Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создание Пламени
Produce Flame (Изменение) Сфера: Элементная (Огонь) Диапазон: 0 Компоненты: V, S Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5 Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет
Яркое пламя, равное по яркости факелу, появляется из ладони заклинателя, когда он использует заклинание создания пламени. Пламя не вредит заклинателю, но оно горячее, и оно может поджечь огнеопасные материалы (бумага, ткань, сухое дерево, масло и т.д.). Заклинатель способен бросать волшебное пламя как снаряд, с диапазоном 40 ярдов (рассматриваемый коротким диапазоном). Пламя вспыхивает при соприкосновении, зажигая горючие материалы в пределах 3-футового диаметра от центра воздействия, и затем оно пропадает. Существо, опаленное пламенем, переносит 1d4+1 единиц повреждения и, если загорание происходит, должно провести раунд, гася пожар или переносить дополнительное повреждение, назначенное Данжон Мастером, пока огонь не погашен. Промах решен как гранатоподобный снаряд. Если остается любая продолжительность заклинания, другое пламя немедленно появляется в руке заклинателя. Заклинатель может швырять максимум одно пламя за каждый уровень, но не больше, чем одно пламя в раунд. Заклинатель может подавлять волшебное пламя в любое время, когда он желает, но огонь, вызванный пламенем, не может быть так погашен. Это заклинание не функционирует под водой. Сопротивляемость Огню/Сопротивляемость Холоду Resist Fire/Resist Cold (Изменение) Сфера: Защитная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5 Область поражения: 1 существо Инстинктивная Защита: Нет
Когда это заклинание помещено в существо жрецом, тело существа ужесточено, чтобы противостоять высокой температуре или холоду, как выбрано заклинателем. Заклинание предоставляет существу полную устойчивость умеренным состояниям (стоять голым в снегу или в обычном огне). Получатель может несколько сопротивляться интенсивной высокой температуре или холоду (или естественным, или волшебным в происхождении), типа красно-горячего древесного угля, большого количества горящего масла, огненных мечей, огненных штормов, Огненные Шары, рои метеора, дыхание красного дракона, морозных мечей, ледяных штормов, палочек мороза или дыхания белого дракона. Во всех этих случаях температура все же воздействует на существо до некоторой степени. Получатель заклинания получает премию +3 к инстинктивным защитам против таких форм нападения, и все выдержанное повреждение уменьшено на 50%; Поэтому, если инстинктивная защита неудавшаяся, то существо выдерживает половину повреждения, и если инстинктивная защита успешна, существо выдерживает только повреждение в одну четверть. Сопротивляемость, огню продолжается один раунд за каждый уровень опыта жреца, помещающего заклинание. Заклинатель нуждается в капле ртути как материальном компоненте этого заклинания.
|