Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие требования безопасности при нахождении на путях во время следования на работу и после работы по территории ЖД станции.
1.Перед началом и после работы следовать и возвращаться по установленному маршруту служебного прохода.2При переходе ЖД путей внимательно следить за приближением подвижного состава, смотреть под ноги.3Проходить ЖД пути только под прямым углом.4.Обходить состав, вагоны на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки.5.Проходить между вагонами, если расстояние не менее 10 метров 6.Обращать внимание на светофоры, звуковые сигналы.7. Проходить ж/д пути, занятые вагонами, только пользуясь переходным площадками с исправными подножками и поручнями.8. При проходе вдоль ж\д путей идти по обочине или на расстоянии не менее 2.5 м от крайнего рельса. 10.Меры безопасности работника при пропуске подвижного состава. Правила перехода путей. Станционные работники должны находиться на безопасном удалении, которое должно составлять расстояние от ближайшего рельса не менее 2 м —при пропуске маневровых составов и поездов, следующих со скоростью до 120 км/ч; - 2, 5 м — при пропуске поездов с грузами 3-й и 4-й степеней боковой негабаритности; - 5 м — при пропуске поездов, следующих со скоростью более 120 км/ч. При скорости до 140 км поезд необходимо увидеть за 500м, а за 400 м уйти на обочину на 2 м от крайнего рельса. Надо уходить, если поезд идет по соседнему пути. 141—200 км/ч –скоростное движение, 201-250 км- высокоскоростное движение. При скорости более 140 км/ч за 10 мин.до поезда отойти на 5 м. Для пропуска работающих путевых машин уходить на 5 м, а от снегоочистителя однопутного –на 25 м. По перегону идти в стороне от пути, а если это невозможно- то по неправильному пути или по 2, соблюдая правила пропуска поездов. Переходить пути только под прямым углом. Переходить ж\д пути, занятые вагонами, только пользуясь переходными площадками с исправными подножками и поручнями. Обходить группы вагонов, стоящих на ж\д пути, не менее 5 м от автосцепки. Проходить между расцепленными вагонами, если расстояние между ними не менее 10 м.
11-Требования охраны труда перед началом работы: Рабочей зоной оператора являются служебные с социально-бытовые помещения. Перед началом работы оператор обязан привести в порядок спецодежду и спецобувь. Осмотреть и привести в порядок рабочее место, отрегулировать освещенность на рабочем месте, проверить правильность подключения оборудования в эл. сеть, последовательно включить компьютер. При обнаружении неисправности запрещается приступать к работе, следует сообщить руководителю об обнаруженной неисправности. Влажную уборку производить только при отключении эл. сети. Получить целевой инструктаж от руководителя, ознакомиться с приказами, распоряжениями. При необходимости выхода на ж\д пути надеть сигнальный жилет.
|