Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Участники рекламного рынка и их функции.






ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСВА

ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО РЫНКА В РОССИИ.

Объем рекламного рынка в России по итогам первого полугодия 2012 года составил без учета НДС 138 миллиардов рублей, что на 13 процентов превысило аналогичные прошлогодние показатели.

Пока, 2011 год - самый успешный год за всю историю российской рекламы. Однако, стоит учитывать, что рекламной индустрии понадобилось целых два года, чтобы достичь результатов 2008 года.

По итогам 2011 года Россия сможет занять лишь 12 место в мире по объемам рынка, в то время как еще в 2007-2008 годах наша страна твердо держалась в десятке лучших.

Особенности:

- В 2, 5 РАЗАвырос рынок интернет-рекламы начиная с 2008 года. Объем ее размещений составил 24 миллиарда рублей. Из них 6, 9 миллиарда пришлись на медийную рекламу (прирост в 35 процентов по сравнению с началом 2011 года), а 17, 1 миллиарда - на контекстную (прирост в 51 процент).

- НА 42%увеличился объем рекламы на спутниковом телевидении за первое полугодие 2012 года по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году. Телевидение остается самым большим сегментом рынка и достигло объема 67 миллиардов рублей.

- РЫНОК НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫпродолжает увеличиваться, несмотря на жесткое регулирование со стороны московского правительства и департамента СМИ и рекламы.

Рост рекламного рынка связан с увеличением стоимости проведения предвыборных кампаний.

В июле 2012 года чиновники опубликовали единые правила размещение рекламы в столице. Правила предполагают значительное сокращение числа рекламных форматов в столице.

Департамент СМИ и рекламы планирует также значительно увеличить штрафы за нарушение правил размещения рекламы. Сейчас такой штраф составляет 5 тысяч рублей, он будет поднят до 1 миллиона рублей.

Новые правила направлены на сокращение числа рекламных конструкций в Москве на 20%.

УЧАСТНИКИ РЕКЛАМНОГО РЫНКА И ИХ ФУНКЦИИ.

1. РЕКЛАМОДАТЕЛЬ - индивид (или организация), инициирующий рекламный процесс.

2. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА - в предоставляемые услуги входят планирование, разработка и изготовление рекламных материалов, а также услуги по проведению исследований и подбору средств массовой информации. рекламные функции могут варьироваться от упаковки до связей с общественностью и изготовления рекламных изделий, подготовки годовых отчетов, выставочных образцов и материалов по обучению коммерческого персонала.

2.1. АГЕНТСТВО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМЫ

Клиенты: компании, изготавливающие товары, приобретаемые, главным образом, потребителями. Например, мыло, крупы, автомобили, пища для домашних животных и т.д.

Реклама: реклама попадает в обще-информационные средства, телевидение, радио, на рекламные щиты, в газеты и журналы.

Доход: комиссионные, выплачиваемых средствами информации.

2.2. АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ РЕКЛАМЫ

Клиенты: фирмы-клиенты, производящие продукцию для реализации её другим предприятиям: аппаратное и программное обеспечение ЭВМ, плавильные печи, локомотивы и т.д.

Результат: реклама размещается в специализированных журналах и других деловых публикациях.

Доход: комиссионные обычно не большие и агентства часто взимают с клиента дополнительную плату за услуги.

3. ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Физические и юридические лица, выполняющие специфические рекламные задачи (фотографы, иллюстраторы, типографии, видеостудии и т.п.).

Некоторые талантливые специалисты, такие, как художники, дизайнеры и составители текстов, организовали собственные фирмы художественных услуг.

Работая на рекламодателей, и периодически по подрядам рекламных агентств, они вырабатывают оригинальные художественные концепции и изготавливают свежие запоминающиеся рекламные материалы.

«Студия Артемия Лебедева» - Разработка, консалтинг и продвижение корпоративных веб-сайтов, выработка фирменного стиля, промышленный дизайн.

4. МЕДИА-КАНАЛЫ

Каналы коммуникации (СМИ, транспортные организации, компании, занимающиеся наружной рекламой и др.).

Организации, приобретающие и формирующие пакеты рекламного времени на радио и телевидении (медиабаинг). В услуги подобных специализированных фирм входит подробный анализ закупаемого времени.

После реализации сформированного пакета рекламного времени такая фирма выдает график рекламной трансляции каждой из выбранных станций, контролирует его исполнение и компенсацию станциями пропущенных вставок и даже проводит расчеты со средствами массовой информации.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА В СФЕРЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА, РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, РЕКЛАМОДАТЕЛЯ И РАСПРОСТРАНИТЕЛЯ РЕКЛАМЫ.

Практически на каждом этапе своей деятельности работники рекламной службы тесно работают с сотрудниками других подразделений, таких как служба маркетинга, финансовая служба, редакция, служба распространения, типография. Рекламная служба является полноправным подразделением издательской компании, и не может рассматриваться вне связей с другими службами.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал