Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Храм Изиды






Говоря, что единственным орденом, в который я входила, был храм Изиды, я имею в виду свою подготовку и миссию, возложенную на меня при посвящении в тайны Изиды.

Изучать тайны Изиды (мистерии Изиды) я начала в 12 лет под водительством своей матери. Поскольку мать моя была египтянкой, она хотела передать мне знание, которым обладала. Заниматься со мной она начала, когда мне исполнилось 12 лет и я стала девушкой. В восемнадцать я вошла в храмы Египта, чтобы продолжать обучение непосредственно под руководством жриц. Для моей матери это стало последним этапом. Она сделала, что собиралась.

Во многих отношениях я была, как вы говорите, «белой вороной». Я была еврейкой, но в то же время я получила образование и прошла инициацию в тайны Изиды, египетской богини. Кому-то это может показаться странным. Но взгляните на это так: в ваше время, если вы родились в образованной и обеспеченной семье, даже если вы придерживаетесь определенных религиозных убеждений, вы все равно имеете возможность получить образование за пределами вашей родины. Моя семья относилась к образованному и состоятельному кругу. В древности очень часто люди со средствами стремились посетить культурные центры, в том числе Грецию и Египет, равно как и другие области Средиземноморья. Мои родители происходили из Египта, поэтому-то меня и отправили туда учиться.

Во время обучения в Египте я прошла обряд посвящения в храме Изиды и, в рамках понимания того времени, установила прямой контакт с Изидой. Мне показалось интересным, что в чем-то Изида напоминала мне то, что раньше я узнала о Шехине (женском начале в иудаизме).

Шехина является выражением древней женской способности к превращениям. Она преодолевает препятствия и преграды. Она будоражит и выправляет равновесие в пользу женщины — при этом она представляет собой огненный аспект, а не нежное, мягкое присутствие. Шехина — грубая, огненная, исполненная вибрирующей мощи. Она никогда не имела физического тела. Она существует только как энергетическая субстанция, так же, как и Изида.

Таким образом, как видите, на своем личном уровне я пыталась, так сказать, установить равновесие культурного понимания, которое мне дали, включавшего в себя Шехину, трансформирующую женскую энергию, и то, что я узнала про Изиду в храмах и при непосредственном общении.

Непосредственный контакт с Изидой случился во время того, что вы называете медитацией. Нас учили проходить в окна сознания — вы называете это состояние измененным сознанием, — и сквозь эти окна сознания мы имели непосредственный доступ к Изиде или другим богиням. В каком-то отношении это напоминает то, что сегодня вы назывaeтe контактированием. Я тоже получала информацню от Изиды, но не говорила о ней и никому ее не передавала.

Единственным исключением было то, что во время испытания я рассказывала жрице о том, что испытывала при непосредственном контакте. Если информация, которую получала в это время жрица, совпадала с тем, что говорила я, испытание считалось пройденным. Если нет, это означало, что я не прошла испытание. Это единственный случай, когда мне приходилось делиться полученным.

Меня, юную еврейскую девочку, которая отправлялась учиться в Египет, и моя семья, и мои учителя считали «очень хорошей». Меня считали «птицей высокого полета», однако никто не предполагал, что, если можно так выразиться, Изида возложит на меня свой палец.

Поэтому я отправилась в Египет, только чтобы расширить собственное сознание и получить понимание другой культуры, в процессе чего я стала (ученицей) Изиды.

 

ЭМАНАЦИИ И ИНКАРНАЦИИ

 

Сама Изида никогда не имела полной инкарнации. Она была слишком умна, чтобы допустить это. Однако она инкарнировала собственные эманации.

Изида представляет собой трансцендентное энергетическое выражение женственности. У нее есть тело, но это тело существует в энергетической форме. Оно не физическое. Ее можно ощущать непосредственно в ее разных проявлениях — а их у нее много — в том, что египтяне называют Duwat (духовный мир). Сама она физической формы не имеет.

При встрече в Duwat она может предстать в форме человека, форме женщины, причем у этой женщины нередко бывают крылья. Вид, который принимает бог или богиня в мире Duwat, нередко меняется, имеет несколько аспектов и может представать в разных формах, в зависимости от того, какой аспект выражается.

Поэтому в одних случаях Изиду видят любящей, питающей богиней, в других — у нее крылья, в третьих — она возносит контактера к высотам духовного чувствования. Если ее прогневали, она может явиться в виде огненного столпа. Изида может являться во многих формах, и какую она выбирает, зависит от ее настроения.

Она существует на чрезвычайно высоком уровне вибраций, что означает, что ее мир вибрирует с очень высокой скоростью. Это царство света. По мере того как вы опускаетесь в материю, скорость вибраций снижается, в физическом мире движение идет гораздо медленнее, чем в царствах света. Это простая физика.

Когда Изида, в ее сострадании или понимании, решает, что здесь, в царстве материи, необходимо ее присутствие, она может воплотить в человека свою эманацию, свой световой фрагмент. При этом она никогда не воплощается вся, полностью. Например, когда Изида воплотилась в Марию, мать Иешуа, это было чрезвычайно мощное присутствие. Однако, тем не менее, это была всего лишь эманация Изиды. Поэтому Мария, Мать, была одновременно и Изидой, и самой собой.

Изида никогда не опустится из царства света до царства материи и до человеческой формы. Для этогоона слишком мудра. Поэтому отдельная личность в которой может находиться фрагмент эманации Изиды. скорее всего, будет обладать глубоким чувством и связью с самой Изидой. Однако такому человекуя бы сказала, как важно понимать, что это не сама Изида, а только ее эманация.

Обладание эманацией может стать подлинным сокровищем, нов то же время создает много запутанных ситуаций: если кто-то решит, что он — воплощение Изиды, то такой человек находится в заблуждении. В человеке может находиться лишь небольшая часть, аспект Изиды. Таким образом, перед таким человеком оказывается задача: прожить свою жизнь человеком. Как ни парадоксально, эманация Изиды может проявиться и в мужском теле (и в таком случае ситуация становится еще интереснее).

Таким образом, может сложиться запутанная ситуация как для человека, обладающего аспектом этого божества, так и для тех, кто его окружает. И вот почему. В какой-то момент эманация становится «проводником» божественной энергии, и тогда человек начинает излучать свет и духовную силу, которые невозможно спутать ни с чем другим. Пребывая в резонансе с этой эманацией, люди, которые находятся вокруг такого человека, испытывают на себе воздействие этой энергетики, ощущая глубокое душевное волнение.

Вместе с тем уже в следующий момент действие эманации прекращается, и верх берет человеческая сущность. Там, где раньше был яркий свет, теперь тускло; на месте сострадания может возникнуть враждебность; на месте безупречности — манипуляция и так далее. Поэтому те, кто окружает человека, несущего в себе эманацию, могут оказаться сбитыми с толку. Ощущение смятения возникает из-за их же убежденности, что этот человек — воплощение бога или богини и просто не может сказать или повести себя неправильно. На самом же деле этот человек несет в себе смешанную энергетику.

Обладающий эманацией может быть сбит с толку в том случае, если он или она не понимает или не видит границ между чистой эманацией и искаженным человеческим естеством — иными словами, грубыми сторонами человеческой натуры.

Если люди, окружающие, не в состоянии признать или понять двойственность энергетики такого человека, они сами отдают ему свою власть, веря в то, что все, что он говорит, — говорит Бог. Это опасное заблуждение.

Поэтому я считаю жизненно необходимым, чтобы те, кто обладает эманациями божественных признаков, признавали бы, что у них существует ограниченная территория, чтобы они знали, когда выходят из эманации, и чтобы они обладали безупречной духовной порядочностью, ставя окружающих в известность о том, что они вышли из эманации. Однако, к сожалению, так бывает далеко не всегда, поэтому люди из окружения такого человека обязаны принимать это во внимание и не рассматривать все сказанное им как слова «самого божества». Им следует различать и определять, когда говэриг эманация, а когда — человек.

И вот что я еще хочу сказать. Мы живем в огромной Вселенной, и мне удалось повстречать далеко не всех населяющих ее существ. Тем не менее, из своего опыта могу сказать, что до сих пор я ни разу не видела полного воплощения божества. Воплощается всегда эманация, поэтому те, кто встречает существ, обладающих эманациями, должны и обязаны об этом помнить. Дело в том, что часто личность, обладающая эманацией, отождествляется с этой эманацией и не отдает себе отчета в том, что у нее существуют и другие личностные качества. Полагаю, что эта информация имеет жизненно важное значение, особенно в это время, когда многие божества отправляют в этот мир свои эманации.

