Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конституция Бразилии 6 страница
g) экстрадиции, запрашиваемой каким-либо иностранным государством; h) подтверждения приговоров, вынесенных судами иностранных государств, и разрешения на исполнение иностранного судебного решения от одного судебного учреждения другому, компетенция которого может быть делегирована его председателю его внутренним регламентом; i) процедуры habeas corpus, когда истцом или ответчиком являются какой-либо трибунал, орган власти или должностное лицо, акты которого непосредственно подпадают под юрисдикцию Федерального верховного суда, или когда речь идет о каком-либо преступлении, подпадающем под исключительную юрисдикцию этого Суда; j) пересмотра решений по уголовным делам, вступившим в законную силу, и исков об аннулировании его собственных решений; 1) исков о соблюдении своей компетенции и обязательной силы вынесенных решений; m) исполнения приговоров по делам его обычной компетенции с возможностью делегирования этих полномочий посредством процессуальных действий; n) судебных дел, в которых все члены суда были прямо или косвенно заинтересованы, и дел, в которых более половины членов трибунала, первоначально рассматривавшего дело, были прямо или косвенно в этом деле заинтересованы или у них были препятствия к его рассмотрению; о) коллизий о компетенции между Высшим трибуналом правосудия и какими-либо иными трибуналами, между высшими трибуналами или между последними и каким-либо иным трибуналом; р) требований о предупредительных мерах в исках, прямо ссылающихся на неконституционность; q) приказа mandato de injuncao, когда разработка норм регламентарного характера входила в полномочия Президента Республики, Национального конгресса, Палаты депутатов, Федерального сената, Президиума одной из этих парламентских палат, Счетного трибунала Союза, одного из высших трибуналов или самого Федерального верховного суда. Параграф 1. Обвинение в бездействии в отношении осуществления основных правил, вытекающих из настоящей Конституции, будет выноситься Федеральным верховным судом в форме закона. Параграф 2. Окончательные решения по существу, выносимые Верховным федеральным судом по искам о признании конституционности федеральных законов или федеральных нормативных актов, имеют окончательную силу и обязательны для других органов Судебной и Исполнительной власти; II. Выносить решение в общем апелляционном порядке: a) по делам habeas corpus, mandato de seguranca, habeas data и mandato de injuncao, когда иски о применении этих процедур были отклонены верховными трибуналами в качестве последней инстанции; b) по политическим преступлениям; III. Рассматривать в чрезвычайном апелляционном порядке дела, по которым было вынесено в последней или единственной инстанции решение в отношении: a) нарушений положений настоящей Конституции; b) объявления неконституционности какого-либо международного договора или какого-либо федерального закона; c) признания действительным какого-либо закона или акта местного управления, которые были опротестованы по основаниям несоответствия настоящей Конституции. Параграф единственный. Утверждение о несоответствии какому-либо основному правилу, исходящему из настоящей Конституции, должны рассматриваться Федеральным верховным судом в соответствии с предписаниями закона. Статья 103. Могут предъявлять иски по мотивам неконституционности: I. Президент Республики; II. Президиум Федерального сената; III. Президиум Палаты депутатов; IV. Президиум Законодательного собрания; V. Губернатор какого-либо штата; VI. Генеральный прокурор Республики; VII. Федеральный совет Коллегии адвокатов Бразилии; VIII. Любая политическая партия, имеющая представительство в Национальном конгрессе; IX. Любая профсоюзная конфедерация или классовая организация, имеющая национальное представительство. Параграф 1. Генеральный прокурор Республики в предварительном порядке должен быть выслушан в отношении исков о неконституционности и всех дел о компетенции Федерального верховного суда. Параграф 2. Если решение о неконституционности выносится из-за отсутствия средств для того, чтобы сделать эффективной конституционную норму, то ставится в известность соответствующая ветвь власти с тем, чтобы она приняла необходимые меры; если речь идет об административном органе, то такие меры должны быть приняты в тридцатидневный срок. Параграф 3. Когда Федеральный верховный суд должен произвести оценку принципа какой-либо правовой нормы или нормативного акта, то он прежде всего вызывает Генерального адвоката Союза (Advogado-Geral da Uniao), который должен защищать опротестованный акт или документ. Параграф 4. Иски о признании конституционности могут предъявлять Президент Республики, Президиум Федерального сената, Президиум Палаты депутатов или Генеральный прокурор