Период
| Вид деятельности
| Формируемые компетенции
| Оценочные средства
|
1 неделя
| 1.Ознакомиться с материально-техническим и дидактическим оборудованием кабинета
| ОПК-3
| аналитическая справка о состоянии кабинета
|
2.Познакомиться с требованиями ФГОС, тематическим планированием учителя, определение авторства программы
| ОПК-3
| аналитическая справка о наличии отклонения и изменений в тематическом плане учителя, соответствие ФГОС
|
3.Аналитический обзор школьной документации: классных журналов о успеваемости по предмету (результаты анализа дополнительно отразить в разделе отчета практики)
| ОПК-3; ОПК-6; ПК-3;
| аналитическая справка о состоянии успеваемости по предмету
|
4.Просмотр работ рисунков школьников, анализ уровня выполненных работ соответственно программным требованиям
| ОПК-3; ПК-3;
| аналитическая справка о соответствии уровня и качества детских работ по изоискусству программным требованиям
|
5.Ознакомление с должностной инструкцией учителя изобразительного искусства
| ОПК-4
| описание основных должностных требований к деятельности учителя в аналитической справке
|
6. Посещение уроков по изобразительному искусству, выполнение протокола одного урока
| ОПК-3; ОПК-6;
| анализ урока
|
7. Разработка развернутых планов-конспектов к 2-м первым урокам
| ОПК-6; ПК-6;
| 2 конспекта урока с подписью учителя
|
|
2 -7 недели
| 8. Разработка развернутых 2 планов-конспектов к урокам (в 1 – 7 недели практики)
| ОПК-3; ОПК-4
| 2 технологические карты уроков с подписью учителя (на каждой неделе)
|
9.Взаимное посещение студентами 2-3 уроков
| ОПК-3; ОПК-4
| тезисное описание хода урока и краткий анализ (кол-во -2-3)
|
10.Подготовить презентацию к уроку
| ПК-2
| диск CD с презентацией к уроку
|
11.Выполнение творческого задания: разработка дидактического материала к урокам - 1-2 наглядных пособия, методические разработки
| ПК-1
| дидактические материала к урокам, наглядных пособия (к концу недели)
|
12.Разработка и выполнение контрольно-измерительных материалов к изученным темам уроков
| ПК-3
| образцыконтрольно-измерительных материалов к изученным темам уроков
|
13.Организация внеклассной работы по предмету: руководство кружковой работой школьников, организация выставки художественного творчества, посещение картинной галереи им. А.А.Дейненки
| ПК-8; ПК-9; ПК-10; ПК-11
| фото выставки детских работ
|
14.Организовать выставку собственных работ
| ОПК-4
| Видео, фото, письменные отзывы детей о выставке работ
|
15.Сбор и анализ материала результатов проведенного исследования по теме квалификационной работы (тестовые задания, подборка детских работы по проблеме исследования).
| ПК-6
| аналитическая справка результатов проведенного исследования по теме квалификационной работы (выводы)
|
16.Познакомиться с программами базовых и элективных курсов по предмету
| ОПК-3;
| аналитический мини-отчет о их наличии
|
| 17.Ознакомиться с планом эвакуации школьников.
| ПК-7
| Фото или схема эвакуации
|
| 18. Провести беседу с презентацией материала о творчестве художника, продемонстрировать видеосюжет о художествено-графическом факультете
| ПК-8; ПК-10
| план беседы, диск CD с презентацией сдать в отчет по практике
|
8 неделя
| 19.Подготовка доклада на итоговую конференцию
| ОПК-3;
| План доклада
|
20.Написание отчета по практике по предложенной схеме, в отчете указать сколько дано уроков, их типы
| ОПК-3;
| Отчет (2-3 листа)
|
| Защита практики
| | |