Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Полномочия органов государственной власти в области регулирования внешнеторговой деятельностиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Полномочия органов государственной власти в области регулирования внешнеторговой деятельности
Выполнила: студентка очной формы обучения специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров» (в области таможенной деятельности) Юрякина Дарья Николаевна
Коломна Содержание Введение …………………………………………………………………3 Глава 1 Понятие внешнеторговой деятельности ………...……………5 1.1 Субъекты внешнеторговой деятельности …………………6 Глава 2 Полномочия органов государственной власти в области регулирования внешнеторговой деятельности……………...………..11 2.1 Полномочия федеральных органов государственной власти …………………………………………………………..……….11 2.2 Полномочия органов государственной власти субъектов………………………………………………………..………13 2.3 Полномочия органов местного самоуправления ………..16 Заключение …………………………………………………………….17 Список использованной литературы …………………………………19 Введение В настоящее время внешнеторговые потоки постоянно увеличиваются, растет импорт и экспорт товаров. Для регулирования этих процессов необходимо государственное вмешательство. Регулирование внешней торговли - меры государственного регулирования, направленные на сокращение импорта и расширение экспорта с целью ликвидации дефицита платежного баланса. Регулирование внешней торговли выражается в форме введения пошлин, экспортных субсидий, импортных квот и т.п. Государственное регулирование внешней торговли представляет собой деятельность, направленную на регулирование и развитие отношений экономического характера с другими странами. Государственное регулирование внешней торговли России обусловлено рядом причин, поскольку оно направлено на решение проблем экономического, социального и политического плана в масштабах всего государства. Поэтому государство, не смотря на все выгоды свободной торговли, не должно допускать бесконтрольного потока товаров и услуг. Государственное регулирование внешней торговли необходимо для контроля занятости населения; защиты новых отраслей; недопущения нарушений в денежном обороте; контроля цен на товары международного обмена; обеспечения обороноспособности, правопорядка в стране; охраны экологии, жизни и здоровья населения; обеспечения жизнеспособности международных организаций. Правовое регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется на трех уровнях: - федеральном; - субъектном; - на уровне органов местного самоуправления. Все они имеют определенные полномочия, обусловленные законодательством. Цель данной работы – изучить полномочия органов государственной власти в области регулирования внешней торговой деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать определение внешней торговой деятельности; - выяснить, кто является субъектами внешней торговой деятельности; - изучить полномочия федеральных органов государственной власти в области внешней торговли; - изучить полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области внешнеторговой деятельности; - изучить полномочия органов местного самоуправления в области внешней торговли. Для написания данной работы были использованы учебная и методическая литература, законодательные и нормативные акты.
|