Республики. Секция III О Высшем трибунале правосудия Статья 104. Высший трибунал правосудия включает как минимум тридцать трех судей. Параграф единственный. Судьи Высшего трибунала правосудия назначаются Президентом Республики из числа бразильцев не моложе тридцати пяти и не старше шестидесяти пяти лет, обладающих признанными знаниями в области права и безупречной репутацией, после того как его отбор будет одобрен Федеральным сенатом, как следует ниже: I. Третья часть из числа судей областных федеральных судов и третья часть из числа судей трибуналов правосудия, подбираемых по представляемому самим трибуналом списку, включающего тройное число кандидатов на место; II. Третья часть, в равных пропорциях, из числа адвокатов и членов прокуратур Союза, штатов, Федерального округа и территорий, назначаемых поочередно в соответствии с предписаниями статьи 94 настоящей Конституции. Статья 105. Высший трибунал правосудия имеет полномочия: I. Рассматривать дела и выносить решения по первой инстанции в отношении: а) общеуголовных преступлений, совершенных губернаторами штатов и Федерального округа; этих же преступлений и преступлений, квалифицируемых как злоупотребление властью, совершенных судьями трибуналов правосудия штатов и Федерального округа, членов счетных трибуналов штатов и Федерального округа, членов областных федеральных трибуналов, членов областных трибуналов по избирательным делам и областных трибуналов по трудовым делам, членов счетных советов или счетных трибуналов муниципий и членов прокуратуры Союза, которые состоят при этих трибуналах; b) дел mandados de seguranca и habeas data в отношении актов государственных министров или самого трибунала; c) дел habeas corpus, когда стороной, осуществляющей или допускающей задержание, является кто-либо из лиц, упомянутых в вышеуказанном пункте «а» настоящего номерного абзаца, или когда принуждающей стороной является государственный министр, за исключением дел, входящих в компетенцию трибуналов по избирательным делам; d) споров о компетенции между какими-либо трибуналами, без ущерба для случаев, предусмотренных в пункте «о» номерного абзаца I статьи 102, а также между трибуналами и судьями, входящих в их состав, и между судьями, состоящими в разных трибуналах; e) пересмотра уголовных дел и исков об аннулировании в отношении собственных решений; f) требований об оспаривании его компетенции и об исполнении его решений; g) споров о полномочиях между административными и судебными органами власти Союза или между судебными органами одного штата и административными органами другого штата или Федерального округа, или между ними и административными органами Союза; h) дел mandado de injuncao, если издание какой-либо нормы регла-ментарного характера относится к полномочию какого-либо федерального органа, учреждения или органа федеральной власти, выполняющего свои функции непосредственно или косвенным образом, за исключением случаев, подпадающих под компетенцию Федерального верховного суда или органов военной юстиции, юстиции по избирательным делам, юстиции по трудовым делам или федеральной юстиции; II. Выносить решения в апелляционном порядке в отношении: a) дел habeas corpus, когда отклоняющее решение было вынесено в единственной и последней инстанции областными федеральными трибуналами, или трибуналами штатов, Федерального округа и территорий; b) дел mandados de seguranca, когда отклоняющее решение было вынесено в единственной инстанции областными федеральными трибуналами или трибуналами штатов или Федерального округа и территорий; c) дел, в которых одной из сторон является иностранное государство или международная организация и другой – какая-либо муниципия или лицо, пребывающее или проживающее в Бразилии; III. Выносить решения в специальном апелляционном порядке по делам, разрешенным в единственной и последней инстанции областными федеральными трибуналами, трибуналами штатов, Федерального округа и территорий, если их решение: a) противоречит какому-либо международному договору или федеральному закону или отрицает их применимость; b) признает действительным какой-либо закон или акт местного управления, опротестуемый по отношению к федеральному закону; с) интерпретирует федеральный закон иначе, чем он был истолкован другим трибуналом. Параграф единственный. При Высшем трибунале правосудия действует Совет федеральной юстиции, которому принадлежит право в соответствии с предписаниями закона осуществлять административный и бюджетный надзор за федеральной юстицией первой и второй инстанции. Секция IV. Об областных федеральных трибуналах и федеральных судьях Статья 106. Органами федеральной юстиции являются: I. Областные федеральные трибуналы; II. Федеральные судьи. Статья 107. Областные федеральные суды как минимум состоят из семи судей, подбираемых, насколько это