![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму, вентиляции и кондиционированию воздуха
Приложение 4 Задание к педагогической практике по курсу «Возрастная анатомия, физиология и школьная гигиена» Для студентов IV курса Квалификация: бакалавр
Цель курса – знакомство с гигиеническими принципами размещения, планировки и эксплуатации образовательного учреждения для детей и подростков.
Задача курса: - приобрести практические знания по оценке гигиенических требований к условиям обучения и здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения. I. Общие сведения 1. Тип школы (начальная, средняя, школа-Интернат и т.д.)______________________________________________________ 2. Проектная вместимость здания (чел)________________________ Этажность здания__________________________________________ 3. Радиус обслуживания_____________________________________ 4. Размеры участка его зонирование______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ 5. Входы и проезды на земельный участок___________________________________________________ 6. Ограждение земельного участка: есть, нет, 7. Ориентации окон учебных помещений: Ю, ЮЗ, ЮВ, С, СВ II. Характеристика учебных помещений 1. Классные помещения для учащихся начальной школы 1-х – 4-х классов: количество, изоляция в отдельном блоке_____________________________________________________________________________________________________________
2. Учебные помещения: набор, площади на одного учащегося, наличие лаборантских их площадь___________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ 2. Помещения для трудового обучения: количество помещений, площадь на одного учащегося, наличие подсобных помещений___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Спортивные залы: число, размеры, расположение, наличие вспомогательных помещений при залах________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Актовый зал: площадь, количество мест, расположение, наличие вспомогательных помещений при актовом зале_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Класс пения и музыки: площадь, расположение______________________________________________________________________________________________________ 6. Библиотека: площадь, расположение_____________________________________________ 7. Рекреационные помещения: тип, ширина, площадь на одного учащегося____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Столовая (школьный буфет): площадь, вместимость, наличие умывальников, санитарное состояние___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Административно-хозяйственные помещения: состав, площадь______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Медицинский пункт: состав, площадь, расположение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Вестибюль школы, гардеробные: расположение_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Уборные, умывальники, душевые: количество санитарных приборов___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ III. Отделке основных помещений здания Окраска мебели: ___________________________________________ Окраска окон и дверей_____________________________________ IV. Гигиеническая экспертиза мебели 1. Принадлежность мебели к определенной группе: номер мебели по ГОСТу, соответствие, несоответствие_____________________________________________________________________________________________________ 2. Маркировка мебели: есть, нет 3. Расстановка мебели и рассаживание учеников: 3.1 Ширина проходов между рядами_________________________ 3.2 Расстояние от задней стены до парт (столов)_______________ 3.3. Расстояние от доски до первых парт______________________ 3.4. Посадка учащегося за школьной мебелью__________________________________________________
V. Гигиенические требования к воздушно-тепловому режиму, вентиляции и кондиционированию воздуха 1. Отопление: система, вид отопительных приборов, их размещение, ограждение_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Температура воздуха в учебных помещениях_______________________________________________ 3. Вентиляция: система, наличие системы (форточки, фрамуги) для воздухообмена (проветривания)____________________________________________________________________________________________________ 4. Относительная влажность в учебных помещениях_______________________________________________
|