Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Говорить с Камнем
Stone Tell (Предсказание) Сфера: Элементная (Земля), Предсказательная Диапазон: Прикосновение Компоненты: V, S, М Продолжительность: 1 ход Время Активирования: 1 ход Область поражения: 1 куб. ярд Инстинктивная Защита: Нет Когда жрец использует говорить с камнем заклинание на область, то сами камни говорят заклинателю, кто или что коснулось их, и показывают что зарыто, скрыто или находится под ними. Камни дают полное описание, если оно спрашивается. Обратите внимание, что перспектива камня, восприятие, и знание может препятствовать этому предсказанию. Такие детали, если они есть, решены Данжон Мастером. Материальные компоненты для этого заклинания - капля ртути и немного глины. Говорить с Монстрами Speak With Monsters (Изменение) Сфера: Предсказательная Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S Продолжительность: 2 раунда/уровень Время Активирования: 9 Область поражения: заклинатель Инстинктивная Защита: Нет
Когда заклинание говорить с монстрами брошено, оно позволяет жрецу говорить с любым типом существа, которое имеет любую форму общения (включая эмпатическое, осязательное, запаховое и т.д.). То есть монстр понимает, на собственном языке или его эквиваленте, то что говорит жрец и наоборот. Существо, с которым таким образом говорят с проверено Данжон Мастером, чтобы определить его реакцию. Все существа того же самого типа как и выбранный жрецом могут аналогично его понимать, если они в пределах диапазона. Жрец может говорить с различными типами существ в течение продолжительности заклинания, но он должен говорить отдельно с каждым типом. Заклинание продолжается в течение двух раундов за каждый уровень заклинателя. Запрет Forbiddance (Защита) Сфера: Защитная Диапазон: 30 ярдов Компоненты: V, S, М Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 6 раундов Область поражения: 60 футовый куб /уровень Инстинктивная Защита: Специальная Это заклинание может использоваться, чтобы обезопасить священную область (см. Руководство Мастера Подземелий). Заклинание запечатывает область от телепортации, перемещения плана и эфирного проникновения. По выбору заклинателя, камера может быть заперта паролем, тогда в нее можно проникнуть, только сказав надлежащие слова. Иначе, эффект на входящих в очарованную область основан на их жизненных ценностях по отношению к жизненным ценностям заклинателя. Наиболее серьезный штраф используется. Идентичные Жизненные ценности: Никакого результата. Если заперто паролем, не может входить в область, если пароль неизвестен (никакой инстинктивной защиты). Жизненные ценности, различны относительно порядка и хаоса: Спасается против заклинания, входя в область; если неудачно, переносит 2d6 единиц повреждения. Если заперто паролем, не может вступать, если пароль не известен. Жизненные ценности, различны относительно добра и зла: Спасается против заклинания, входя в эту область; если неудачно, переносит 4d6 единиц повреждения. Если заперто паролем, не может вступать, если пароль не известен. Попытка причиняет повреждение, если спасается неудачно. Как только инстинктивная защита не удается, злоумышленник не может входить в запрещенную область, пока заклинание не прекращается. Охрана не может быть рассеяна заклинателем меньшего уровня, чем тот, кто ее установил. Злоумышленники, которые входят, бросая успешные инстинктивные защиты, чувствуют себя тяжело и напряженно, несмотря на их успех. В дополнение к святому символу жреца, компоненты включают святую воду и редкие фимиамы, стоящие, по крайней мере, 1, 000 gp на 60-футовый куб. Если пароль желателен, это также требует сжигания редких фимиамов, стоящих, по крайней мере, 5, 000 gp на 60-футовый куб.
|