возможно, в соответствующей области и назначаемых Президентом Республики из числа бразильцев старше тридцати и не старше шестидесяти пяти лет в следующем порядке: I. Пятая часть из числа адвокатов с более чем десятилетним действительным профессиональным стажем и членов прокуратуры, находящихся на этой службе более 10 лет; П. Оставшаяся часть подбирается из числа федеральных судей со стажем более пяти лет в порядке продвижения по основаниям поочередно старшинства и заслуг. Параграф единственный. Законом будут урегулированы перемещение или замена судей федеральных областных судов и будут установлены судебные округа и распределение мест. Статья 108. В компетенцию областных федеральных судов входит: I. Рассмотрение дел и вынесение решений по первой инстанции в отношении: a) федеральных судей в пределах их судебного округа, включая судей военной юстиции и юстиции по трудовым делам, когда речь идет об общеуголовных преступлениях и о преступлениях о злоупотреблении властью, а также в отношении членов прокуратуры Союза, за исключением вопросов, входящих в компетенцию юстиции по избирательным делам; b) пересмотра уголовных дел и исков об аннулировании в отношении собственных решений и решений федеральных судей области; c) дел mandados de seguranca и habeas data в отношении их собственных решений или решений федеральных судей; d) дел habeas corpus, когда решение о применении власти было вынесено федеральным судьей; e) споров о компетенции между федеральными судьями, входящими в состав трибунала; П. Вынесение решений в апелляционном порядке по делам, решенным федеральными и штатными судьями, осуществляющими федеральную компетенцию в их судебном округе. Статья 109. В компетенцию федеральных судей входит рассмотрение и и вынесение решений в отношении: I. Дел, в которых Союз, его какое-либо автономное учреждение или какое-либо федеральное публичное предприятие выступает в качестве истца, ответчика, участника или третьей стороны, за исключением дел о банкротстве, несчастных случаев на работе и дел, отнесенных к ведению юстиции по избирательным делам и юстиции по трудовым делам; II. Дел между каким-либо иностранным государством или международной организацией и какой-либо муниципией или лицом, проживающим или находящимся в стране; III. Дел, возникших в связи с каким-либо международным договором или контрактом Союза с иностранным государством или международной организацией; IV. Политических преступлений или уголовно-правовых нарушений, переданных вследствие нанесения ущерба имуществу, службам или интересам Союза или его автономным учреждениям или публичным предприятиям, за исключением дел, являющихся незначительными, и вопросов, отнесенных к ведению военной юстиции и юстиции по избирательным делам; V. Преступлений, предусмотренных каким-либо международным договором или международной конвенцией, если их рассмотрение было начато в Бразилии, а продолжение и окончание происходит или должно произойти в другой стране или наоборот; VI. Преступлений в отношении организации труда и, в случаях, предусмотренных законом, в отношении финансовой системы и экономико-финансового порядка; VII. Дел habeas corpus в уголовной сфере, подпадающей под их компетенцию, или когда применение власти было совершено каким-либо органом, действия которого прямо не относятся к другой юрисдикции; VIII. Дел mandados de seguranca и habeas data, возбуждаемых в отношении каких-либо действий органов федеральной власти, за исключением компетенции федеральных трибуналов; IХ. Преступлений, совершенных на борту морского или воздушного судна, за исключением дел, относящихся к компетенции военной юстиции; X. Преступлений, совершенных в результате незаконного въезда или пребывания иностранцев, исполнения судебного поручения после получения экзекватуры, исполнения приговоров иностранных государств после их официального подтверждения, а также дел, касающихся гражданства, включая случаи оптации и натурализации; XI. Споры о правах индейцев. Параграф 1. Дела, в которых Союз является истцом, рассматриваются в судебном органе округа по месту проживания другой стороны. Параграф 2. Дела, возбужденные против Союза, могут рассматриваться судебным органом округа по месту жительства истца; или в округе, где произошло событие или спорное действие; в округе, в котором находится спорный объект; или также и в Федеральном округе. Параграф 3. Дела в отношении учреждений социального обеспечения и страхования рассматриваются судебными органами штатов в округе по месту проживания застрахованного или получателя, если в этом судебном округе нет ни одного федерального судьи; в таких случаях закон в равной мере может разрешить рассмотрение других дел судебным органам штатов. Параграф 4. В случаях, указанных в предыдущем Параграфе, апелляционное рассмотрение всегда входит в компетенцию