Итак, я хочу еще раз повторить, что я только что сказала: я никогда не видела полного воплощения божества. Полагаю, что некоторые читатели сразу поймут, что я имею в виду. Однако для тех, кто не понял, скажу точнее. Мое высказывание относится ко всем существам, которых я когда-либо встречала. В том числе и к моему любимому Иешуа.

Он обладал четкой и мощной божественной эманацией. Когда эта эманация начинала говорить, содрогались миры. И в то же время, как у всякого, существующего с эманацией, у него были и другие аспекты. Иными словами, Иешуа был и Бог, и человек. Он переживал моменты сомнений, неопределенности и душевных страданий. Кому-то хотелось бы верить, что он всегда оставался ясным лучом света, непоколебимым и несомневающимся, и всегда уверенным в себе. Таким и на самом деле было его обычное состояние. Однако и у него бывали моменты неопределенности, когда ему казалось, что он в тупике. Как любившая его женщина и как его доверенное лицо, я бесконечно ценила те моменты, когда он делился со мной своим внутренним смятением.

И всегда он умел вернуться к чистому свету его эманации. Это всегда, и по сей день, вызывает у меня чувство (священного) ужаса. Для меня это остается одним из величайших его чудес — что он мог вернуться, оставаясь вечно верным собственной божественной эманации. Это и есть суть его духовного совершенства, которое я наблюдала.

 

ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗИДЫ

 

Когда я говорю о возвращении Изиды, я имею ввиду два аспекта ее возвращения. Первый — ее эманации в этот мир, воплощенные в отдельных личностях. И в более метафорическом смысле — возвращение почитания женщины и выражение вэтом мире качеств просвещенной женщины — это тоже происходит посредством отдельных личностей. Таким образом, сейчас и в грядущие годы вэтом мире все больше детей будут воплощаться с божественными эманациями. Это уже происходит.

Среди детей уже посеяны зерна Humanity, через детей, обладающих божественными эманациями, среди которых есть и эманации Изиды. Поскольку эти личности влияют на окружающих, то просвещенные аспекты каскадом просыплются на человеческую расу. Родители просвещенных детей видят, как это интересно и нелегко. Сейчас на примере некоторых молодых людей вы наблюдаете, как сеют Humanity (создают человеческую расу) с божественными эманациями.

В отдельных случаях представители старшего поколения (т.е. не дети) вдруг обнаруживают в себе эманацию какого-то божества.

Здесь я хотела бы внести определенную ясность. Все существа обладают божественными эманациями, скажете вы. Но я говорю не о божественном, которое есть в каждом человеке. Я говорю буквально о воплощении какого-либо аспекта божества в теле отдельной личности. Это качественно иное явление. Подобные личности ярче, а их осознание обладает возможностями, которых нет у обычных людей. Влияние таких людей, которые; уже живут в нашем мире, не проявится полностью I на протяжении еще лет двадцати.

Другой аспект возвращения Изиды, о котором я говорила, — метафорический. Это просто смещение культурных императивов. Этим я хочу сказать, [ что время патриархата подходит к концу. Так надо. Несмотря на многочисленность и видимую глупость коллективного человечества, происходит определенный сдвиг в восприятии, и в грядущие годы мы увидим это с еще большей ясностью.

Люди осознают необходимость перемен — человечество должно изменить свой образ жизни по отношению к Земле - Земле как Великой Матери, Великой Женщине, - и это отразится, если хотите, в отношении любых проявлений женского начала. Другой аспект такого метафорического возвращения Изиды состоит в том, что все больше жен тип, и в особенности представительниц молодого поколения, станут брать в свои руки бразды правления — не спрашивая разрешения — они просто станут брать их в свои руки. Все больше мужчин, в особенности представителей молодого поколения, с радостью станут делить с ними свои полномочия, так как с непоколебимой уверенностью они будут осознавать, что, чтобы провести человеческую цивилизацию через нынешние времена, потребуется двое — мужчина и женщина.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал