Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор ошиновки цепи НН силового трансформатора
Ошиновка силового трансформатора от выводов 6 кВ до ввода в распределительное устройство и ошиновка КРУ 6 кВ выполняется жесткими алюминиевыми шинами. Выбор сечения шин производится по нагреву (по допустимому току). Принимаем однополосные шины размером 100× 10
Сборные шины и ошиновка 6 кВ расположены «плашмя» и крепятся на опорных фарфоровых изоляторах. Проверка электродинамической стойкости шинного моста. Момент инерции относительно оси прямоугольного проводника, перпендикулярной действию силы:
где b и h высота и ширина однополосной шины соответственно, см. Стандартное сечение проводника:
Критическое значение длины пролета, исходя из собственной частоты колебаний шинной конструкции Fсоб> 200 Гц:
принимаем L= 1, 6 м.
Сила, действующая на пролет при трехфазном КЗ:
где: а – расстояние между фазами, при горизонтальном расположении принимаем 0, 4 м.
Изгибающий момент от междуфазных усилий:
Момент сопротивления шины относительно оси, перпендикулярной действию силы для однополосных шин при установке шин «плашмя»:
Механические напряжения в материале шин от междуфазных усилий:
Критерий электродинамической стойкости:
Шины по электродинамической стойкости проходят.
Опорные изоляторы для наружной установки рассчитываются из условий:
Выбираем опорные стержневые изоляторы И4-80 УХЛ3 (табл. 5.7 [3]). Допустимая нагрузка на изолятор:
Таким образом, все необходимые условия выбора изоляторов выполнены.
|