областного федерального трибунала, в юрисдикцию которого входит округ судьи, рассматривавшего дело по первой инстанции. Статья 110. Каждый штат, а также Федеральный округ образуют судебный округ, в котором соответствующая столица является местонахождением его судебных органов; более мелкие округа образуются способом, установленным законом. Параграф единственный. В федеральных территориях судебные органы и полномочия федеральных судей осуществляются местными судьями в соответствии с предписаниями закона. Секция V О трибуналах и судьях по трудовым делам Статья 111. Органами юстиции по трудовым делам являются: I. Высший трибунал по трудовым делам; II. Областные трибуналы по трудовым делам; III. Советы по примирению и разрешению споров. Параграф 1. Высший трибунал по трудовым делам включает двадцать семь судей, назначаемых Президентом Республики по получении одобрения Федерального сената, из числа бразильцев старше 35 и не старше 65 лет, в следующем порядке: I. Семнадцать профессиональных судей, назначаемых пожизненно, из которых одиннадцать подбираются из числа профессиональных судей магистратуры по трудовым делам, трое – из числа адвокатов и трое – из числа членов прокуратуры по трудовым делам; II. Десять временных от социальных классов судей, представляющих на паритетной основе трудящихся и предпринимателей. Параграф 2. Трибунал направляет Президенту Республики список с тройным числом кандидатов на каждое место, подлежащее замещению от адвокатов и прокуратуры с учетом требований вышеуказанной статьи 94 настоящей Конституции, и на каждое место судей от социальных классов по предложению избирательной коллегии, образуемой руководящими органами национальных конфедераций трудящихся или предпринимателей в зависимости от того, какие кандидаты должны быть предложены; списки с тройным числом для назначения на места, предназначенные для профессиональных судей из профессиональных судей магистратуры по трудовым делам, должны составляться профессиональными и назначенными пожизненно судьями. Параграф 3. Закон определит компетенцию Высшего трибунала по трудовым делам. Статья 112. По меньшей мере один областной трибунал по трудовым делам учреждается в каждом штате и в Федеральном округе; закон учредит советы по примирению и разрешению споров; в судебных округах, где такие советы не были учреждены, их юрисдикция может входить в компетенцию судьи, рассматривающего и решающего дело по существу. Статья 113. Закон регулирует организацию, вступление в должность, территорию деятельности, компетенцию, гарантии и условия деятельности органов юстиции по трудовым делам; паритет представительства трудящихся и работодателей гарантируется. Статья 114. В компетенцию юстиции по трудовым делам входит примирение и рассмотрение индивидуальных и коллективных споров между трудящимися и предпринимателями, включая лиц международного (externo) публичного права и публичной администрации, выполняющей функции непосредственно или косвенным образом, муниципий, Федерального округа, штатов и Союза, а также, в соответствии с предписаниями закона, других споров, вытекающих из трудовых отношений и споров, происходящих при применении их собственных решений, включая коллективные решения. Параграф I. Если коллективные переговоры потерпели неудачу, то стороны могут избрать арбитров. Параграф 2. Если одна из сторон отказывается от переговоров или арбитража, то разрешается соответствующим профсоюзам перенести рассмотрение коллективного спора в органы юстиции по трудовым делам; органы юстиции по трудовым делам могут устанавливать правила и условия для соблюдения минимальных договорных и правовых положений охраны труда. Статья 115. Областные трибуналы по трудовым делам состоят из судей, назначаемых Президентом Республики с учетом того, что две трети профессиональных судей назначается пожизненно и одна треть временно от социальных классов; среди профессиональных судей должна быть соблюдена пропорциональность, установленная в номерном абзаце I Параграфа 1 статьи 111. Параграф единственный. Магистратами областных трибуналов по трудовым делам являются: I. Судьи по трудовым делам, подбираемые в порядке продвижения поочередно по старшинству и за заслуги; II. Адвокаты и члены прокуратуры по трудовым делам в соответствии с положениями статьи 94 настоящей Конституции; III. Судьи от социальных классов по списку с тройным числом кандидатов, предлагаемые руководящими органами федераций и профсоюзов, находящиеся на территории области. Статья 116. Совет по примирению и разрешению споров состоит из одного судьи по трудовым делам, который в совете председательствует, и двух временных от социальных классов судей, представляющих предпринимателей и наемных работников. Параграф единственный. Судьи от социальных классов в Совете по примирению и разрешению споров назначаются