Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конституция Австрии 2 страница






Федеральные законы, издаваемые в соответствии с предписаниями пункта " b", могут передать в законодательную компетенцию земель издание конкретизирующих постановлений к точно указанным отдельным положениям; при этом применяются соответственно положения статьи 15, абзаца 6. Постановления об исполнении таких федеральных законов, если в них не установлено иное, должна издавать Федерация.

4. К ведению Федерации относится установление общих принципов законодательства, а к ведению земли - издание конкретизирующих законов и исполнительная деятельность:

а) относительно профессиональных школ в области сельского и лесного хозяйства: по вопросам определения как целей обучения, так и обязательных предметов, по вопросам бесплатного обучения, а также обязательности обучения и перехода из школы одной земли в школу другой земли;

b) относительно специальных школ в области сельского и лесного хозяйства: по вопросам определения условий приема, целей обучения, организационных форм, объема занятий и обязательных предметов, бесплатного обучения и перехода из школы одной земли в школу другой земли;

c) по вопросам, касающимся распространения положений публичного права на частные профессиональные и специальные школы в области сельского и лесного хозяйства, за исключением школ, указанных в абзаце 2, пункта " b";

d) относительно организации и компетенции советов, которые осуществляют возложенную на земли исполнительную деятельность по вопросам, перечисленным в абзаце 1.

5. Создание специальных школ и опытных заведений в области сельского и лесного хозяйства, перечисленных в абзаце 2, пунктов " b" и " g", допускается только в том случае, если правительство земли, на территории которой должна находиться специальная школа или опытное заведение, дает согласие на их создание. Такое согласие не требуется, если речь идет о создании специальной школы в области сельского и лесного хозяйства, которая в целях обеспечения предусмотренных учебными планами занятий должна быть организационно связана с каким-либо заведением для подготовки и повышения квалификации учителей этих школ.

6. Федерация уполномочена на то, чтобы осуществлять надзор за соблюдением принятых ею предписаний по тем вопросам, которые в соответствии с абзацами 3 и 4 отнесены к исполнительной деятельности земель.

7. Предписания статьи 14, абзацев 6, 7 и 9, действуют, соответственно, также и в отношении тех вопросов, которые перечислены в абзаце 1.

8. По вопросам, указанным в абзаце 4, федеральные законы принимаются Национальным советом лишь в присутствии не менее половины членов и большинством в две трети поданных голосов.

 

Статья 15

(в ред. ФКЗ от 2 марта 1983 г. N 175)

1. Если какой-либо вопрос согласно Федеральной Конституции не отнесен определенно к компетенции Федерации в области законодательной или исполнительной деятельности, то он относится к сфере собственной компетенции земель.

2. По делам местной полиции безопасности, то есть деятельности той ее части, которая касается исключительно или преимущественно местных интересов общности жителей, входящих в общину, и функции которой в пределах местной общины могут быть обеспечены силами этой общности, на Федерацию возлагается полномочие по наблюдению за ведением дел общинами, и в случае обнаружения недостатков она вправе давать указания губернатору земли об их устранении (статья 103). В этих же целях Федерацией могут быть направлены в общину инспекции; губернатор земли в каждом конкретном случае должен быть об этом поставлен в известность.

3. Издаваемые землями законодательные положения по вопросам театра и кино, а также публичных выставок, представлений и зрелищ, если они не относятся к производственно-техническим, строительным и противопожарным вопросам, должны предоставлять органам федеральной полиции с учетом сферы их местной компетенции по крайней мере полномочия по наблюдению за их организацией, а также права первой инстанции при осуществлении полномочий, предусмотренных этими законами.

4. Согласованными законами Федерации и соответствующей земли регулируется, в какой степени исполнительная деятельность передается органам федеральной полиции в сфере их официальной компетенции, касающейся дорожной полиции, за исключением местной дорожной полиции (статья 118, абзац 3, пункт 4) и водной и судовой полиции на внутренних водных путях, кроме Дуная, Боденского озера, Нойзидлерского озера и пограничных участков других пограничных водных путей.

5. Акты исполнения в области строительства зданий, которые принадлежат Федерации и служат публичным целям, таким, как размещение ведомств и органов Федерации или публичных учреждений - в том числе также школ и больниц - или казарменное размещение военнослужащих или иных служащих Федерации, относятся к непрямому федеральному управлению; причем последней инстанцией при разрешении этих вопросов является губернатор земли. Определение внешнего оформления фасада и высоты здания в этих случаях относится, однако, к сфере исполнительной деятельности земли.

6. В связи с тем, что за Федерацией сохраняется лишь установление общих принципов законодательства в рамках, предусмотренных федеральным законом, их конкретизация осуществляется законодательством земель. Федеральный закон может установить для издания конкретизирующих законов срок, который без согласия Федерального совета не может быть менее шести месяцев и более года. Если этот срок землей не соблюдается, то компетенция по изданию конкретизирующего закона переходит от этой земли к Федерации. После принятия землей конкретизирующего закона конкретизирующий закон Федерации теряет силу. В случаях, когда Федерацией как субъектом законодательной власти не установлены общие принципы, законодательство земли может свободно регулировать эти вопросы. После того как Федерация установит общие принципы, положения законодательства земли в течение срока, определенного на основе федерального закона, должны быть приведены в соответствие с законом, установившим общие принципы.

7. Если акт, который должен быть принят в ходе исполнительной деятельности земли по вопросам, указанным в статьях 11, 12 и 14, абзацах 2 и 3, и статье 14а, абзацах 3 и 4, будет иметь значение для нескольких земель, то заинтересованные земли должны сначала согласовать свои действия. Если согласие не будет достигнуто в течение шести месяцев со времени возникновения вопроса, то компетенция по изданию такого акта переходит по предложению одной из земель или какой-либо заинтересованной стороны к компетентному федеральному министерству. Более подробные положения могут быть урегулированы законами, издаваемыми в соответствии со статьями 11, 12 и 14, абзацами 2 и 3, и 14а, абзацами 3 и 4.

8. По вопросам, отнесенным согласно статьям 11 и 12 к законодательству Федерации, ей принадлежит право осуществлять надзор за соблюдением изданных ею предписаний.

9. Земли имеют право в сфере своей компетенции по осуществлению законодательной деятельности издавать необходимые для урегулирования вопроса положения, относящиеся также к области уголовного и гражданского права.

10. Законы земель, которые вносят изменения в существующую внутри земель структуру органов общего государственного управления или содержат ее новое регулирование, могут быть опубликованы только с согласия Федерального правительства.

 

Статья 15а

1. Федерация и земли могут заключать между собой соглашения по вопросам своей компетенции. Заключение таких соглашений возложено от имени Федерации, в зависимости от их предмета, на Федеральное правительство или на федеральных министров. Соглашения, которые должны быть обязательны для органов федеральной законодательной власти, могут заключаться только Федеральным правительством с согласия Национального совета, при этом на такие решения Национального совета соответственно распространяются предписания статьи 50, абзаца 3; они должны публиковаться в Бюллетене федеральных законов.

2. Соглашения земель между собой могут касаться только вопросов, относящихся к их собственной компетенции, и должны незамедлительно сообщаться Федеральному правительству.

3. На соглашения, предусмотренные абзацем 1, распространяются международно-правовые принципы договорного права. Это положение относится также к соглашениям, указанным в абзаце 2, поскольку иное не предусмотрено идентичными конституционными законами заинтересованных земель.

 

Статья 16

1. В вопросах собственного ведения земли могут заключать государственные договоры с пограничными с Австрией государствами или их составными частями.

2. Губернатор земли обязан информировать Федеральное правительство перед началом переговоров о таком государственном договоре. До заключения договора губернатор земли должен получить согласие Федерального правительства. Согласие считается данным, если Федеральное правительство в течение восьми недель со дня направления просьбы о согласии в ведомство Федерального канцлера не сообщило губернатору о том, что в согласии отказано. Полномочие к ведению переговоров и заключению государственного договора принадлежит Федеральному президенту по предложению правительства земли и при подписании его губернатором земли.

3. По требованию Федерального правительства государственные договоры согласно абзацу 1 расторгаются землей. Если земля своевременно не выполняет эту обязанность, то полномочие по этому вопросу переходит Федерации.

4. Земли обязаны принимать входящие в сферу их собственной компетенции меры, необходимые для выполнения государственных договоров; если земля своевременно не выполняет эту обязанность, то компетенция по принятию таких мер, в частности, также издание необходимых законов, переходит к Федерации. После того как необходимые меры будут приняты землей, согласно данному положению изданный Федерацией в связи с этим закон или постановление, теряют силу.

