![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Энергетический и кинематический расчет приводаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Любая машина состоит из деталей, которые могут быть как простыми (гайка, шпонка), так и сложными (коленчатый вал, корпус редуктора, станина станка). Детали собираются в узлы (подшипники качения, муфты и т.д.) - законченные сборочные единицы, состоящие из ряда деталей, имеющих общее функциональное назначение. Детали машин являются первым из расчетно-конструкторских курсов, в котором изучают основы проектирования машин и механизмов. Именно по этой дисциплине выполняют первый курсовой проект, требующий от студента знания не отдельной дисциплины, а ряда дисциплин в комплексе. Выполняя этот проект, студент использует материал, изученный в таких дисциплинах как сопромат, материаловедение, теоретическая механика и т.д. Курсовой по деталям машин является первой по своей сути творческой работой студента. Основная цель курсового проекта по деталям машин – приобретение студентом навыков проектирования. Работая над проектом, студент выполняет расчёты, учится рациональному выбору материалов и форм деталей, стремится обеспечить их высокую экономичность, надёжность и долговечность. Приобретённый студентом опыт является основой для выполнения им курсовых проектов по специальным дисциплинам и для дипломного проектирования, а так же всей дальнейшей конструкторской работы.
Энергетический и кинематический расчет привода Определяем мощность на выходном валу:
Частота вращения приводной звёздочки:
Определим общее КПД привода:
где
Требуемая мощность электродвигателя:
По таблице 2.2[1] ориентировочно определяем общее передаточное число привода: примем примем Ориентировочная частота вращения ротора электродвигателя:
Зная потребную мощность и частоту вращения выбираем двигатель: [2], c.328: АИР112МА8 P=2, 2(кВт), nд=750(мин-1);
1.2 Уточняем передаточные отношения. Общее передаточное число привода определяется:
примем примем
1.3 Определяем частоты вращения и угловые скорости валов привода:
1.4 Определяем мощности на валах:
1.5 Определяем вращающие моменты на валах:
Значения параметров элементов привода приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Результаты расчётов валов
|