председателем областного трибунала по трудовым делам в соответствии с предписаниями закона; они могут быть переназначенными только один раз. Статья 117. Срок нахождения в должности представителей от социальных классов составляет три года во всех случаях. Параграф единственный. Представители от социальных классов имеют своих заместителей. Секция VI О трибуналах и судьях по избирательным делам Статья 118. Органами юстиции по избирательным делам являются: I. Высший трибунал по избирательным делам; II. Областные трибуналы по избирательным делам; III. Судьи по избирательным делам; IV. Советы (Juntas Eleitorais) по избирательным делам. Статья 119. Высший трибунал по избирательным делам состоит по меньшей мере из семи судей, подбираемых: I. Путем выборов тайным голосованием: a) трех судей из числа судей Федерального верховного суда; b) двух судей из числа судей Высшего трибунала правосудия; II. Путем назначения Президентом Республики двух судей из числа шести адвокатов, обладающих признанными знаниями в области права и надлежащими моральными качествами, по представлению Федерального верховного суда. Параграф единственный. Высший трибунал по избирательным делам избирает своего председателя и вице-председателя из числа судей Федерального верховного суда и своего магистрата по избирательным делам («Corregedor Eleitoral») из числа судей Высшего трибунала правосудия. Статья 120. Областной трибунал по избирательным делам находится в столице каждого штата и в Федеральном округе. Параграф 1. Областные трибуналы по избирательным делам включают: I. Путем выборов тайным голосованием: a) двух судей, избираемых из числа судей трибунала юстиции; b) двух судей из числа судей, рассматривающих и решающих дело по существу, избираемых трибуналом правосудия; II. Одного судью областного федерального трибунала, заседающего в столице штата или в Федеральном округе или, если такового суда нет, то какого-либо федерального судью; в обоих случаях избрание производится соответствующим областным федеральным трибуналом; III. Двух судей, назначаемых Президентом Республики из числа шести адвокатов, обладающих признанными знаниями в области права и надлежащими моральными качествами, из списка предлагаемого трибуналом правосудия. Параграф 2. Областной трибунал по избирательным делам избирает своего председателя и своего вице-председателя из числа судей трибунала правосудия. Статья 121. Дополняющий закон определяет организацию и компетенцию трибуналов, судей, рассматривающих и решающих дело по существу и советов по избирательным делам. Параграф 1. Члены трибуналов, судьи, рассматривающие и решающие дело по существу, и члены советов по избирательным делам при осуществлении своих функций и всего, что к этому относится, пользуются гарантиями в полном объеме и не могут быть отозваны. Параграф 2. Судьи трибуналов по избирательным делам осуществляют свои функции по меньшей мере в течение двух лет, за исключением освобождения по уважительным причинам, и ни в коем случае не более двух последовательных двухгодичных периодов; их заместители избираются в этих случаях согласно той же процедуре в требуемом числе для каждой категории. Параграф 3. Решения Высшего трибунала по избирательным делам не подлежат апелляционному обжалованию, за исключением случаев, когда они противоречат положениям настоящей Конституции, и тех, в отношении которых отказано в рассмотрении в порядке процедур habeas corpus и mandados de seguranca. Параграф 4. Решения областных трибуналов по избирательным делам подлежат апелляционному обжалованию только в следующих случаях: I. Если они противоречат положениям настоящей Конституции или закона; II. Если имеются разногласия в интерпретации закона между двумя или более трибуналами по избирательным делам; III. Если они рассматривают вопросы неизбираемости или предоставлении полномочий тому, кто избран на федеральных или штатных выборах; IV. Если они аннулируют полномочия или постановляют об утрате выборных федеральных или штатных мандатов; V. Если они отказывают в рассмотрении в порядке процедур habeas corpus, mandados de seguranca, habeas data и mandato de injuncao. Секция VII О военных трибуналах и судьях Статья 122. Органами военной юстиции являются: I. Высший военный трибунал; II. Трибуналы и судьи, учреждаемые законом. Статья 123. Высший военный трибунал состоит из пятнадцати судей, назначаемых пожизненно Президентом Республики после того, как его отбор кандидатов был одобрен Федеральным сенатом; трое судей подбираются из числа адмиралов Военно-морского флота, четверо – из числа генералов сухопутных войск и трое – из числа генералов Военно-воздушных сил – все должны находиться на действительной службе и достичь наивысших постов по службе; пять судей – назначаются из числа гражданских лиц. Параграф единственный. Гражданские