Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Актуальные темы тренинга Studium ЦЭ






Зло в нашей жизни проявляет себя конкретно. Философ­ские категории обретают четкий смысл и становятся реально действующими факторами: несчастные случаи; травмы; болезни и недуги; беспокойство, смятение, муче­ния; хроническое невезение; семейные драмы; неприят­ности с близкими; собственное одиночество; депрессии; неврозы. Все это симптомы саморазрушения и проблем­ной жизни. Мы придумываем слабые и невротические са­моутешения: «добро и зло относительны», «все к лучше­му», «нет худа без добра», «карма», «жизненные уроки», «на все воля божья» и т. п. Однако, как известно, уте­шения не исцеляют, и личное зло нарастает. Мы прихо­дим в этот мир в ненависти и страхе. Мы можем прий­ти к любви и свободе и никуда больше не уходить. Все дело заключается в том, как это сделать. Искусство Жиз­ни — конкретная наука. Studium ЦЭ предоставляет воз­можность индивидуального самопознания и самотранс­формации. Скрытые силы судьбы проявляются в «не­винных» вопросах. Мы утверждаем, что каждое событие имеет свой смысл, Studium ЦЭ поможет вам узнать по­чему:

• порезанный палец — это чувство вины;

• легкая обида — это тяжелая ненависть;

• плохое поведение ребенка — это его желание быть нака­занным;

• непрошеный совет — это символическое убийство;

• случайно оброненное обручальное кольцо — это скорый развод;

• супружеская ревность — это желание изменить самому (самой);

• дети ненавидят родителей, а родители — детей.

 

Studium ЦЭ предоставляет возможность овладеть ме­тодами жизни без проблем, узнать:

• как с помощью обычных и необычных слов повлиять на свою жизнь;

• что такое молитва, заговор, заклинание, гипноз — с точ­ки зрения психолингвистики;

• механизмы воздействия слов и звуков;

• проработка индивидуальных жизненных сценариев;

• психоаналитические аспекты судьбы;

• мужчина и женщина — анатомия отношений;

• как выйти из транса рутины и начать жить;

• тайные пружины человеческой психики;

• как стать Лидером Своей Жизни;

• о ловушках для человека — как из них выбраться и боль­ше не попадать.

Содержание тренинга Studium ЦЭ

Тренинг Studium ЦЭ есть система динамически взаимо­действующих мастерских, каждая из которых актуали­зирует конкретный аспект самопознания. Развитие

состоит из витков. Участник может по желанию пройти все мастерские или выбрать для себя ту (определенный виток), которая отвечает его насущным запросам.

Виток 1. «Земля». Как поменять свои жизненные программы. Человек тотально запрограммирован на вы­полнение определенных функций и предписаний. Доста­точно вспомнить о наличии генетических кодов и иных биологических механизмов, обусловливающих жизнеде­ятельность организма, чтобы осознать это. И в данном смысле каждый из нас в той или иной мере автоматизи­рован, в какой-то степени — робот, управляемая маши­на, практически себе не принадлежащая. Но проблема не в том, что человек есть робот, а в том, насколько он — робот и насколько — человек. В чем же различие этих состояний? В способности создавать результаты в соот­ветствии со своими намерениями. Робот просто реали­зует чью-то волю, человек могущий воплощает волю собственную.

Сверхзадача 1-го витка состоит в том, чтобы участник определил в себе блокирующие негативные программы — основные ограничители и смог их успешно нейтрализо­вать. Подобное достигается применением специфиче­ской психоаналитической технологии, позволяющей достичь уровней, на которых происходит формирование индивидуальных предписаний.

Виток 2. Погружение в мастерство самопознания. Машина человеческого организма и ее возможности. Осознание душевно-телесного единства как один из ас­пектов возможности Преображения. Освобождение от личностных блоков путем интенсивного творческого взаимодействия с телом. Тело есть проявленное выраже­ние Бессознательного. Оно не что иное, как материали­зованный разум. И потому, работая с ним, мы можем влиять на собственную душу и судьбу. Психотехники высокого напряжения (ПВН) — способ прорыва в надличностные (трансперсональные) переживания. Осво­бождение души посредством освобождения тела.

Виток 3. Приключение сновидящего тела. Та дей­ствительность, в которой мы существуем, является лишь привычным описанием мира, которому нас обучили в дет­стве. Принимаемая нами за истинную реальность, она тем не менее, таковой не является, а, вернее, представляет со­бой один из вариантов ее, который можно обозначить как — обыденная реальность мира предметных отноше­ний, выражаясь же проще, — рутина.

Таким образом, получается, что жизнь обычного чело­века — не что иное, как своеобразная форма транса. Попа­дая под его чары, индивидуум теряет свою связь с тем, что К. Юнг называл Самостью, т. е. глубинной основой ду­шевного бытия, его смысловым ядром, объединяющим в себе личное и Внеличностное — определяемое в зави­симости от системы мировоззрения как — Бог, Мировая Воля, Высший Разум, Ангел-Хранитель и т. д. Тот, кто игнорирует различные знамения, знаки, сигналы, посла­ния, являющиеся из параллельных миров мистических глубин Бессознательного, не только обкрадывает себя, но и подвергается риску. Ибо, как отмечал тот же К. Юнг, «если человек не идет навстречу Духу, то Дух сам прихо­дит к нему, но только уже в форме болезней и неврозов».

Виток 4. Переход за черту рождения. Осмысливая свою биографию, человек не способен осознать полно­стью события о жизни, которые оставляют отпечаток травмы. Ведь понятие стресса весьма относительно — то, что одного повергает в ужас или уныние, другого остав­ляет совершенно равнодушным. Это означает, что поиск причин возникновения проблемы в этой жизни инди­вида вряд ли является эффективным способом нахожде­ния действительного источника проблемы. Игнорируя то, что бытие каждого из нас начинается задолго до на­шего появления на этот свет, мы упускаем возможность по настоящему разобраться в хитросплетениях лабирин­тов собственной судьбы.

Многое же зависит от состояния, испытанного нами в лабиринтах родового пути. Между тем еще классики психоанализа высказывали мысли о том, что само по себе рождение переживается как глубочайший шок, форми­рующий резервуар тревоги, порции которой высвобож­даются в течение всей жизни. Более того, переход от пренатального (дородового) существования к постнатальному (послеродовому) является испытанием, по се­рьезности сравнимым со смертью. А сам травматический опыт рождения настолько ужасен, что полностью вытес­няется из детской памяти. Однако забытое — не значит неактуальное. Находящееся в подсознании, оно создает напряжение, разряжающееся в последующих катастро­фах, конфликтах и жизненных коллизиях.

Рождение ребенка — это смерть плода. Стало быть, каждый из нас несет переживание опыта смерти. Мы умерли — уже при этой жизни! Мастер Самопознания находит в себе смелость переступить таинственную чер­ту и заново пройти дорогу, предшествующую его телес­ному воплощению в данном мире, но только теперь уже осознанно. Он заново переживает собственную смерть, чтобы заново родиться.

Виток 5. Свободное парение. Путешествие заканчи­вается, но это лишь начало Пути. Полное осознание соб­ственных глубин открывает доступ к высотам. Погру­жение плавно переходит в свободное парение. Куколка превращается в бабочку, а ученик — в Мастера. Распахи­ваются двери прихожей, и весь Мир становится Домом.

Что дальше?.. Дальше нет вопросов, нет ответов. Толь­ко Жизнь. Только Любовь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал