22 2.3. Технико-экономические показатели. 25
Список использованной литературы.. 26
Введение
В объеме железнодорожного строительства значительный удельный вес составляет возведение водопропускных сооружений, в первую очередь – малых мостов и труб. Строительство указанных сооружений осуществляется, как правило, из сборного железобетона. Вместе с тем, в ряде случаев целесообразно применение монолитных бетонных и железобетонных конструкций, в первую очередь, при устройстве фундаментов. Возведение железобетонных объектов из сборно-монолитных конструкций требует применения разнообразных машин и оборудования. Рациональное их использование, правильно выбранная технология производства работ в значительной степени обеспечивают завершение строительства железной дороги в заданные сроки, рост производительности труда, снижение стоимости и улучшение качества строительства. Все это определяет значение проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), которые устанавливают наиболее эффективные методы и очередность возведения отдельных частей сооружения, потребность в машинах, оборудовании, материалах, рабочей силы и т.д. В комплекс работ при возведении малых мостов входят: подготовительные работы (планировка стройплощадки, разбивочные работы, устройство подъездов, завоз оборудования и его монтаж, организация складского хозяйства, водо- и энергосбережение); основные работы (рытье котлованов и устройство подготовки под фундаменты, опалубочные, арматурные, и бетонные работы, монтаж сборных конструкций и т.п.); Отделочные работы (укрепление конуса моста и т.п.). В курсовом проекте надлежит разработать вопросы, связанные с выполнением ряда основных работ по возведению 2-х путного моста на массивно сборных опорах. Состоит мост из двух береговых опор (устоев) и трех промежуточных опор. Опоры сооружаются на железобетонном фундаменте. Сам курсовой проект состоит из двух разделов. В первом разделе разрабатывается метод технологии выполнения строительно-монтажных работ. Во втором разделе производится расчет трудовых затрат и календарное планирование.
1. Разработка методов технологии выполнения
|