Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Производственного здания. ТЭП здания.Стр 1 из 2Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. Исходные данные _____________________________ 2
Исходные данные 1. Цех железобетонных изделий 2. Планировочная схема 1. А=12м. Б=24м. В=18м. Г=24м. НА=8, 4м. НБ=12, 6м. НВ=12, 6м. НГ=12, 6м. QA=5т. QБ=20т QВ=20т QГ=20т L=60м. Шаг колонн Дк=6м. Дср=12м.
3. Район строительства город Пенза. 4. Данные для расчёта бытовых помещений. - списочный состав рабочих Р=300 чел. - количество рабочих в максимальной смене С=160чел. - процент женщин Ж=30% - количество рабочих, пользующихся душем ПД=60%. 5. Состав помещений машиностроительного завода. - административно-общественная зона: - проходная 12*12 м. - здание заводоуправления 12*48 м. - заводской клуб и столовая, поликлиника 12*36 м. - производственная зона - цех ЖБК №1 проект - цех ЖБК №2 72*144 - цех ЖБК №3 бетоносмесительный узел с транспортирующей галлереей 90*144 - открытый полигон 24*72 - обслуживающая зона - ремонтно-механический цех 48*72 - склады цемента 48*12 - склады инертных материалов 1000 м2 - склад готовой продукции 500 м2 ГЕНПЛАН.ТЭП ГЕНПЛАНА При разработке генплана придерживаемся принципа функционального зонирования площадки с учетом технологических и планировочных связей между зонами и составляющими их зданиями и сооружениями.
Всего на генплане выделяем четыре основные зоны - административно-общественная, производственная (с разделением на секторы основного и сопутствующего производства), обслуживающая, вспомогательно-подсобная (энергетические объекты). При этом соблюдаем следующие требования: - здания административного, хозяйственного и обслуживающего назначения, а также площадки остановок и стоянок общественного и индивидуального транспорта располагаем со стороны наибольшего движения потоков людей от селитебной территории; - здания и сооружения с производствами повышенной пожарной опасности располагаем с подветренной стороны по отношению к другим зданиям и сооружениям; - здания сопутствующего производства размещаем в зоне, соседней с зоной основного производства; - складские здания и сооружения располагаем с учетом аффективного использования путей для погрузочных и разгрузочных операций; - основные склады сырья и топлива размещаем около внешних границ промышленной площадки или на ближайших участках за ее пределами; - энергетические объекты должны быть приближены к основным потребителям при наименьшей протяженности тепло-, газо-, паропроводов и линий электропередачи. Разрывы между зданиями и сооружениями устанавливайся согласно санитарным и противопожарным нормам. Минимальное расстояние между.торцами, а также между 'длинными сторонами и торцами зданий составляет 12 м. Наименьшая величина противопожарного разрыва= 9м. К каждому зданию предусматриваем удобные подъезды (не менее двух) и проходы к бытовым помещениям. Ширина проездов для двухстороннего движения - 6 м, одностороннего - 3, 0 м. Возле предзаводской площади или улицы предусматреваем стоянку автомоби
ТЭП ГЕНПЛАНА
При проектированиигенплана промышленного предприятия, определяем следующие технико-экономические показатели. - Площадь участка Пуч = 98332, 8 м2. - Площадь застройки Пз = 37862, 8м2. - Площадь озеленения Поз = 31460 м2 - Площадь твёрдых покрытий Пт.п. = 9640 м2 Кз = Пз/Пуч = 0, 4. Коз = Поз/Пуч = 0, 32
ОБЪЕМНО-ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗДАНИЯ.ТЭП ЗДАНИЯ. Объёмно-планировочное решение характеризуется следующими основными пространственными параметрами: Пролёт (расстояние между продольными модульными осями – принимается кратным 6м); А=12 м. Б=24 м. В=24 м. Г=24 м Шаг (расстояние между поперечными модульными осями – кратно 6м); Дк=6м. Дср=12м. Высота НА=8, 4м. НБ=12, 6м. НВ=12, 6м. НГ=12, 6м Привязка конструктивных элементов здания к модульным осям производим по следующим правилам; -в одноэтажных зданиях колонны средних рядов располагают так, чтобы геометрические оси сечения нижней части колонн совпали с продольными и поперечными модульными осями. Исключения допускаются в отношении колонн по линиям деформационных швов и перепадов высот; -в зданиях со стенами из панелей и покрытиями по стропильным фермам (балкам) внешнюю грань колонн совмещают с крайней продольной разбивочной осью, а внутреннюю плоскость стены смещают наружу на 30 мм в следующих случаях а) в зданиях без мостовых кранов со сборным железобетонным каркасом при шаге крайних колонн 6 или 12 м, а также в зданиях со стальным или смешанным каркасом при шаге колонн крайнего ряда 6 м б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами грузоподъемностью до 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге колонн б м и высоте не более 14, 4. м; в) в зданиях с ручными мостовыми кранами; -внешнюю грань смещают наружу с крайней продольной разбивочной оси на 250 мм (привязка 250), а между внутренней плоскостью стены и гранью колонн предусматривают зазор 30 мм в следующих случаях (рис. 1в): а) в зданиях без мостовых кранов со стальным или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 12 м; б) в зданиях с электрическими мостовыми кранами при шаге крайне, ' колонн 12 м и в зданиях со стальным каркасом при шаге крайних колонн 6 м; в) в зданиях с электрические кранами грузоподъемностью более 30 т и сборным ж/б или смешанным каркасом при шаге крайних колонн 6 м и высоте 12 м и более; г) при наличии проходов вдоль крановых путей; - колонны и наружные стены из панелей привязывают к крайним поперечным разбивочным осям, а также колонны к средним поперечным осям по линиям поперечных температурных швов в зданиях с покрытиями по стропильным балкам (фермам) следующим образом: а) в торцах зданий геометрические оси сечения колонн основного каркаса смещают внутрь на 500 мм с крайней разбивочной оси, а внутренние поверхности стен - наружу на 30 мм в той же оси; 6} по линиям поперечных температурных швов геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм в обе стороны от оси шва, совмещаемого с поперечной разбивочной осью; в) в зданиях со сборным ж/б каркасом между поперечными температурными швами более, 144 м в швах предусматриваются парные разбивочные оси со вставкой между ними 1000 мм, а геометрические оси сечения колонн смещают на 500 мм с каждой из этих осей При устройстве продольных деформационных швов или перепада высот параллельных пролётов на парных. колоннах следует предусматривать парные модульные разбивочные оси со вставкой между ними. В зависимости от размера привязки колонн в каждом из смежных пролетов одинаковой высоты размеры вставок между парными продольными разбивочными осями принимает равными 500, 750 и 1000 мм Размер вставки между продольными разбивочными осями по линии перепада высот параллельных пролетов принимается в зависимости от толщины стеновых панелей и вида привязки колонн смежных пролетов. Аналогично назначается размер вставки между парными осями у деформационного шва, устраиваемого в местах взаимно перпендикулярного расположения пролетов друг относительно друга.
|