Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рейки второй ступени.
Ко мне за Рейки III приходят многие люди, которые слабо понимают предыдущую вторую ступень. Им показали символы Рейки, велели их запомнить, они получили настройку, но больше никакого обучения не прошли. Одна женщина сказала, что ее курс Рейки II занял полчаса, и мое собственное обучение Рейка II тоже было похожим. Некоторых «традиционных» студентов много дней учили рисовать три символа, новсе равно не дали достаточного понимания того, для чего используются эти символы и что они могут делать. К тому времени, когда такие люди приходят ко мне за Рейки III, они забывают, как рисовать эти символы, и часто даже названия символов. Мне нужно обучать их Рейки II, прежде чем они могут перейти к Рейки. III. Традиционно прошедшим Рейки II не разрешается сохранять копии символов, нужно выучить их на занятиях. Получивших Рейки II просят пообещать, что они не заберут рисунки домой, и в конце уик-энда занятий они ритуально сжигают страницы, по которым обучились. Приехав домой, они неизбежно забывают эти символы. Человеческая память редко бывает совершенной, и даже те, кто регулярно использует символы, могут со временем их искажать. Я видела по крайней мере четыре варианта Хон-Ша-Зе-Шо-Нен, самого сложного из символов Рейки II. Если вы когда-нибудь играли в испорченный телефон, слова в конце круга сильно отличаются от тех, что были вначале. Когда сохранениесимволов зависит от ненадежной человеческой памяти, есть риск того что они воооще будут утеряны. Это некоторые из причин, по которым я приняла решение напечатать символы Рейки и полностью обсудить их в этой книге. Если этого не сделать вовремя, они могут быть навсегда потеряны или искажены до неузнаваемости. Хотя информация в книге не «высечена в камне», но крайней мере она написана так, что эту информацию можноизвлечь и стандартизировать. К тому же я считаю, что болъшинство Рейки II прошли только половину обучения в том, как использовать эти символы. Большая часть материала уже была потеряна. Из сеанса ченнелинга Сюзен Вагнер я узнала, что когда-то было триста символов Рейки, из них широко распространенными были двадцать два. Сегодня в Рейки II и III осталось всего пять, хотя эти пять составляют прекрасную единую систему. Остальные символы все еще есть в Тибете в нескольких библиотеках в удаленных монастырях. Тибет захвачен коммунистическим Китаем, и его духовность и знания систематически уничтожаются. В основном то немногое, что осталось, было тайно вывезено в Индию бежавшими монахами, но многие монастыри и еще больше древних текстов были потеряны навсегда. Опубликование той информации, которая есть, - это способ сохранить оставшееся. Джон Блоуфелд в своей книге «Тантрический мистицизм Тибета» расскр ывает теперешнее отношение тибетцев к своим тайнам: Больше тысячи лет эти техники... передавались от учителя к ученику и тщательно охранялись от чужаков. Несколько лет назад Тибет потрясла трагедия, заставив тысячи людей бежать через границы. С тех времен ламы пришли к пониманию того, что, если их родина не будет возрождена в течение поколения, священное знание может прийти в упадок и исчезнугь. Поэтому они охотно обучают всех, кто искренне желает учиться. Только в этом смысле трагическая судьба Тибета была приобретением для мира. Рейки это одна из тайн, которая подверглась опасности из-за китайской оккупации Тибета и выхолащивания этой техники в Западном преподавании. Традиционный» довод в пользу того, чтобы держать даже название символов в тайне, - то, что они священны. Они действительно священны, но «священны» и «секретны» - уже не синонимы. Чтобы люди узнали о священном, оно должно быть для них доступно. Мы уже не можем себе позволить роскоши или времени на годы уединенного обучения у обладающего глубокими знаниями ученого или у гуру-учителя, в мире осталось мало мест, где могут обучаться учителя, и мало тех, которые могут посвятить свою жизнь исключительно священному пути. Уже не остается традиции устного обучения. Сегодня люди в основном обособлены. Они узнают что-то новое из средств массовой информации или из книг, и именно в них эта информация должна быть достаточно доступна. В наше время планета и все люди находятся в состоянии предельного морального и физического кризиса. Чтобы изменить эту ситуацию или даже чтобы выжить, нужна духовность и ключ к священному, и люди должны найти это чувство священного там, где это для них возможно, в своей собственной культуре. Поэтому я публикую всю систему Рейки в том виде, как я ее знаю и преподаю. Мои методы обучения современные - это объединенная энергетическая система, которая оптимально работает. Я прекращаю эту таинственность, чтобы донести священное тем, кто нуждается и желает этого. Эта книга и информация в ней с этого места - радикальный поступок. Символы, информация и методы Рейки II и III никогда раньше не печатались - или не печатались с древнейших санскритских времен. Кто-то не согласится с тем, что я так поступаю, и постарается меня скомпрометировать; они скажут, что мои методы - это не Рейки, хотя в действительности это не так. Я могу только попросить их понять, почему я это сделала; при честном критическом анализе нужно признать эту потребность. Мои духовные Проводники побуждали меня написать эту книгу несколько лет, и ее написание происходит быстрее, чем все то, что я писала раньше. Слова текут с той же скоростью, с которой я могу печатать, и, когда я останавливаюсь ночью, этот поток продолжается. Пора опубликовать эти секреты и сделать Рейки, доступным для всех, для чего оно и было предназначено. Я прошла обучение и «традиционным», и современным методам Рейки, и я буду объяснять любые расхождения с «традиционным» преподаванием, когда они будут появляться. В своем преподавании я отходила от «традиционного» только тогда, когда нетрадиционный метод превосходил старые и по силе, и по простоте. Кроме того, неко-торые изменения появились с помощью более глубокой информации - понимания того, почему что-то делается именно так, или как оно делалось первоначально, - материала, полученного с помощью исследования или духовного руководства. Много раз во время преподавания и написания этой книги мои Проводники говорили мне «сделать это таким способом». Ни разу эти новые способы не оказывались неверными. Мы живем в изменяющемся мире, и Рейки тоже изменяется. Одна из причин, которой обычно обосновывают скрывание символов Рейки и знаний Рейки 11 и Рейки III, - то, что их могут использовать во вред, если отдать их в неподходящие руки. По моему опыту и согласно указаниям моих Проводников, а также согласно указания других людей, становится совершенно ясно, что этот материал не может быть использован во вред. Как я написала в самом начале этой книги и как узнал сам Микао Юсуи, эта информация не активизируется сама по себе. Чтобы активизировались относящиеся к ступени методики исцеления и информация, нужна настройка Рейки. Эти настройки можно передавать только обученный преподаватель, сам получивший настройки. К тому же Рейки было разработано очень тщательно, и Проводники и лидеры из прошлого нашей планеты, которые передали его сюда знали, что они делают. Рейки было задумано как защищенная от ошибок система лечения. Если она используется для каких-то других целей кроме положительных, ничего не происходит и не может быть вызванно никакого вреда. К тому же помните, что энергия - это нейтральная сила - огонь может приготовить еду или сжечь город, и намерение энергии возвращается к отправившему ее. То, что вы посылаете возращается обратно к вам, во благо или во зло. Намерение причинить кому-то вред с помощью системы, предназначенной для лечения успешное или безуспешное, становится частью кармы того, кто отправил то намерение. Аналогично, поскольку эта система предназначена для помощи и лечения, намерение сделать добро возмещает любую потерю информации. Когда вы делаете все возможное, чтобы использовать Ре йки для добра, для которого оно предназначено, Проводники Рейки дополняют недостающее. Проводники Рейки как действующая сила проявляются в Рейки I, но большинство людей осознает их только во второй ступени. Это группа бестелесных целителей, которые принимают участие в каждом целительстве Рейки. Практикующий Рейки. I, наверное, не осознает их, но в Рейки II они начинают давать о себе знать. В Рейки. III они командуютпарадом! отя лишь немногие из моих студентов Рейки I осознают духовных Проводников, после нескольких месяцев применения Рейки II целитель сознательно работает с Проводниками во время каждого целительного сеанса. Для меня самой это было самым важным изменением в работе с Рейки II, и это сильно расширяет работу. Благодаря сознательной работе с духовным руководством каждый во время лечения становится радостным и удивительным. Пока руководство не становится сознательным, оно может казаться целителю обостренной интуицией. Целитель не знает, «как он до этого додумался», когда " это" - ключевая информация для лечения. Кроме того, «это» может дать целителю новый инструмент для будущих сеансов или самоисцеления. Если вы не знаете, что делать в ситуации лечения, просите о помощи, и ответ появится или просто произойдет. В результате в Рейки II возникают более сложные ситуации, чем в Рейки I. Вс вашим позитивным намерением сделать все возможное при передавании Рейки, вам даются все необходимые инструменты и инфорация. Если техника ошибочна - например, неправильно нарисован символ - Проводники Рейки, исправят ее. Часто можно сверхчувственно наблюдать, как это происходит. Я ни чуть не боюсь того, что Рейки выродится или будет использоваться во вред из-за ошибочного применения или злого намерения. Проводники просто не позволят этого. Я неоднократно спрашивала у Проводников Рейки во многих сеансах насчет опубликования этой информации в этой книге, и мне дали полное одобрение и любую необходимую помощь в обнаружении нужных материалов. Некоторые символы на самом деле уже опубликованы, они известны и легко доступны для знатоков буддизма (см. Рейки III). Когда-то Рейки принадлежало всем. Проводники Рейки хотят, чтобы это опять стало так. Само то, что вы читаете книгу, показывает, что они хотят, чтобы вы имели эту информацию. Рейки, второй ступени, как я его преподаю, состоит из информации о трех символах и о том, как их использовать, о карме целительства, лечении на расстоянии, использовании символов не в лечении и о контакте с духовными Проводниками. Кроме того, я включаю в Рейки II упражнения и техники кундалини-Хары, которые входят в мой нетрадиционный метод передачи настроек - на самом деле они служат мостом между Рейки II и III. Вместе с этой информацией в Рейки II входит настройка. Когда я обучаю группу Рейки II, эти символы есть на раздаточных листках, которые ученики забирают с собой. Эти символы - суть или формула Рейки. Это ключи к. использованию и передаче этой системы исцеления. Все глубокие и жизнеутверждающие вещи просты, и Рейки - это чрезвычайно простой метод, который, по существу, состоит из символов. Они являются той формулой, которую Микао Юсуи обнаружил в «Сутрах». Три из них преподаются в Рейки II, и еще два - в третьей ступени. Эти символы без никаких трудностей известны в буддизме, где эта информация не секретна и не скрывается, и конце этой книги проводится полное обсуждение этих символов и «Пути к просветлению». В Рейки, II начинаетсяиспользование этих глубоких энергетических ключей в простом виде, дальнейшая информация откладывается на последующий процесс обучения. Часто бывало, что после передачи настроек Рейки I кто-то из участников говорил мне: «Я видела какие-то странные надписи». Когда я просила этих людей нарисовать мне то, что они видели, они обычно рисовали один или несколько из этих символов. Несмотря на сложность некоторых из символов, некоторые студенты рисовали их все, и причем правильно. Эти символы размещаются в ауре при настройках Рейки I, и они являются частью каждого целителя Рейки. Часто студент который их рисует до того, как увидел символы в написанном виде, говорит мне, что увиденное им выглядело похоже. Когда студенты впервые видят написанные символы во время Рейки II, многие из них вспоминают, что видели какие-то из них раньше. Некоторые студенты уже начали их использовать. Еще до того, как вы зрительно видите символы в Рейки II, вы уже передаете их вместе с энергией Рейки через свои руки. После того как вы получили символы зрительно, они становяться частью сеансов непосредственного лечения и самоисцелеиия, как дополнение к ним, а также основой лечения на расстоянии. При непосредственном лечении у вас есть возможность положить свои руки на себя или на человека, которому вы проводите Рейки. При лечении на расстоянии человеку или животному не обязательно присутствовать физически. Чтобы добавить символы в сеанс Рейки, с наложением рук просто визуализируйте их (вообразите, что они здесь). Удерживайте их в своем уме, и они активизируются. Вы можете нарисовать их в воздухе своей рукой перед началом сеанса или позиции, нарисовать их на теле получателя или нарисовать их на нёбе во рту своим языком. Используйте их таким образом для непосредственного лечения; информация о леченни на расстоянии включена в следующую главу.
Первым символом является Чо-Ку-Рей, который используется для увеличения силы. В Рейки, он известен как «Рубильник». Я раньше проводила параллель между Рейки, и электричеством. Свет включается, когда вы кладете руки на больного, чтобы исцелять. Когда вы присоединяете Чо-Ку-Рей,, сила тока увеличивается с пятидесяти до пятисот ватт. Благодаря Рейки II ваши способности целителя увеличиваются, словно напряжение в электрической цепи переключено со ста десяти на двести двадцать вольт, а с Рейки III вы переходите от переменного к постоянному току. При визуализации символа Чо-Ку-Рей ваш доступ к энергии Рейки увеличива ется в несколько раз. Очевидно, вы будете пользоваться этим символом на каждом сеансе целительства. Чо-Ку-Рей фокусирует Рейки в одной точке, призывая Свет Вселенной помочь в целительстве. Спиральная форма этого символа является прототипом Критского Лабиринта, где находился храм древней Богини и проходили инициации. В истории нашей планеты спираль всегда символизировала энергию Богини. Стрелочки и тонкие линии, которые вы видите на рисунках, показывают как следует чертить символы. Символы, следует запомншпь, чтобы рисовать их правильно. Меня научили рисовать Чо-Ку-Рей в направлении по часовой стрелке, тогда как традиционный Чо-Ку-Рей чертится в обратном направлении - против часовой стрелки. Я пробовала рисовать двумя способами, то же пробовали и мои ученики. Все мы сошлись на том, что начертание знака в направлении по часовой стрелке усиливает энергию, а это и является его предназначением. Направление против часовой стрелки не дает того эффекта. В любой метафизической или энергетической работе движение по часовой стрелке в Северном полушарии направленно на пробуждение и усиление, в то же время противоположное направление ослабляет и распыляет. В южном полушарии все происходит наоборот. Здесь самым важным является намерение. Испытайте оба способа, и сделайте свой выбор. Когда вы решите для себя, какое направление служит увеличению силы, применяйте избранный метод, так как символ предназначен для того чтобы усиливать. Проводники подсказали мне только раз использовать Чо-Ку-Рей в направлении против часовой стрелки. Я исцеляла женщину, страдающей от опухоли в брюшной полости. Хотя я вначале использовала как обычно, мне велели чертить его против часовой стрелки, когда мои руки находились над областью опухоли. И хотя это паправление означает для меня рассеивание энергии, в данном случае я решила что в этом случае есть смысл. Это случается очень редко - в подобных ситуациях, - когда я рисую символ «наоборот». При начертании символов основную роль играет намерение - если вы желаете усиления, то добьетесь усиления, не важно, в какую сторону вы будете вести линию. Двойной Чо-Ку-Рей - то есть два символа, нарисованных в разных направлениях, -применяется для манифестации, но об этом мы поговорим более подробно в следующей главе. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|