5. Равным образом при выполнении договоров с иностранными государствами Федерация обладает правом надзора по вопросам, входящим в сферу собственной компетенции земель. Причем в отношении земель Федерации принадлежат те же права, какими она обладает и по вопросам непрямого федерального управления (статья 102).

 

Статья 17

Содержащиеся в статьях 10-15 положения о компетенции в области законодательной и исполнительной деятельности никоим образом не касаются положения Федерации и земель как субъектов частноправовых отношений.

 

Статья 18

1. Все государственное управление может осуществляться лишь на основании законов.

2. Каждый орган управления может на основании и в пределах сферы своей компетенции издавать постановления.

3. Если в целях предотвращения явного и непоправимого ущерба для общества принятие срочных мер, которые согласно Конституции требуют решения Национального совета, будет необходимо в тот период, когда последний не заседает, не может своевременно собраться или когда осуществлению его деятельности препятствует непреодолимая сила, то Федеральный президент может по предложению Федерального правительства под свою и его ответственность принять эти меры путем издания временных постановлений, изменяющих закон. Федеральное правительство вносит свое предложение по согласованию с постоянным подкомитетом, образуемым Главным комитетом Национального совета (статья 55, абзац 2). Такое постановление требует визирования Федерального правительства.

4. Каждое постановление, изданное согласно абзацу 3, должно быть немедленно представлено Федеральным правительством Национальному совету, который, если это происходит не во время сессии, должен быть созван Федеральным президентом, а во время сессии - Президентом Национального совета в один из восьми дней, следующих за представлением. В течение четырех недель после представления постановления Национальный совет обязан принять вместо постановления соответствующий федеральный закон либо своим решением потребовать немедленной отмены постановления Федерального правительства. В последнем случае Федеральное правительство обязано немедленно выполнить это требование. В целях своевременного принятия решения Национальным советом его Президент должен поставить представление на голосование не позднее предпоследнего дня указанного четырехнедельного срока; более подробные положения устанавливает Регламент. Если постановление будет отменено Федеральным правительством в предусмотренном выше порядке, то в день вступления в силу решения о его отмене вновь приобретают силу законодательные положения, которые были отменены этим постановлением.

5. Указанные в абзаце 3 постановления могут вносить изменения в федеральные конституционные законы или устанавливать какое-либо постоянное финансовое обложение для Федерации, земель, районов и общин или финансовые обязательства граждан Федерации, а также предусматривать отчуждение государственного имущества, осуществление мер, указанных в статье 10, пункта 11, и, наконец, затрагивать вопросы коалиционного права или защиты интересов квартиросъемщиков.

Статья 19

1. Высшими органами исполнительной власти являются Федеральный президент, федеральные министры и государственные секретари, а также члены правительства земель.

2. Деятельность перечисленных в абзаце 1 лиц и иных должностных лиц публичных учреждений в частном хозяйстве может быть ограничена федеральным законом.

Статья 20

1. Управление осуществляется под руководством верховных органов Федерации и земель компетентными органами, избранными на определенное время или назначаемыми в соответствии с положениями законодательства. Эти органы, если иное не установлено конституционным законом, связаны указаниями вышестоящих органов и ответственны перед ними за свою служебную деятельность. Подчиненный орган может отказаться выполнить указание в том случае, если оно исходит от некомпетентного органа либо если его выполнение противоречит предписаниям уголовного законодательства.

2. Если на основании федерального закона или закона земли для решения вопросов в качестве высшей инстанции создается коллегиальный орган, решения которого согласно предписанию закона не подлежат отмене или изменению в порядке управления и в состав которого входит по меньшей мере один судья, то и все остальные члены этого коллегиального органа при исполнении своих обязанностей не связаны никакими указаниями.

3. Все органы, которым поручены задачи федерального, земельного и общинного управления, а также органы других корпораций публичного права, если иное не установлено законом, обязаны хранить в тайне все факты, которые стали им известны исключительно в связи с их деятельностью и сохранение которых в тайне необходимо в интересах охраны общественного спокойствия, порядка и безопасности, надежной защиты страны, обеспечения внешних сношений, а также в экономических интересах корпорации публичного права, подготовки решения или в интересах партий (служебная тайна). Сохранение служебной тайны не признается обязательным для должностных лиц по отношению к назначившему их общему представительному органу, если последний потребует такие сведения.

4. Все органы, которым поручены задачи федерального, земельного и общинного управления, а также органы других корпораций публичного права обязаны сообщать сведения о находящихся в сфере их компетенции делах, если это не противоречит обязанности сохранения тайны; профессиональные представительства обязаны сообщать сведения лишь относительно их собственной деятельности и лишь в той мере, в какой это не препятствует надлежащему выполнению ими задач, установленных законом. Более подробное регулирование в отношении органов Федерации, а также самоуправления в сфере законодательства и исполнительной власти является делом Федерации, в отношении органов земель и общин, а также самоуправления в сфере основ законодательства является делом Федерации, а в отношении исполнения законов и исполнительной деятельности - делом земель.

Статья 21

1. К ведению земель относятся законодательство и исполнительная деятельность по вопросам служебного права, включая право трудового договора и право, регулирующее замещение должностей служащих в органах земель, общин и союзов общин, если по всем этим вопросам абзацем 2 и статьей 14, абзацами 2 и 3, пункта " d" не установлено иное. По спорам, возникающим из договорных служебных отношений, решение принимают суды.

2. К ведению земель относятся законодательство и исполнительная деятельность по вопросам защиты прав служащих, работающих по найму (абзац 1), и замещения должностей служащих земель, которые не являются работниками предприятий. Если в соответствии с настоящим абзацем не установлена компетенция земель, то указанные вопросы относятся к компетенции Федерации.

3. Поскольку в настоящем законе ничего иного не установлено, то высшей инстанцией в отношении служащих Федерации являются высшие органы Федерации. Высшей инстанцией в отношении служащих земель являются высшие органы земель; коль скоро настоящий закон предусматривает соответствующее исключение в отношении служащих Федерации, то конституционным законом земли может быть установлено, что высшей инстанцией в отношении служащих земли являются аналогичные органы.

4. Служащим публичных учреждений в любое время обеспечивается возможность перемены места службы в органах Федерации, земель, общин и союзов общин. Принятие законодательных положений, в соответствии с которыми зачет времени службы следует различать в зависимости от того, являлась ли она службой в Федерации, земле, общине или союзе общин, недопустимо. Для того чтобы обеспечить одинаковое развитие служебного права, права, регулирующего замещение должностей, и защиты прав работающих по найму служащих, в Федерации, землях и общинах, Федерация и земли должны информировать друг друга о принимаемых по этим вопросам действиях.

5. Законом может быть предусмотрено, что:

1) чиновникам устанавливается срок для выполнения определенных руководящих функций или в случаях, когда это требуется в силу особенностей их службы;

2) по истечении срока или при изменении организации органов либо действующих на основании служебного права структур не требуется назначение в соответствии с законом;

3) если компетенция о назначении передана согласно статье 66, абзаца 1, то в случаях перевода или изменения использования назначение не требуется.

6. В случаях, указанных в абзаце 5, не существует права на равноценное использование.

Статья 22

Все органы Федерации, земель и общин в рамках установленной для них законом сферы компетенции обязаны оказывать друг другу помощь.

Статья 23

1. Федерация, земли, районы, общины и другие объединения, а также и учреждения публичного права несут ответственность за ущерб, причиненный лицами, действующими в качестве их представителей при исполнении законов и виновными в противоправном поведении.

2. Лица, действующие в качестве представителей одного из перечисленных в абзаце 1 субъектов права, если им ставится в вину умысел или грубая неосторожность, несут перед ним ответственность за убытки, понесенные субъектом права вследствие возмещения ущерба потерпевшему.

3. Лица, действующие в качестве представителей одного из перечисленных в абзаце 1 субъектов права, несут ответственность за ущерб, причиненный непосредственно ими субъекту права в результате своего противоправного поведения при исполнении законов.

4. Более подробные положения, относящиеся к предписаниям абзацев 1-3, устанавливаются федеральным законом.

5. Федеральный закон в отступление от принципов, указанных в абзацах 1-3, может также установить специальные положения, действующие в сфере почтовой, телеграфной и телефонной связи.

B. Европейский Союз

Статья 23а

1. Направляемые в Европейский парламент от Республики Австрия депутаты избираются в соответствии с принципами пропорционального представительства на основе равного, прямого избирательного права путем лично осуществляемого тайного голосования мужчин и женщин, которым к 1 января года выборов исполнилось полных 18 лет и которые обладают на день выборов или австрийским гражданством и в соответствии с правом Европейского Союза не лишены избирательного права, или гражданством другого государства - члена Европейского Союза и в соответствии с правом Европейского Союза имеют право избирать. Более подробные положения о порядке проведения выборов устанавливаются федеральным законом.

2. Территория Федерации образует на выборах в Европейский парламент единую избирательную единицу.

3. Имеющими право быть избранными являются все мужчины и женщины, которые к 1 января года выборов имеют полные 19 лет и обладают на день выборов или австрийским гражданством и в соответствии с правом Европейского Союза не лишены избирательного права, или гражданством другого государства - члена Европейского Союза и в соответствии с правом Европейского Союза имеют право избирать.

4. Лишение права избирать и быть избранным возможно лишь на основании судебного приговора.

5. Проведение выборов в Европейский парламент и руководство ими осуществляются избирательными органами, назначенными Национальным советом. Подача голоса за границей не должна осуществляться вне участия избирательного органа. Более подробные положения о подаче голоса за границей могут быть приняты Национальным советом только в присутствии не менее половины его членов и большинством (в две трети) поданных голосов.

6. Списки избирателей составляются общинами в пределах переданной им компетенции.

Статья 23b

1. Служащим публичных учреждений, если они баллотируются на выборах в Европейский парламент, гарантируется предоставление свободного времени, необходимого для участия в баллотировке. Служащие публичных учреждений, которые избираются членами Европейского парламента, должны оставить на время осуществления мандата место службы с потерей жалованья. Подробности регулируются законом.

2. Преподаватели высших учебных заведений могут продолжать исследовательскую работу, преподавание и прием экзаменов и во время вхождения в состав Европейского парламента. Жалованье за этот труд не может превышать двадцати пяти процентов вознаграждения преподавателя высшего учебного заведения.

3. Поскольку настоящий Федеральный конституционный закон предусматривает несовместимость иной деятельности с принадлежностью или с прежней принадлежностью к Национальному совету, то такая деятельность является несовместимой также с принадлежностью или с прежней принадлежностью к Европейскому парламенту.

Статья 23с

1. Участие Австрии в назначении членов Комиссии, Судебной палаты, Суда первой инстанции, Счетной палаты, Административного совета Европейского инвестиционного банка, Экономического и Социального совета, а также Комитета регионов в рамках Европейского Союза осуществляется через Федеральное правительство.

2. При этом в отношении членов Комиссии, Судебной палаты, Суда первой инстанции, Счетной палаты и Административного совета Европейского инвестиционного банка Федеральное правительство обязано провести согласование с Главным комитетом Национального совета. Федеральное правительство обязано сообщить одновременно Главному комитету Национального совета и Федеральному президенту о своем предполагаемом решении.

3. В отношении членов Экономического и Социального совета Федеральным правительством выслушиваются предложения действующих на основании закона и прочих профессиональных представительств различных экономических и социальных групп.

4. Участие Австрии в назначении членов Комитета регионов и их заместителей должно осуществляться на основе предложений земель, а также Австрийского союза городов и Австрийского союза общин. При этом землями должно быть предложено по одному представителю, Австрийским союзом городов и Австрийским союзом общин должны быть предложены сообща три представителя.

5. Федеральное правительство обязано информировать Национальный совет о членах, ставших известными согласно абзацам 3 и 4. Федеральное правительство должно информировать Федеральный совет о членах, ставших известными согласно абзацам 2, 3 и 4.

Статья 23d

 

1. Федерация обязана информировать земли о всех планируемых мероприятиях в рамках Европейского Союза, которые могут касаться сферы их собственной компетенции или могут быть интересны для них помимо этого, и дать им возможность выразить собственное мнение. Такое мнение должно быть передано в ведомство Федерального канцлера. Равным образом это действует в отношении общин, если касается сферы собственной компетенции или прочих важных интересов общин. Представительство общин в этих делах принадлежит Австрийскому союзу городов и Австрийскому союзу общин (статья 115, абзац 3).

2. Если Федерации представлено единое мнение земель по поводу планируемого мероприятия Европейского Союза, касающегося вопросов, законодательство в которых является делом земель, то Федерация становится связанной этим мнением при обсуждении и голосовании по данному делу в Европейском Союзе. Федерация может не принять во внимание это мнение только в силу вынужденных обстоятельств внешне- и внутриполитического характера. Федерация обязана немедленно сообщить об этих обстоятельствах землям.

3. Если планируемое мероприятие в рамках Европейского Союза касается также вопросов, законодательство в которых является делом земель, то Федеральное правительство может передать назначенному представителю земли право на участие в волеизъявлении в Совете. Осуществление данного права происходит при участии компетентного органа Федерального правительства и при согласовании с ним. В отношении таких представителей земель действуют положения абзаца 2. При этом представитель земель несет ответственность согласно статье 142 в вопросах федерального законодательства перед Национальным советом, в вопросах законодательства земель - перед ландтагами.

4. Более подробные положения к абзацам 1-3 устанавливаются в соглашениях между Федерацией и землями (статья 15а, абзац 1).

5. Земли обязаны принимать меры, которые в сфере их собственной компетенции необходимы при реализации правовых актов в рамках европейской интеграции; если какая-либо земля своевременно не выполняет эту обязанность и если это будет установлено в отношении Австрии судом в рамках Европейского Союза, то полномочие по принятию таких мер, в частности, по изданию необходимых законов, переходит к Федерации. Принятая в соответствии с этим положением мера, в частности, изданные закон или постановление такого рода, теряет силу, как только земля примет необходимые меры.

 

Статья 23e

1. Полномочный член Федерального правительства обязан сообщать немедленно Национальному совету и Федеральному совету обо всех планируемых мероприятиях в рамках Европейского Союза и давать им возможность высказать свое мнение.

2. Если полномочному члену Федерального правительства высказано мнение Национального совета по поводу планируемого мероприятия в рамках Европейского Союза, которое должно быть реализовано посредством федерального закона, или направлено на издание непосредственно применяемого правового акта, либо касается вопросов, требующих урегулирования федеральным законом, то этот член Федерального правительства связан данным мнением при обсуждении и голосовании в Европейском Союзе.

3. Если полномочный член Федерального правительства хочет согласно абзацу 2 отклониться от мнения Национального совета, то он обязан в короткое время поставить в известность об этом Национальный совет. Если находящийся в процессе разработки правовой акт Европейского Союза предполагает изменение действующего Федерального конституционного закона, то в любом случае такое отклонение возможно лишь тогда, когда Национальный совет не возражает против этого в течение определенного времени.

4. Если Национальный совет согласно абзацу 2 высказал свое мнение, то полномочный член Федерального правительства обязан сообщить Национальному совету о результатах голосования в Европейском Союзе.

В частности, в случае отклонения от мнения Национального совета компетентный орган Федерального правительства обязан немедленно сообщить ему причины этого.

5. Осуществление полномочий Национального совета согласно абзацам 1-4 принадлежит принципиально его Главному комитету. Более подробные положения об этом устанавливаются Федеральным законом о Регламенте Национального совета. При этом особо может быть урегулировано, в какой мере является полномочным собственный постоянный подкомитет Главного комитета при обсуждении переданных на рассмотрение в Главный комитет планируемых мероприятий в рамках Европейского Союза и в какой мере остается осуществление компетенции согласно абзацам 1-4 самому Национальному совету. В отношении постоянного подкомитета действует статья 55, абзац 2.

6. Если полномочному члену Федерального правительства высказано мнение Федерального совета по поводу планируемого мероприятия в рамках Европейского Союза, которое должно быть реализовано посредством Федерального конституционного закона, требующего согласно статье 44, абзац 2, одобрения Федерального совета, то он является связанным этим мнением при обсуждении и голосовании в Европейском Союзе. Он может отклониться от этого мнения лишь в силу вынужденных обстоятельств внешние внутриполитического характера. Более подробно порядок осуществления компетенции Федерального совета согласно абзацу 1 и настоящему абзацу регулируется Регламентом Федерального совета. При этом особо может быть урегулировано, в какой мере является полномочным для обсуждения планируемых мероприятий в рамках Европейского Союза вместо Федерального совета его определенный комитет и в какой мере остается самому Федеральному совету осуществление компетенции согласно первому абзацу и настоящему абзацу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.016 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал