Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Тема работы: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).Стр 1 из 7Следующая ⇒
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема работы: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).
По МДК. 02.01. Выполнение художественно-конструкторских проектов в материале Специальность 072501 “Дизайн” (по отраслям) КР. 100801.0000.2015.00 ПЗ
Введение Основной метод дизайна — это художественно-образное моделирование объекта посредством композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей с учетом ситуации и среды использования и восприятия объекта, а также анализа всех прогнозируемых функций объекта. Комбинаторика - метод формообразования в дизайне, основанный на применении закономерностей разновариантного изменения пространственных конструктивных, функциональных и графических структур объекта, а также на способах проектирования объектов дизайна из типизированных элементов. Специфика комбинаторики близка к природному формообразованию, дает возможность многократно и по разному использовать элементы дизайн-конструкций и имеет прямое отношение к унифицированному массовому производству. Благодаря комбинаторике мир окружающих нас форм не только бесконечно разнообразен, но и экономно устроен, т.к. многие из них есть производное от сочетаний одних и тех же элементов. Комбинаторика - это механизм, порождающий по определенным правилам богатство форм с заданными свойствами. Как сказал Л. Салливан: «Три элементарные формы, а именно столб, перекладина и арка... всего лишь три буквы, из которых разрослось Искусство Архитектуры - язык настолько великий и превосходный, что человек из поколения в поколение выражает с его помощью меняющийся поток мыслей». Нынешнее время существенно обогатило этот условный «алфавит», особенно в дизайне, но «правила» самого языка - порядок изменения качества, количества и условий позиционирования исходных элементов (морфотипов) – сохранились. В дизайнерском творчестве комбинаторику можно условно разделить на два направления: - функционально-содержательное (собирающее из одинакового набора разных деталей индивидуальные приборы и изделия — мебельные гарнитуры, кухонные комбайны и т.д.) - формально-образное, использующее возможности, для обогащения облика дизайн-объекта за счет вариаций цвета, группировки, орнаментации элементов целого, например, в графическом дизайне. Входная группа - это одна из важнейших составляющих имиджа Вашего дома, офиса или магазина. По эффективности она соперничает с самой дорогостоящей рекламной компанией. Входная группа действует на посетителей постоянно, и при этом ее воздействие незаметно для человека, не вызывает ощущения навязчивости. Далеко заметная вывеска, красивый и характерный только для Вас дизайн, удобные ступени и двери создают хорошее настроение и ощущение гостеприимства еще при входе. Входная группа дает понять посетителям, что им ждать за дверью, отсекает тех, кто не относится к избранному Вами сегменту и привлекает нужных людей. Это элемент наружной рекламы, расположенный на входе в здание. Под входной группой обычно подразумевается как прямая реклама (например, вывеска с названием вашей компании на фасаде), так и элементы корпоративного стиля - и элементы. По большому счёту, всё оформление фасада можно считать входной группой - ведь именно глядя на него, у потенциального клиента создаётся образ вашей компании. В дополнение к имиджевой и эстетической функциям, входная группа имеет сугубо практическое назначение: защищает входную зону от атмосферных осадков (дождя, снега) и падения сосулек. Встроенная подсветка послужит дополнительным освещением в темное время суток. Наиболее популярным материалом для дизайна входных групп являются алюминиевые композитные панели. Алюминиевые входные группы отличаются привлекательным внешним видом, лёгкостью, широкой цветовой гаммой и различными текстурами, а естественные свойства материала обеспечивают его устойчивость к воздействиям окружающей среды и длительное время сохраняют первозданную красоту конструкции. При рекламном оформлении входной группы часто используется различная подсветка. Например, неоновые лампы и светодиоды, работающие в различных режимах мигания и создающие невероятно красивую световую анимацию.
Тема данного исследования: Комбинаторика как метод формообразования в дизайне (проект входной группы).
|