![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коммуникативные УУД
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
Познавательные УУД
Выпускник научится: 1. Критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций. 2. Распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках. 3. Использовать различные модельно-схематические средства для представления выявленных в информационных источниках противоречий. 4. Развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств. 5. Осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи. 6. Искать и находить обобщенные способы решения задач 7. Приводить критические аргументы как в отношении собственного мнения, так и в отношении действий и суждений другого; 8. Анализировать и преобразовывать проблемно-противоречивые ситуации; 9. Выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможности широкого переноса средств и способов действия; с 10. Выстраивать индивидуальный учебный план, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения. 11. Менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности (быть учеником и учителем; формулировать образовательный запрос и выполнять консультативные функции самостоятельно; ставить проблему и работать над ее решением; управлять совместной познавательной деятельностью и подчиняться)
Коммуникативные УУД Выпускник научится: 2. Осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами); 3. При осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом проектной команды в разных ролях (генератором идей, критиком, исполнителем, презентующим и т.д.); 4. Распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы; 5. Координировать и выполнять работу в условиях виртуального взаимодействия (или сочетания реального и виртуального); 6. Согласовывать позиции членов команды в процессе работы над общим продуктом/решением; 7. Представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией; 8. Подбирать партнеров для деловой коммуникации, исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий. 9. Воспринимать критические замечания как ресурс собственного развития 10. Точно и емко формулировать как критические, так и одобрительные замечания в адрес других людей в рамках деловой и образовательной коммуникации, избегая при этом личностных оценочных суждений
|