судьи подбираются Президентом Республики из числа бразильцев старше тридцати пяти лет в соответствии со следующими правилами: I. Трое из числа адвокатов, обладающих признанными знаниями в области права, безупречным поведением и с более чем десятилетним действительным профессиональным стажем; II. Двое на паритетной основе из числа судей (juizes auditores) военной юстиции и членов военной прокуратуры. Статья 124. Военная юстиция компетентна рассматривать дела и выносить решения в отношении военных преступлений, установленных законом. Параграф единственный. Закон определяет организацию, порядок деятельности и компетенцию органов военной юстиции. Секция VIII О трибуналах и судьях штатов Статья 125. Штаты организуют свою юстицию при соблюдении принципов, установленных настоящей Конституцией. Параграф 1. Компетенция трибуналов устанавливается Конституциями штатов; закон о судебной организации принимается по инициативе трибунала правосудия. Параграф 2. В компетенцию штатов входит установление обжалования по мотивам неконституционности законов или штатных или муниципальных нормативных актов по отношению к Конституции штата; запрещается ограничивать инициативу обжалования только в один орган. Параграф 3. По предложению Трибунала правосудия законом штата могут создаваться военная юстиция штата в первой инстанции, представляемой советами правосудия (Conselhos de Justica), и во второй – самим трибуналом правосудия или военным трибуналом правосудия в штатах, где военная полиция насчитывает более двадцати тысяч человек. Параграф 4. Военная юстиция штата компетентна возбуждать дела и выносить решения в отношении служащих военной полиции и военной пожарной охраны за совершение преступлений против военной службы, установленных законом; соответствующим трибуналам принадлежит право лишать постов и офицерских дипломов, а также званий военнослужащих рядового и сержантского состава. Статья 126. Для разрешения земельных споров трибунал правосудия назначает судей со специальным статусом, обладающих исключительной компетенцией в аграрной области. Параграф единственный. Когда это необходимо для эффективного осуществления судебной власти, судья выполняет свои обязанности на месте спора. Глава IV Об основных функциях юстиции Секция I О прокуратуре Статья 127. Прокуратура является постоянным институтом, осуществляющим юрисдикционную функцию государства; на ней лежит защита правового порядка, демократического режима и неприкосновенных социальных и личных интересов. Параграф 1. Институциональными принципами прокуратуры являются единство, неделимость и функциональная независимость. Параграф 2. Прокуратуре принадлежит функциональная и административная автономия; она может при соблюдении положений нижеследующей статьи 169 настоящей Конституции предлагать Законодательной ветви власти создать и упразднить какие-либо должности или вспомогательные службы, связанные с ее деятельностью, в которых места замещаются по результатам публичного конкурса на основе проведения экзаменов или экзаменов и учета ранга соискателя; закон устанавливает организацию и порядок деятельности таких учреждений. Параграф 3. Прокуратура подготавливает проект своего бюджета в пределах, устанавливаемых законом о бюджетных директивах. Статья 128. Прокуратура включает: I. Прокуратуру Союза, которая состоит из: a) федеральной прокуратуры; b) прокуратуры по трудовым делам; c) военной прокуратуры; d) прокуратуры Федерального округа и территорий; II. Прокуратуры штатов. Параграф 1. Прокуратура Союза возглавляется Генеральным прокурором Республики, назначаемым Президентом Республики из числа профессиональных членов прокуратуры старше тридцати пяти лет, в отношении которого было получено одобрение абсолютного большинства членов Федерального сената, на срок в два года, который может быть возобновлен. Параграф 2. Отзыв Генерального прокурора Республики по инициативе Президента Республики должен производиться по уполномочию абсолютного большинства членов Федерального сената. Параграф 3. Прокуроры штатов, Федерального округа и территорий подбираются из списка с тройным числом кандидатур из числа профессиональных членов прокуратуры в соответствии с относящимися к ним предписаниями закона их генеральными прокурорами, назначаемыми главой Исполнительной власти на два года с возможностью переназначения один раз. Параграф 4. Генеральные прокуроры штатов, Федерального округа и территорий могут быть отозваны по решению абсолютного большинства членов органа Законодательной власти в соответствии с предписаниями соответствующего дополняющего закона. Параграф 5. Дополняющие законы Союза, штатов, в отношении которых соответствующие генеральные прокуроры обладают правом инициативы, устанавливают организацию, полномочия и статус каждой прокуратуры при соблюдении в отношении их членов:
|