| №
| Название темы
| Кол-во часов
| Дата по плану
| Дата
По факту
|
|
| - Введение в экологию и экологическую деятельность. Общение с природой.
| 3
|
|
|
| 1
| Понятие о природе, красоте природы.
| 1
| 6.09
|
|
| 2
| Экскурсия в природу.
| 1
| 13.09
|
|
| 3
| Аппликация «Мой любимый цветок».
| 1
| 20.09
|
|
|
| - Проект «Моя клумба»
| 4
|
|
|
| 4
| Комплексный уход за растениями.
| 1
| 27.09
|
|
| 5
| Правильный полив, рыхление.
| 1
| 4.10
|
|
| 6
| Подкормки. Уход за листьями.
| 1
| 11.10
|
|
| 7
| Комплексный уход за растениями.
| 1
| 18.10
|
|
|
| - Молчаливые соседи – объекты неживой природы.
| 8
|
|
|
| 8
| Установление природных закономерностей, взаимосвязей.
| 1
| 25.10
|
|
| 9
| Наблюдение за состоянием воды в природе.
| 1
| 1.11
|
|
| 10
| Интересное в неживой природе.
| 1
| 15.11
|
|
| 11
| Распределение обязанностей по уборке школьного двора.
| 1
| 22.11
|
|
| 12
| Отчёт о выполнении задания.
| 1
| 29.11
|
|
| 13
| Выявляем, откуда берётся и куда девается мусор.
| 1
| 6.12
|
|
| 14
| Наблюдение в природе.
| 1
| 13.12
|
|
| 15
| Игра «Тайны вокруг нас».
| 1
| 20.12
|
|
|
| - О чем шепчут растения
| 6
|
|
|
| 16
| Сезонные изменения деревьев в природе.
| 1
| 27.12
|
|
| 17
| Особенности роста и развития деревьев.
| 1
| 17.01
|
|
| 18
| Практическое определение части растения (корень, стебель, листья, цветок, плод с семенами).
| 1
| 24.01
|
|
| 19
| Эти удивительные растения (просмотр слайдов, иллюстраций).
| 1
| 31.01
|
|
| 20
| Цветы – синоптики. Цветы – доктора. Цветы – хищники.
| 1
| 7.02
|
|
| 21
| Цветы – хищники. Игра – практикум «Что мы знаем о цветах.
| 1
| 14.02
|
|
|
| - Пернатые друзья.
| 4
|
|
|
| 22
| Работа с иллюстрациями с изображением птиц, чтение стихов, рассказов, разгадывание загадок.
| 1
| 21.02
|
|
| 23
| Наблюдение за поведением птиц на улице.
| 1
| 28.02
|
|
| 24
| Акции: «Кормушка», «Птичья столовая».
| 1
| 7.03
|
|
| 25
| Акции: «Кормушка», «Птичья столовая».
| 1
| 14.03
|
|
|
| - Загадки животного мира.
| 3
|
|
|
| 26
| Чтение и обсуждение познавательных рассказов о жизни животных в лесах Кубани и их приспособленность к зимнему периоду.
| 1
| 21.03
|
|
| 27
| Чтение и обсуждение познавательных рассказов о жизни животных в лесах Кубани и их приспособленность к зимнему периоду.
| 1
| 4.04
|
|
| 28
| Заочное путешествие «Загадки животного мира».
| 1
| 11.04
|
|
|
| - Оранжерея на окне.
| 1
|
|
|
| 29
| Практикум «Комнатные цветы» (наблюдение).
| 1
| 18.04
|
|
|
| 8. Человек – часть живой природы.
| 2
|
|
|
| 30
| Знакомство с трудовой деятельностью людей и ее значением в жизни человека и общества.
| 1
| 25.04
|
|
| 31
| Выращивание лука в комнатных условиях. Правила ухода.
| 1
| 16.05
|
|
|
| 9. Уголок хорошего настроения.
| 3
|
|
|
| 32
| Викторина «Кто в лесу живет, что в лесу растет?
| 1
| 23.05
|
|
| 33
| Праздник «Наш окружающий мир».
| 1
| 23.05
|
|
| 34
| Экологический КВН
| 1
| 30.05
|
|