Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет промежуточного вала редуктора
4. Построить эпюру изгибающего момента относительно оси Х от сил , . 5. Построить эпюру крутящего момента . 6. Определить суммарный изгибающий момент в сечениях под коническим колесом Е и шестерней Ж: ; . 7. Определить эквивалентный момент в сечениях под коническим колесом Е и шестерней Ж: ; . 8. Определить диаметры вала в сечениях: для посадки конического колеса Е и шестерни Ж: ; , мм., где принимать тоже значение, что и для быстроходного вала. После определения диаметра вала в сечении Ж произвести сравнение расчетного диаметра с диаметром впадин шестерни для того, чтобы определиться выполнять шестерню насадной или за одно целое с валом. Если разница , мм, шестерню следует готовить за одно целое с валом. Находим действительное значение эквивалентного напряжения в наиболее нагруженном сечении: , где =0, 1 – осевой момент инерции; – предел текучести материала вала для стали 45, 40X =360 МПа, K =5...7 – коэффициент запаса прочности. По действительному значению эквивалентного момента, определяют экви валентное напряжение в наиболее нагруженном сечении. , МПа, где = 0, 1 – осевой момент инерции в сечении вала шестерни, если определяется осевой момент инерции посадочной поверхности вала под зубчатое колесо, то = 0, 1 , где d – диаметр посадочной поверхности; 9. Конструирование промежуточного вала (рис. 25).
Рис. 25. Промежуточный вал-шестерня
= – допускаемое напряжение на изгиб, К = 5...7 – коэффициент запаса прочности, – предел текучести материала вала.
|